«Arena» свежих идей в Тольятти

Признавайтесь, как обычно вы проводите свои выходные? Ну, скажем, в ночь с субботы на воскресенье. Попробую угадать — идёте в какой-нибудь ночной клуб Тольятти и отрываетесь там до утра. Что же, дело хорошее, особенно после утомительных будней: расслабиться в компании друзей, завести новое знакомство или просто повеселиться. Одним словом, снять напряжение... слушайте, вам ещё не приелись эти клубы? Сколько их наберётся в городе? — штук семь, не больше, и я уверен, в каждом из них вы бывали, и не по одному разу.

Буду откровенным — я не ходок по ночным клубам, не тусовщик. Кому-то это покажется странным, но по мне, так лучше сходить в кино или посидеть в каком-нибудь тихом тольяттинском кафе, послушать живую музыку. В общем, вкусы у всех разные. Но иногда даже моя занудная душа требует праздника – или друзья просят составить им компанию, как тут откажешь?

Среди моих знакомых была одна заядлая тусовщица, которая частенько пропадала на танцполах, иногда и меня брала с собой, благодаря чему я и постигал клубную культуру Тольятти, попутно узнавая о появлении новых мест для тусовки. Помню, в одном клубе (кстати, довольно известном в Тольятти) было не продохнуть: люди сидели чуть ли не друг на друге, в воздухе висел сплошной кумар, а на сцене выступали похожие друг на друга стриптизерши. Ну и что, прикажете, там было делать? Вдыхать аромат табака или всю ночь любоваться девочками-энерджайзерами, танцующими без остановки? Даже на танцпол не выйти — народ чуть ли не на барной стойке отплясывал.

В другом известном в Тольятти ночном клубе — та же самая история. Вроде бы, и места всем хватало, тем не менее, кто-то умудрился мне прожечь сигаретой дырку на рубашке. Согласитесь, каким бы офигенным не был ночной клуб, он должен быть, прежде всего, просторным, а с такими у нас в городе явная напряженка. Да и программы в клубах, по сути, одни и те же — редко кто-либо выдает что-то достойное. Хочется свежих идей, простора, хорошего такого куража.

Кроме того, в наших клубах должны... нет, просто обязаны выступать российские и европейские звезды. Почему мы должны то и дело мотаться в Самару или Казань, чтобы как следует там отдохнуть? Вот чем Тольятти хуже них? Может быть, вы мне назовёте хоть одну клубную тольяттинскую площадку, на которой с завидной регулярностью можно лицезреть звёзд российского либо европейского масштаба?

Собственно, вот мы и подошли к сути моего монолога. Недавно, моя тусовочная приятельница встрепенулась – позвонила и предложила в кои-то веки сходить с ней в новый ночной клуб «Arena». Я уже было подумал, что у неё нелады в личной жизни, ан нет – она идёт туда вместе со своим бойфрендом, который, так же, как и я, недолюбливает клубную жизнь. На мой вопрос о том, что же её так привлекло в этой самой «Aрене», девушка выдала одну единственную цифру, которая растопила даже моё, прохладное к клубам, сердце. В общем, она сообщила мне количество человек, способных уместиться под зданием торгового-комплекса «Вега» (именно там и находится клуб), — 2 500 человек.

Плюс ко всему, там будет три танцпола, несколько VIP-залов, множество посадочных мест и еще одна, только на этот раз клубная, концертная площадка. Наконец-то тольяттинским тусовщикам будет, где развернуться, а тому же пресловутому Тимати — дать отличный концерт. Да что там Тимати — на «Арену» не грех и зарубежных гостей пригласить.

Глупо рассказывать что-то ещё, нужно самому ехать в клуб и видеть всё собственными глазами. А пока ещё есть время подумать, стоит ли ехать вообще или, может быть, лучше остаться дома. Нет, я пожалуй, съезжу, посмотрю, что там и как. Клуб, говорят, очень большой и удобный, а программа — довольно разнообразная. Тем более, 20 ноября, в день открытия, там будет выступать известный российский DJ – Leonid Rudenko. Предлагаю и вам прокатиться до «Веги», как знать, может быть «Арена» станет одной из лучших в России…

Вы можете прямо сейчас посмотреть фотоотчет с открытия клуба!

Автор: Олег Тишин

Комментарии

аватар пользователя: Dj XzEl
Dj XzEl19 ноября 2010 в 06:57

что мы имеем) заказная статья которая пиарит "арену" и мягко говоря обсерает клубы которые уже есть))) То что у владельцов сахара и арены хватает бабла возить каждые выходные новых звезд и развлекать по 40 человек это ещё не значит что это круто)))) Хотя каждому свое))) Как по мне лучше отрыватся в клубе со стандартной однотипной программой, но где весело) чем там, где кто то изгаляется и в итоге скука смертная.

