«Форсаж 7» отзывы

Форсаж 7

Жанр: боевик, триллер, криминал

Режиссер: Джеймс Ван

Актерский состав: Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Эльза Патаки, Лукас Блэк

Продолжительность: 136 минут

Год: 2015

Рейтинг MPAA: PG-13 – детям до 13 лет просмотр нежелателен

Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.

Трейлер к фильму: «Форсаж 7»

«Форсаж 7» в кинотеатрах города:

Отзывы о фильме «Форсаж 7»

аватар пользователя: Евгений Карпов
Evgeny Karpov9 апреля 2015 в 10:50

кто нибудь ходил уже?

0
  • Ответить
аватар пользователя: the Great
Анастасия Чичнёва9 апреля 2015 в 14:13

Комментарий удалён пользователем

-4
    аватар пользователя: Василина Астраханцева
    Василина Астраханцева9 апреля 2015 в 15:42

    Супер куча эмоций всем советую сходить в кино , этот фильм того стоит.
    Жаль 2D IMAX нет

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: Вадим Шалдыбин
    Вадим Шалдыбин9 апреля 2015 в 23:45

    Хочу...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Влад Кисляк
    Влад Кисляк10 апреля 2015 в 07:21

    хочу сходить...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Maikl999
    Maikl99910 апреля 2015 в 15:05

    Не понятно, почему заминусили первого комментатора, ибо фильм просто... бомба! Шедевр, фильм года, просто нет слов... Очень много качественных спецэффектов, отличный сюжет, довольно много шуток. Чем разительно отличается от предыдущих частей, так это тем, что каждую секунду происходит какое-то действие, т.е. фильм не даёт остановиться, подумать, опомниться. Короче, смотрится на одном дыхании!

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: Банда Андрюха
    Банда Андрюха12 апреля 2015 в 13:27

    Чувак, полностью тебя поддерживаю! Плюсую.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Максим Аблизин
    Максим Аблизин10 апреля 2015 в 18:19

    лучшее что я видел в этом году

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: Банда Андрюха
    Банда Андрюха12 апреля 2015 в 13:27

    Аналогично!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: the Great
    Анастасия Чичнёва11 апреля 2015 в 09:43

    Комментарий удалён пользователем

    -1
      аватар пользователя: Банда Андрюха
      Банда Андрюха12 апреля 2015 в 13:28

      И всяких наших дурацких "Корпоративов".

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: olegon
      olegon11 апреля 2015 в 11:08

      Снято красиво и зрелишно,но пафос просто зашкаливает...

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Банда Андрюха
      Банда Андрюха12 апреля 2015 в 13:30

      Это "Форсаж" с очень крутыми голливудскими актёрами, по-другому и быть не могло! Жаль только, что заключительная часть была...

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Кирилл Назаров
      Кирилл Назаров11 апреля 2015 в 12:52

      короче просто одно слово мегахит 20го столетия крутой фильм

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: МУЖИК
      Vasily Ryabinin11 апреля 2015 в 13:44

      фильм отстой. единственный плюс это редкие шутки. где гонки с бесконечным переключением передач? Вместо гонок засунули кучу сцен с перестрелками... наверно Стетхэм отказался без них сниматься

      -1
      • Ответить
      аватар пользователя: the Great
      Анастасия Чичнёва11 апреля 2015 в 14:38

      Комментарий удалён пользователем

      -2
        аватар пользователя: Банда Андрюха
        Банда Андрюха12 апреля 2015 в 13:32

        Оооо да, но в этом и была его жизнь-в дороге... И она же забрала его на небо.

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: Маша Желнина
        Маша Желнина11 апреля 2015 в 14:43

        Не понимаю, откуда столько восторгов вокруг этого фильма.
        В нем нет ни единой капли шедевральности, бомбезности, гениальности и прочего, как тут писали выше.
        Фильм типичный аттракцион: тупые диалоги, куча пафоса, отсутствие логики. Герои 33 раза падали с высоты, разбивались, в них 100500 раз стреляли, взрывали, а они так и остались целехоньки... А момент когда огромная такая бандура выпрямляет руку и стягивает с себя гипс...Просто рукалицо... Создатели этого фильма явно снимали его просто ради денег, ради тупого зрителя, который будет смотреть на машины и не заметит тупизны диалогов))
        Хотя конечно спецэффектам и музыке нужно отдать должное. Все перестрелки, все гонки очень впечатляющее, а музыка шикарна)
        В общем, хотите провести весело и приятно время, не особо напрягая мозг - приятного просмотра))

        3
        • Ответить
        аватар пользователя: Pavlik Merzavlik
        Pavlik Merzavlik11 апреля 2015 в 14:54

        Фильм полнейшее говно! Настолько тупой и дешевый, до омерзения! Снят для тупых лохов, быдла, а таких 90% - поэтому понравился большинству. Дешевые актеры кроме стэтхема, тупые разговорные сцены, дешевые понты, дешевая графика, тупые перестрелки из боевиков 90-х, все очень на тупом уровне! Про гонки и маишины я вобще молчу, ничего общего с форсажем там просто нет, я как человек разбирающийся в машинах сначало просто смеялся этой дешевой чуши, режиссер держит всех зрителей за тупое быдло и ссыт им в уши. Я спал пол фильма, не мог смотреть насколько все бездарно и плохо, худший фильм года!! Но вам тупых лохам понравится, быдло вперед!!

