Шопингомания в Тольятти

Как потратить минимум, а выглядеть на максимум? Шопинг – дело психологически тонкое. Здесь нужна особая стратегия, бизнес-план, если хотите. "Готовь сани летом...", "скупой платит дважды", "семь раз отмерь, один – отрежь" - все эти народные мудрости сюда как нельзя кстати.

Рынок – не значит дешевоМы все помним те времена, когда рынок был главной барахолкой и страны, и города Тольятти. Максимальный выбор вещей и обуви – именно там. Цены радовали, торг был уместен, да и ассортимент тогда всех устраивал. Тем более что в магазинах популярного ныне понятия "скидка" не существовало. Да и вообще они в лихие 90-е были далеки от идеала. По франшизе почти никто не торговал, в отделах – та же «турция», только дороже. Но время шло, и мы подтягивались к западным формам. И вот теперь имеем кучу крупных торговых центров, в которых, в основном, представлены фирменные бутики с коллекционной одеждой, обувью и распродажами (о них – чуть позже). Однако привычка – вторая натура. И многие, прежде всего представительницы старшего поколения, как ходили одеваться на рынки, так и продолжают ходить, несмотря на сомнительное качество продукции и далеко не дешевые предложения.

Фирма веников не вяжетКоллекционная брендовая одежда – это не только модно и качественно, но и при правильном подходе доступно! SALЕ - как много в этом слове... экономии (от 30 до 50, 70, а иногда и до 90%). Так как же не проворонить свое счастье и в какое время его, собственно, ждать? Как правило, распродажи проводятся 4 раза в год – по количеству сезонов. В данный момент в разгаре зимняя распродажа (-50%). Началась она в Рождественские каникулы (-30%), а апогея достигнет к середине февраля (-70, -90%). Сроки могут немного варьироваться, в зависимости от спроса и предложения. Несложно догадаться, что по такой же схеме все будет происходить весной, летом и осенью. Чтобы понять, когда лучше брать товар, надо: 1) определиться в цели – быть первым при покупке модной новинки или стремиться взять хорошую вещь по низкой цене; 2) изучить размерный ряд (чем он шире, тем больше шансов, что ваша вещь вас дождется); 3) хотя бы раз в неделю отслеживать, не увеличился ли размер скидки (можно воспользоваться «сигналами» друзей, а лучше – наладить контакт с продавцами).

Кстати, остерегайтесь подделок! Вероятность приобретения "настоящей" марки сводится к минимальной, если в отделе представлено многообразие брендов. В идеале там должен быть один-два, причем один из них – дочерний.

Лови моментВсе приведенные в начале статьи поговорки относятся именно к этому пункту. Наверняка каждый из вас сталкивался с ситуацией: приглядев какую-либо вещь, мы ждем, когда она упадет в цене. И тут как раз важно не упустить момент. Как только прошла первая волна скидок, посмотрите, в каком количестве представлен товар вашего размера, при этом учитывайте, насколько он ходовой. Чаще остаются крайности, а вот золотая середина на то и золотая – уходит влет. Вывод прост: "форматным" дамам, господам можно тянуть максимум до -50%, а остальным можно и до -70, -90% подождать, постоянно ведя присмотр за вещью. Как только достигли определенного порога скидки – брать вещь, пока никто не опередил.

Не будь хапугой!Сознаюсь, грешна. Думаю, не я одна. Халява делает нас практически одержимыми. Мы хватаем все подряд, не разбирая, нужна нам на самом деле вещь или нет. А потом, только разбирая горы ненужной продукции, придумываем, кому передарить, или с чем носить, вообще – куда бы деть. И еще это дурацкое правило: "товар, приобретенный со скидкой, возврату и обмену не подлежит". Потому и получается, что вещей куча, а надеть, как обычно, нечего.

Не забывай про детали!Сейчас, как никогда, магазины наполнены всевозможными аксессуарами. Именно они могут очень выгодно обыграть, казалось бы, давно забытый гардероб. Главное – во всем знать меру. Навесить на себя пол-отдела – не есть хорошо. Пары "акцентов" вполне достаточно. Сейчас, к примеру, можно менять шарфики и ремни. Представительницам прекрасного пола вообще повезло. У них «на службе» - многообразие бус, сережек, колец, брелков для сумок, всевозможных заколочек и резиночек. Ну, а мужчины могут пофантазировать на тему галстуков, подтяжек, запонок.

"Подлецу" всё к лицуЭто выражение можно закрепить за теми, кто приемлет разные стили: классик, спорт, casual. Тут и шансы взять что-то стоящее по бросовой цене возрастают, в виду того, что куда не зайди, везде – нужная вещь. Главное придумать, с чем ее комбинировать и как подогнать под свой собственный, индивидуальный стиль. Хотя уж это – самое приятное, фантазии у нас с вами в избытке...

Автор: Елена Татаркова

Комментарии

аватар пользователя: ФРОСТ
ФРОСТ10 мая 2012 в 05:27

Это при средней-то окупаемости каждого ресторана в "лям" долларов за год? Не думаю, что их вообще когда-нибудь закроют

0
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
Vitaly Arkhireev10 мая 2012 в 06:11

Финансовая сторона вопроса - фактор определяющий, конечно. А что на это думают простые граждане? От чего-то думается, что мнение будет неоднозначным.

0
  • Ответить
аватар пользователя: alvin
alvin10 мая 2012 в 09:43

Лучше бы закрыли... это неправильно приучаться к фаст-фуду, а там настолько все идеально сделано, что даже, при своей ненависти к маку, бываю там не реже раза в месяц

0
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля11 мая 2012 в 02:22

фанта там вкусная)
там и картошку предложат) и до тейсти недалеко!))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Tolyattinec
Tolyattinec11 мая 2012 в 02:25

macdonald не очень,а
по российским ценам ВООБЩЕ ОТСТОЙ

качество НИЖЕ цен в РАЗЫ

0
  • Ответить
аватар пользователя: ФРОСТ
ФРОСТ11 мая 2012 в 05:05

И всё равно все туда ходят

0
  • Ответить
аватар пользователя: ost
ost11 мая 2012 в 10:39

не нравиться - не ешьте, кому нравиться - зайдет

0
  • Ответить
Rambler's Top100