0
  • Ответить
аватар пользователя: VzZzA
VzZzA19 ноября 2010 в 15:15

Согласен, был как - то в сахаре... Это нечно бееее, хотя нет буэээееее... Никого не было... Стремные неудобные столы с диванами, лучше бы стоячие столы как RnB... Интерьер так себе подсветки copy paste стеклянные таблички сахар... Духота: это несмотря на то что было всего 10 чел в клубе. Интересно что будет если организаторам удасться туда набить человек 100? а стоп я знаю это будет массовое самоубийство как секта "Аун сенрикё". Музыка, так точно там была музыка, как я мог забыть, хотя да ее же почти не было слышно))), колоночки то так себе... Кароче если арена и сахара owned by the same person тогды так себе наверное местечко, хотя если хозяин не пожалел денег на профессионалов по организации (как в деле с сахаром), то будет не плохо. Надеюсь там высокие потолки)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Anastasia-i
Anastasia-i19 ноября 2010 в 10:29

Оооооооооооооо, может это новый шаг в клубной индустрии Тольятти!!! ))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sanche
Sanche19 ноября 2010 в 15:51

надеямся и верим

0
  • Ответить
аватар пользователя: violettik11
violettik1119 ноября 2010 в 12:37

если Arena покажет себя с хорошей стороны, то этот клуб станет лучшим в Тольятти) Город давно ждал этого: огромного танцпола, звезд российского шоу-бизнеса, различного формата музыки) Будем надеяться, что с Arena мы выйдем на новый уровень развития клубной жизни нашего города)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: LenaBelka
LenaBelka19 ноября 2010 в 13:10

интересные комментарии..)
Dj XzEl, согласна, порой не нужна какая-то нереальная программа с супер звёздами и столь же нереальной ценой за вход, иногда просто хочется повеселится с друзьями за приемлимые деньги.
Конечно, не все могут себе позволить каждую неделю, а то и по несколько раз в неделю, ходить на выступления различных звёзд,
НО ведь иногда всё же можно устроить себе праздник)
Нам, жителям Тольятти, где открылся сей клуб, очень выгодна такая ситуация) когда есть выбор : сходить ли на стандартную вечеринку в один из клубов, либо живьём увидеть того или иного персонажа с картинки)
Далее каждый решает для себя сам)
Но то что есть из чего выбирать уже очень радует)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Swoper
Swoper19 ноября 2010 в 15:06

каждый имеет право на свое мнение, но мне кажется, что дидж Зухель немного передергивает, в плане клубной индустрии, развите и движение, а также открытие новых клубов это только хорошо, есть шанс другим подтягиваться в условиях жесткой конкуренции, и предоставлять более качественные программы посетителям нежели ".. а чО, отыграю стандартный сэт в пещере и пойду пиваса напьюсь"... молодой человек, такие как вы и тормозят все хорошее, что может быть и унас в городе, именно своей зашоренность и узколобостью... попробуйте возразить если хватит мозгов))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dj XzEl
Dj XzEl19 ноября 2010 в 17:36

а вот и найду что возразить))) начнем стого что мой ник по русски произносится как Экзель, а не какоето непонятно зуфель, дальше я не против нововеденей открытия новых клубов, новых интересных програм. я против заказных статей где опускается все то что уже существует и заработало определенную репутацию и расхваливают только что открывшийся клуб какого то москвича у которого немерено бабла, а загнать народ к себе ни как не может))) в своем коментарии я не как не упомянул пещера как вы заметили. а теперь придется. как бы мы не были не оригинальны выходные посещаемость в 200-300 человек норма, про вечеринки вообще не говорю. вот и делайте выводы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Swoper
Swoper20 ноября 2010 в 07:08

кстати, если что минусы и плюсы никому не ставлю)) делай выводы.... не зная броду)) не суйся... про каких москвичей речь??? ... )))) в статье клубы не опускают, а приводят пример заурядности и однотипности, не называя названий, что правильно... я только рад за вашу пещеру... но я там был еще тогда когда вы в 3 класе за партой сидели и ничего хорошего ни тогда ни сейчас для себя не увидел... и для меня, например, кол-во протоптавшихся через вход людей не показатель (во всяком случае для заведений формата пещера), уж извините...

0
  • Ответить
аватар пользователя: VzZzA
VzZzA19 ноября 2010 в 15:16

название очень не original

0
  • Ответить
аватар пользователя: serega6300
serega630019 ноября 2010 в 15:58

Вот наконец и появился в Тольятти один единственный и самый лучший клуб и его по праву так можно называть уже сейчас, а что же будет дальше покажет время, но я думаю он останется лучшим в Тольятти, если только в Тольятти снова не откроют новый клуб, скажем так на 3000 человек, но это будет, ой, как не скоро.