        1
        • Ответить
        аватар пользователя: the Great
        Анастасия Чичнёва11 апреля 2015 в 15:04

        Комментарий удалён пользователем

        -3
          аватар пользователя: Банда Андрюха
          Банда Андрюха12 апреля 2015 в 13:38

          Он просто обиделся, что его, как спеца, типа "разбирающегося" в машинах не взяли никаким образом для хоть какого-то участия в этом фильме, вот и поносит всех и вся, поэтому Насть не стоит обращать даже внимания на такие бездарные комменты недалёкого ума человека...

          1
          • Ответить
          аватар пользователя: Илья Гарифуллин
          Илья Гарифуллин14 апреля 2015 в 02:57

          Комментарий удалён модератором

          0
            аватар пользователя: igorehka
            igorehka11 апреля 2015 в 15:06

            капитал . сеанс 21-00. с середины фильма начались проблемы со звуком и изображением . ушел .деньги вернули

            1
            • Ответить
            аватар пользователя: Банда Андрюха
            Банда Андрюха12 апреля 2015 в 13:40

            Да, что-то на Капитал в последнее время много, кто жалуется!

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: ofpga1
            ofpga111 апреля 2015 в 23:21

            Фильм так себе

            1
            • Ответить
            аватар пользователя: olegon
            olegon12 апреля 2015 в 05:51

            минуснули)))значит кого то задел))))

            2
            • Ответить
            аватар пользователя: Елена Зайцева
            Elena Zaytseva13 апреля 2015 в 10:10

            Стетхэма придавило бетонной плитой, а потом на него рухнуло здание...оказался он живой...и все остальные живее всех живых))
            Фильм-американское гавно!

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: balerina
            balerina13 апреля 2015 в 10:57

            Мне фильм понравился за динамичность, классные драки и крутейшие саундтреки. Диалоги, ляпы и дар бессмертия многих героев отношу к минусам этого фильма. Но все же напоминаю, что это не документалка, если вы собираетесь весь фильм возмущаться "тачка не может так ехать с горы", "он не мог так сломать гипс", "тачка не может летать между зданий" и т.д, то лучше и вовсе не идти.

            2
            • Ответить
            аватар пользователя: Леонид Шушпанов
            Леонид Шушпанов15 апреля 2015 в 12:19

            The Paul
            и этим все сказано...(

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Банда Андрюха
            Банда Андрюха16 апреля 2015 в 01:32

            Светлой памяти Пола Уокера посвящается...

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Black Ange
            Black Ange16 апреля 2015 в 04:12

            Если бы не два важных факта - действительно духоподъёмный Стэтхэм и реальная смерть Пола Уокера - седьмая часть Форсажа была бы выжатым лимоном в красивой упаковке. Лично я устала от экшена для двенадцатилетних.

            2
            • Ответить
            аватар пользователя: the Great
            Анастасия Чичнёва16 апреля 2015 в 05:10

            Как можно ставить "плюс"под комментом урода ,который называет вас же "лохами и быдлом".Люди вы чего ???

            3
            • Ответить
            аватар пользователя: Иванов Александр
            Alexander Ivanov16 апреля 2015 в 11:24

            Мне фильм понравился. Тем более светлой памяти Пола Уокера, как же тут не сходить и не посмотреть. Хорошо что будет ещё два фильма :) По мне так любой форсаж крут, но жаль что уже без Пола :(

            3
            • Ответить
            аватар пользователя: Алексей Логвиненко
            Алексей Логвиненко17 апреля 2015 в 12:06

            Вторую половину фильма просто ждал окончания - не могу поверить, что герои настолько тупые. Реально чувствовал себя лохом, такое ощущение что меня развели на крутой экшн((
            Да, много действий в фильме и практически все они лишены смысла, многие ситуации можно было порешать много проще: чтобы скрыться от камер можно было одеть маски??! Разве не существует приспособлений для усиления сигналов - к чему они там в конце фильма за вертолетом гоняются??
            Фильм не стоит запрошенной цены.

            -1
            • Ответить
            аватар пользователя: "ТИТОМИР"
            Богдан Волынчиков18 апреля 2015 в 08:38

            безпонтовая и вообще неареалестичная сказка 1 фильм и то реще!

            -1
            • Ответить
            аватар пользователя: ^Neka^
            Дашка Тойсиева29 апреля 2015 в 10:53

            А мне очень понравилось. Я считаю, что те люди которые только оскорблять могут,те просто не уважают чужой труд и работу.

            2
            • Ответить
            аватар пользователя: Тагир Мамедов
            Тагир Мамедов8 мая 2015 в 16:46

            Зал орбита гавно билеты на орбиту не берите

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Ми)(@лы4
            Михаил Мартынов10 мая 2015 в 05:35

            почему на
            "орбуту" не брать!?

            0
            • Ответить
            Rambler's Top100