0
  • Ответить
аватар пользователя: S.v.e.t.l.a.n.a
S.v.e.t.l.a.n.a19 ноября 2010 в 18:17

Swoper помоему именно ты передергиваешь. Очень здорово что ты знаешь много интересных и красивых слов, но как показывает практика Большие клубы в Тлт не приживаются. (тот же Дельтаплан, когда-то был танцевальным номер один). А вот небольшие клубы работающие в попсовом режиме цветут и здраствуют. Мдс, Банзай, Грин, Бруклен, Пещера Аладдиина, про Бессоницу вообще молчу (там народ есть всегда и много :) ) (ссори кого забыла) Заведения в которых стоят пятирублеые автоматы и готовят вкусный шашлык это вообще бомба :)) Конечно хорошо если Арена сможет что-то изенить, а пока, я так понимаю, Dj XzEl просто констатировал факт. Похоже Swoper что именно у вас узколобость.
Недавно была в веге, заходила в Арену, что-то там совсем не так, как на этих графических картинках. Так что я пас, посмотрим что дальше будет :)
P.S. Чего сама то сказть хотела, ЗАЧЕМ просить написать статью человека который сам прзнается что он не ходок в ночные клубы, и еще он в чем-то уверен и что-то утверждает??????! :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: АннаБ.
АннаБ.20 ноября 2010 в 02:45

Мне как жеться Такого клуба не хватает городу!!!!! Успехов Вам ребята и процветания!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Swoper
Swoper20 ноября 2010 в 05:06

вот млин тролл)) что светлана что иже с ними... заходите оставить коммент и даже не удосуживаетесь заполнить анкету... 40-летние ходоки по клубам.... светлана)) вы вообще понимаете смысл слов которыми оперируете??? помоему нет... идите в автоматы пятирублевые пиграйте...

0
  • Ответить
аватар пользователя: LUBIMKA
LUBIMKA20 ноября 2010 в 06:07

чтож зачем критиковать то, что еще никто не видел, сходите, посмотрите и делайте выводы=))) я бы с удовольствием сходила на открытие, фото впечатляет да и название говорит, что это будет что-то качественное( Самара, Москва...и тд).....жаль, что в данный момент не в городе((

0
  • Ответить
аватар пользователя: S.v.e.t.l.a.n.a
S.v.e.t.l.a.n.a20 ноября 2010 в 09:36

Swoper - Иди тусуйся :) некогда мне было анкету заполнять. Ты с чем то несогласен из того что я сказала?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Swoper
Swoper20 ноября 2010 в 10:37

мы переходили на ты? ... я тоже могу завернуть да еще и трехэтажным))) но только не позволяю себе... отвечу на вопрос)) да не согласен)) со всем что вами Светлана написано) и что с этого? вам с вашим уровнем по барабану))) жуйте шашлык, играйте в пятирублевых автоматах... грубо говоря тусуйтесь там где вам нравится)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Julia Jvp
Julia Jvp20 ноября 2010 в 22:20

даааааааааааа, ппц!!! Наверное, я буду самая ранняя и первая со своим отзывом!!!
Пришли с девчонками домой без курток:)))Даже не знаем, плакать или смеяться....
Замечательно зажгли на танцполе под ди джеев, ну, и решили с прекрасным настроением вернуться домой!!! Ан не тут-то было... Оголтелая толпа снесла гардеробную стойку, ввалилась и каждый начал искать свою куртку, при этом затаптывая чужие... Самое обидное, что охрана и ГБР так и не смогли усмерить эту толпу, потому что просто не хотели. Сама лично бегала за охранником, искала администратора, чтобы разрешить как-то проблему.
В общем впечатление испорчено... Очень жаль, что Arena, "которая претендовала на новый уровень развития клубной жизни нашего города" так ОБЛАЖАЛАСЬ...
Ну, кто знает, будем надеяться, что только первый блин комом!
Ладно, поехали мы с подружками продолжать искать свои куртки... надеемся, что найдем;)

0
  • Ответить
аватар пользователя: V o v a
V o v a20 ноября 2010 в 22:28

Всем Привет!Получается я первый, после посещения этого "ЧУДА", кто оставит комментарий об этом "уникальном клубе". Плюс только один - большой танцпол. Но теперь об огромных минусах: работает только один танцпол(где раньше была детская площадка,кто был там раньше поймут);персонал ужасный,бармены не знают цены,сдачи ждёшь минут 10,клиентов просто не замечают))) (при мне чувак,чтобы его заметили кидал в них коктейльными трубочками))) ), коктейли делают с 2 литровой тары, для меня это шок(наверное так не 5 раз выгодней,а во все 100)МОСКВИЧИ…))); Ремонта и интерьера шикарного я не заметил - дешёвые стулья и столы; По танцполу ходят люди в куртках, наверное хорошие клубы такое не допускают; Не мало важное -туалеты))), работал только один, внутри них похоже, что попадаешь в шашлычку)))грязно-тесно-темно.Очереди,что можно передумать пока стоишь; Леонид молодец, но только в 2 мы его услышали; НУ И САМЫЙ УЖАС - Чтобы получить вещи при выходе мне пришлось толкаться 1,5часа

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dj XzEl
Dj XzEl21 ноября 2010 в 07:20

немного поправлю) коктейли практически везде делаются с двух литровой тары (например кола, спрайт, тоник) либо из разлевных кранов, а так же пригдашенные диджеи обычно всегда встают в самый разгар тоесть часика эдак в два три так что эти два фактора думаю за минусы считать нельзя ;-)

0
  • Ответить
аватар пользователя: V o v a
V o v a21 ноября 2010 в 14:20

Парень Dj XzEl. Если ты не знаешь как делают коктейли(из какой тары) не надо меня поправлять. Не один нормальный клуб такого уровня,такого не делают(с 2-х тары) максимум Башня льёт с 1литра. А разливной колы(из краников) нету не в одном клубе. А про Леонида говорили,что он начнёт с 1часу.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dj XzEl
Dj XzEl21 ноября 2010 в 17:33

ты мне лучше скажи какая тебе нафиг разнится с какой тары тебе колу налили?! она разная на вкус что ли?! не вижу смысла из поллитровой или же из двух литровой тебе её налили. тут не клуб экономит, а ты сам. больше тара дешевле напиток. из под кранов в городе нету, а так это давно уже используется тоже поверь нету разнитцы что из бутылки что разливная.

0
  • Ответить
аватар пользователя: V o v a
V o v a21 ноября 2010 в 23:37

Тебе может нет разницы. Я в этой компании уже 4года работаю и прекрасно знаю как отличается вкус напитка когда тебе наливают с 2л. и особенно когда она почти пустая.И не один клуб не сделает цену коктейля дешевле для тебя.А про краны я вообще молчу....

0
  • Ответить
аватар пользователя: vohmulja
vohmulja21 ноября 2010 в 02:14

Девчонки Вам видимо просто неповезло) Я например ушла с тремя очень классными курточками. В одной даже была мобила:))
p.s. Когда я уходила хриплым томным голосом просил воды затоптанный в гардеробе Леонид Руденко...(((

0
  • Ответить
аватар пользователя: FILIN
FILIN21 ноября 2010 в 02:39

я бы тебе руки сломал******

0
  • Ответить
аватар пользователя: Славянин
Славянин21 ноября 2010 в 03:37

Кому? )

0
  • Ответить
аватар пользователя: evgeniya87
evgeniya8721 ноября 2010 в 04:41

У тебя среди них нет моей короткой чёрной под кожу??

0
  • Ответить
Пользователь удалён :(22 ноября 2010 в 07:45

Мне интересно как ты услышала, что "хриплым томным голосом просил воды затоптанный в гардеробе Леонид Руденко"? Я лично провожал его от раздевалки до машины, и почему то ни у кого он воды не просил. Так что не надо писать всякую чушь!!!

0
    аватар пользователя: FILIN
    FILIN21 ноября 2010 в 02:35

    хорошо что непашёл ))))))дерьмовый клуб)))дерьмовый клуб)))дерьмовый клуб)))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Славянин
    Славянин21 ноября 2010 в 03:22

    Текстовый редактор на арриве просто отвратительный. Попробую по пунктам разложить. ИМХО, понятнее так будет.

    1. Статья.
    Давно уже не удивляюсь. Все статьи на сайте никакие. Привыкайте ;)

    2. Открытие.
    Забавно что народ пошел на открытие нового клуба. Честно говоря, всегда не понимал людей ходящих на премьеры. Чего ради? Хотите быть первыми? Пионерами???

    3. Dj XzEl
    Молодой ты еще. Горячий. Впредь, старайся правильно выражать свои мысли. И без лишних слов, типа "обсерает".


    4. Swoper
    Ты не прав. И вообще, на клоуна похож. С тобой спорить, себя не уважать.

    5. S.v.e.t.l.a.n.a
    За Дельту и Бессонницу, спасибо. Но Дельту трогать не надо. Это святое. И ситуевина другая. А вот Бессоница - самый лучший кабак в Тольятти. Ну и Хотей где-то рядом. Люди будут всегда.
    Что же касается больших клубов... Мне кажется проблема в организации этих клубов. Читай, арт-деректоров.

    З.Ы. Искренне жалею тех, кто остался без личных вещей. Надеюсь, вы найдете хотя бы часть утерянно

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Злата
    Злата21 ноября 2010 в 04:40

    ну может не стоит двухлетнему ребенку читать статьи на ариве? "тараканище" подойдет куда боольше)

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Логинова Наталья
    Логинова Наталья21 ноября 2010 в 05:11

    да ладно, не обижайте Славянина) он мой самый преданный поклонник на протяжении полутора лет: нервничает, плюется, плачет - но читает, читает и читает дебильные статьи на "Арриве"))) рада вам всегда, товарищ. буду неустанно стремиться к вашему "стандарту качества". по поводу статьи - она, конечно же, заказная, это не понял бы только идиот. зато у вас всех есть возможность беспрепятственно высказаться на животрепещущую тему.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Славянин
    Славянин22 ноября 2010 в 06:13

    Хочу поправить. На Арриве давно меня не было. Около полугода наверное. А в остальном все верно. Всех вас люблю, скучал и потому пришел ;)
    И давайте уточним. Вы поняли о каком редакторе я писал? О форме на сайте, куда мы буквы пишем.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Swoper
    Swoper21 ноября 2010 в 07:13

    поаккуратнее с выражениями, да и не хотел я с кем -то спорить)) ... а ваше, простите, уважение))) мне и не нужно)) вы себя переоцениваете, и значимость вашего уважения, ИМХО и тд для других... приземлитесь немного...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Славянин
    Славянин22 ноября 2010 в 06:09

    Когда ты извинишься перед всеми, тогда извинюсь перед тобой.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Ветка
    Ветка21 ноября 2010 в 04:41

    Это был просто пипец!
    Мне очень понравился клуб, мы с друзьями отрывались, плясали!нам было ооочень весело!
    Клуб большой - это офигенно!!!!!=)
    Но почему на примерно 1000 девочек работал только один туалет, внизу!который даже меньше, чем тот который закрыли наверху!там такое месево было!
    И конечно история с гардеробом станет легендой!=))))))) Я не знаю как моя подруга это вытерпила!но она реально перелезла чтобы взять наши крутки!
    А еще нам рассказали предысторию валяния курток!якобы некие товарищи кавказской национальности зашли в гарбероб с кастетами (или чем то там, не помню) и начали мутосить гардеробщиц за волосы!толкали их, от этого начали падать куртки!ну и типа парнюги эти надебоширили там и всем настал кабздец!
    Вот как то так!
    В Арену стоит ходить!Но без верхней одежды!=)))))

    0
    • Ответить
    Пользователь удалён :(22 ноября 2010 в 07:39

    Я не знаю откуда такая информация, что "некие товарищи кавказской национальности зашли в гарбероб с кастетами (или чем то там, не помню) и начали мутосить гардеробщиц за волосы!толкали их, от этого начали падать куртки!" Такого не было.

    0
      аватар пользователя: Ветка
      Ветка21 ноября 2010 в 04:42

      Ах да, забыла!Лёня был волшебен!=)))) иу!

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Swoper
      Swoper21 ноября 2010 в 07:23

      по поводу открытия... да есть недочеты и недоработки, клуб огромный и недоработки бросаются в глаза сильнее, но самое главное было очень весело... и не надо говорить что не так... я ноги истоптал ходя везде, все гуд... недочеты подправят... и будет все хорошо... и теперь про гардероб, который так не дает всем покоя... все кто проторчал там от 1.5 часов отчасти виноваты сами.... если видите внештатную ситуацию (много народу и проломленная стена) зачем устраивать еще больший хаос и лезть в эту толпу расталкивая всех и крича "пустите меня я хочу взять свою одежду" .... если честно, никого не хочу обидеть, но многие в этой толпе вели себя как стадо тупых баранов, ничего перед собой не видящих... подождали чуток, забрали... все кто зашел туда за одеждой не могли нормально выйти из-за толпы... и естественно никто туда за курткой нормально и быстро пройти не мог... некуда... так что ребятки отчасти (и можете потом заминусовать меня мне пофиг) вы все сами виноваты в ситуации с гардер

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Ветка
      Ветка21 ноября 2010 в 08:21

      Зато будет что вспомнить!=))))))) да ни у кого таких открытий не было!=)))))

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: V o v a
      V o v a21 ноября 2010 в 15:04

      Swoper- от части ты прав. Но(Это было до того как сломали перегородку), на примере меня,как было 20 минут стоял,чтоб отдать номерки. Отдал,после проходит ещё 30мин. Парня который их забрал,я так и не увидел(хотя это точно был работник гардероба).Мне пришлось проходить,через другой вход в гардероб.Да я толкался,орал и т.д. И когда всё таки попал в гардероб,его работники стояли между рядами и просто боялись выйти(и даже трудно понимали где какие номера)((( ,а в тоже время 2 "бедных" охраника пытались сдержать толпу.Не одного администратора, я вообще, не видел. Суть в чём у меня ребёнку 1.5месяц, походы в клуб у нас с женой постоянные. Мы должен вернутся домой в 4 максимум, чтоб накормить ребёнка(думаю понятно сказал).Мы начали выходить в 3 и когда время 3.50 и понимаю,что конца в этом не видно... Жену без куртки отправить домой в холод,я считаю бредом...Swoper- и ты хочешь,сказать в этом виноват я сам??? Я иду в клуб не для того,чтоб потом думать как уехать...До этого я ходил

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Лари
      Лари21 ноября 2010 в 09:05

      Простояв в очереди 1.45 еще без билетов просто плюнули... а девочки с билетами в туфлях.. так жалко их было. "Элита" в туфлях зато в шубе норковой))) и сейчас прочитав все это, о боже... Только MDS!!!!!!!!!!!!!!

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Сабурт
      Сабурт21 ноября 2010 в 09:18

      Всем привет! Я тоже в Арене был с друзьями. Нормальный клубешник. Ждали, конечно, большего, но надеюсь, что все еще впереди. Может еще расширятся(там по-моему есть еще возможность), гардероб отремонтируют, туалеты откроют и будет все здорово!)))) Первый блин комом, но уверен дальше будет все супер! А Леонид молодец!
      К организаторам просьба: мы с друзьями пьем в основном ром (обычно Гавану, реже Бакарди), а у вас нам лили что-то непонятное. Мы пили сначала в коктейлях, потом в чистом виде заказывали - фигня полная. Где Гавана?)))И минералки нашим непьющим товарищам не хватило. Успели урвать только бутылочку перье и все...Это не понты, просто хочется пить хорошие напитки, надеюсь в след.раз ими обеспечите!
      А на Свету пойдем обязательно, может потом и на Новый Год. Так что Арене удачи, развивайтесь поскорее, запасайтесь хорошим алкоголем, будем дружить!!!

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Julia Jvp
      Julia Jvp21 ноября 2010 в 10:07

      Блин, я тут подумала, наверно, организаторам нужна поддержка наша, ведь только благодаря нашим отзывам и каким-то корректным замечениям, они смогут все исправить! Я думаю, все наладиться, пожелания учтутся, и все будет ок! В целом-то клуб не плохой!
      Наверное, просто стоит немного подождать и вложиться сначала в достойную организацию мероприятия, мебель, скорректировать работу персонала, ну, а потом уже вкладываться в российских и зарубежных гостей.

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Умар
      Умар21 ноября 2010 в 13:40

      можно радоватся что напитки клевые! народ пришол!!!!! но могу сказать что в вечринках и мероприятиях главной его завершение!!! в плане каждого пришедшего что вышли люди 00.00 или в 4 часа утра ...простоял на улице в 12 наверно час что бы просто попасть туда и то не хотели пускать!!! все выходяшие люди из клуба говорили просто что клуб арена говно!!! извените за такое откровение!!! но это факт который был!! ну я все равно хотел попатьс туда .... ладно проехали все зашел!!! мне понравилось что народу было много!!! ну опать же туалетов ваще было 2 чтоли!!! ну короче в туалет не попадеш!!!(((
      ладно потусили ..как и везде!!! пошли домой в 3-4 !!!!!!!!!!!!!!!!!!

      так что тут было!!!ООООО ужас!!! думал что и правда пойду домой без куртки!!!! но была бы куртка за 500 рублей ..я бы мог бы и оставить!!! но намного дороже стояло!!!! когда началась всяе это заваруха что гардероб сломакли я просто кинулся за свей курткой !!!! и что куртка лежа на полу !

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Сабурт
      Сабурт21 ноября 2010 в 14:25

      Умар, мне кажется ты зря ругаешься! Да, окончание тусы было мало приятным, но это единственная вина клуба. Остальное - все на твоей совести! Мы, например, с друзьями купили билеты заранее (еще и дешевле обошлось), приехали немного пораньше, понимая, что будет народу много и нужно осмотреться, места занять. И, может нам повезло, но история с гардеробом обошла нас стороной))). А оставлять в куртке в гардеробе личные вещи(тем более ценные) - верх безрассудства. Никто за это ответственность нести не обязан.
      Так что, не подумай, что пытаюсь учить чему-то тебя, но уверен, что винить организаторов во всех грехах тоже нельзя!

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Swoper
      Swoper21 ноября 2010 в 14:40

      полностью согласен.... хорошо что есть еще адекватная критика, по делу, а не на эмоциях...

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Умар
      Умар21 ноября 2010 в 13:45

      Вот ищу есть ли какая то статья по таким вопросам!!!! я хочу ущерб возместить!!!!

      и не думаю что я один такой!!!

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Умар
      Умар21 ноября 2010 в 13:53

      и еще огранизаторам !!!! запомните на всегда !!! хорошие слухи-разходятся медленно но это вам плус. А ПЛОХИЕ СЛУХИ РАХОДЯТСЯ В 100 раз быстрей!!! И это большой минус!!!! если первый раз людям не понравилось то и второй раз не придут! МОЖЕТ И ПРИДУТ НО МАЛОЕ КОЛИЧЕСВО!!!! ПОЧЕМУ НАВЕРНО ГОВОРИТЕ!!! ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬЯТТИ -ЭТО БОЛЬШАЯ ДЕРЕВНЯ!!!! КТО НЕ СОГЛАСЕН!?

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Созник В.
      Созник В.21 ноября 2010 в 14:55

      Умар, вам 40 лет, а по тексту можно подумать что лет 15. То что вы пишите, это и так всё понятно про слухи. Вы бы что-нибудь по существу высказались... например, как решить эти все проблемы... сделать свои предложения организаторам...
      Задумка с этим клубом очень хорошая, и это говорит народ. Ну а то что возникли такие проблемы, тут уж ничего вернуть нельзя... Уверен что организаторы это исправят, и будет всё на высшем уровне.
      Ну и о ваших личных вещах... Какой, извините меня за выражение, Дурак оставляет в куртке телефон дорогой и паспорт в куртке??? Зачем вобще паспорт брать с собой в клуб??? И если не ошибаюсь, то практически во всех клубах висит надпись"За сохранность личных вещей, ответственности не несём", ну или что-то в этом роде.

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Dj XzEl
      Dj XzEl21 ноября 2010 в 16:05

      ну вообщето без паспорта в клуб тебя попросту не пустят. а с ксерокопией не всегда прокатывает в век развитых технологий отсканировать паспорт подправить пару цифр любой школьник умеет. а что каосается по существу подсказывать организаторам что исправлять надо и дорабатываеть есть бред имхо. есть люди которые получают зарплату за свою работу ,а по факту работы нету! есть наш великий и могучий "АВОСЬ" на который почему то все надеются)

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Созник В.
      Созник В.22 ноября 2010 в 09:10

      Ходить народу в клуб... Так что лишними их предложения, как им будет лучше, не помешаю. Ну а если выглядишь младше чем есть, то паспорт нужен... но не нужно его оставлять где попало.

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Dj XzEl
      Dj XzEl23 ноября 2010 в 06:35

      я считаю что не важно как ты выглядишь паспорт проверять у всех нужно) ибо есть люди которые выглядят не по возрасту. Да и паспорт такой документ который по закону пре тебе должен быть он твою личность удостоверяет) тебя патруль на улице может тормазнуть просто так и у тебя должен быть паспорт)) и медицинский страховой не дай Бог что случится тебе даже ранку в больнице не помажут без него

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Созник В.
      Созник В.21 ноября 2010 в 14:58

      Кстати, специально чтобы вам ответить зарегистрировался=))
      P.S. Только щас заметил что у всех пишет "40 лет", но это сути не меняет=))

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Славянин
      Славянин22 ноября 2010 в 06:26

      согласен

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Умар
      Умар21 ноября 2010 в 14:40

      Сабурт мне так кажется что вы и организатор только зашли от друго имениии!!!! все так красиво написали!!! просто щас описаюсь!!! от радости !!!

      так говоря мне должно быть пофиг!!! что у меня пропало около!!!9 тысяч!!!!


      ТЫ ЭТО НЕ ПОНИМАШЬ!!! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВОБЩЕМ КЛУБ!!!

      КГДА ОНИ ОТГРЫВАЛИСЬ ОНИ ХОТЬ О ЧЕМ ТА ДУМАЛИ!!! ЧТО БУДЕТ ОКОЛО 2000 че

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Сабурт
      Сабурт21 ноября 2010 в 15:23

      Умар, нет, я - к организаторам никакого отношения не имею! К счастью...Так как действительно, им не завидую. Они не расчитали свои силы и не смогли справиться с большим количеством людей. А может, люди у нас такие?.. Просто я часто посещаю различные клубы в разных городах. И, как мне кажется, научился понимать правила поведения в различных заведениях. Шубки искренне жалко! Но может ничего бы не произошло, будь посетители культурнее? Вы ни разу не сталкивались с тем, как, например, в театре или в ДК после концерта 2000-2500 людей спокойно стоят в очереди в гардероб, ничего не ломая?
      А в суд попробуйте обратиться, может что-то и получится...

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: S.v.e.t.l.a.n.a
      S.v.e.t.l.a.n.a21 ноября 2010 в 14:43

      Я в шоке! Подруги оставили в гардеробе две шубы!!! Будут судиться.
      Swoper - извини конечно, но ты, мягко говоря, очень неумный человек. Наверное не надо гостей заведения называть стадом тупых баранов, для которых организаторы сделали всего два туалета и крохотный гардероб. Надеюсь в этой давке никто не пострадал, иначе организаторам уже в суде будут объяснять психологию поведения толпы.

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Swoper
      Swoper21 ноября 2010 в 17:37

      я бы посмотрел на вас Светлана, если бы вам 100 килограмовая туша подныривая под руки и в прыжке пытающаяся пробится в гардероб отдавила ногу.... вы не просто стадом бы его назвали... и это реальная ситуация которая произошла у меня на глазах... эмоции эмоциями но человеческое лицо терять не следует, иначе так и будет СТАДО... я стоял некоторое время держал толпу у заднего входа гардероба, жена моя стояла и ждала в стороне хотя тоже ехать хотела домой... куртка ее была также в гардеробе... зато хоть какое-то количество людей спокойно вышли не продираясь... были и адекватные, но больше было стадо... а про ум писать)) Светлана, пусть это останеться вашей блажью))

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Умар
      Умар21 ноября 2010 в 14:53

      светлана!!! спасибо за подержку !!! это просто возмутилельно!!!!! мы можем обжаловать в суде !!! и не толькол за шубу выташить денег а за моральный ушерб...а это не маленькие денги!!!

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: S.v.e.t.l.a.n.a
      S.v.e.t.l.a.n.a21 ноября 2010 в 15:07

      Умар - да незашт, я славу богу не пошла. А за подруг обидно. Насчет морального вреда они врдя-ли маяться будут а вот за шубы придется разбираться (деньги немалые).

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: V o v a
      V o v a21 ноября 2010 в 15:14

      Swoper- от части ты прав. Но(Это было до того как сломали перегородку), на примере меня,как было 20 минут стоял,чтоб отдать номерки. Отдал,после проходит ещё 30мин. Парня который их забрал,я так и не увидел(хотя это точно был работник гардероба).Мне пришлось проходить,через другой вход в гардероб.Да я толкался,орал и т.д. И когда всё таки попал в гардероб,его работники стояли между рядами и просто боялись выйти(и даже трудно понимали где какие номера)((( ,а в тоже время 2 "бедных" охраника пытались сдержать толпу.Не одного администратора, я вообще, не видел. Суть в чём у меня ребёнку 1.5месяц, походы в клуб у нас с женой постоянные. Мы должен вернутся домой в 4 максимум, чтоб накормить ребёнка(думаю понятно сказал).Мы начали выходить в 3 и когда время 3.50 и понимаю,что конца в этом не видно... Жену без куртки отправить домой в холод,я считаю бредом...Swoper- и ты хочешь,сказать в этом виноват я сам??? Я иду в клуб не для того,чтоб потом думать как уехать...До этого я ходил 2

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Swoper
      Swoper21 ноября 2010 в 17:14

      я именно и написал отчасти... то что охрана и гардеробщики сработали плохо я этого не оспариваю...

      0
      • Ответить
      Пользователь удалён :(22 ноября 2010 в 07:19

      И в чем же именно ПЛОХО сработала охрана?

      0
        аватар пользователя: Мыубиваемночью
        Мыубиваемночью23 ноября 2010 в 20:08

        Водить кормящую жену в ночной клуб - это сильно, да. Руденко того стоит.

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: Константино
        Константино21 ноября 2010 в 17:17

        Я там не был. глянуть бы фотки очереди за одеждой..., сломанные перегородки,...

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: 2x2
        2x222 ноября 2010 в 02:01

        это просто везенье , что не кто не пострадал в этой давке!

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: Нэя
        Нэя22 ноября 2010 в 04:21

        Мне кажется, что в этой давке виноваты все таки сами посетители и винить в этом организаторов как минимум странно...
        А вообще толпа это страшная вещь...ведь могло еще хуже все закончится...

        0
        • Ответить
        Пользователь удалён :(22 ноября 2010 в 07:27

        Полностью согласен!

        0
          аватар пользователя: kate8482@yandex.ru
          kate8482@yandex.ru22 ноября 2010 в 04:36

          В целом всё здорово. Вечеринка порадовала. Руденко на высоте, музыка отличная. Звучание классное. Свет... Всё здорово... Но присоединяясь к мнению большинства выскажу недовольство о гардеробе:
          1. Вешалки очень хлипкие. На них вешают по 2 куртки. От веса курток вешалки прогибаются, куртки падают. Зря сэкоомили на этом
          2. Номерки на вешалки следует вешать по середине, а не сбоку. Номера е видно, чтобы посмотреть его необходимо отодвигать куртику, в результате одежда падает
          3. Гардероб не разделен на секции (1-100, 1010-199 и тд) Все в перемешку. Искать крайне неудобно
          4. Гардероб в принципе сделан неправильно. На такой клуб гардероб нужно делать двухсторонний (с двумя окнами выдачи)
          5. Стены онако нужны покрепче..
          6. Так же очень не понравилось, что как только началась вся эта сумаоха с гардеробом все организаторы и руководство куда то пропало... Прям таинственное исчезновение...
          Надеюсь в будущем все наладиться. нехотелось бы второй раз столкнуться с такой раздевалкой
          Удачи орга

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Swoper
          Swoper22 ноября 2010 в 04:42

          где-то я это уже читал ;)

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: moff
          moff22 ноября 2010 в 04:41

          А я бы винил организаторов. Надо расчитывать какую толпу и какой контингент ты к себе собираешь. Надо вовремя прекращать продажу билетов, не скупится на обслуживающий персонал, а так же на его качество, попытавшись быстрее открыть клуб они дупустили эти самые ошибки... Я думаю, что все это можно исправить, достроить туалеты, сделать гардероб больше, а так же обязательно руководителям - учесть всю критику от гостей. В далбнейшем желаю процветания, хотя очень жалею, что бывший там развлекательный центр и клуб "ТАУ-КИТА" закрылся...очень очень жаль...там люди умели все организовать и в больших количествах. "Новичкам" есть чему поучиться)))

          Удачи

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Сабурт
          Сабурт22 ноября 2010 в 05:09

          А мне не жаль Тау-Кита, обслуживание там было не очень. Лично я рад, что открылся ТАКОЙ клубец. Очень обидно только, что первый блин комом!!!!

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: hihoper
          hihoper22 ноября 2010 в 06:17

          ребят если кто взял куртку кожаную мужскую черную с полосами белого цвета на резинке снизу и на резинках на запястьях то прошу верните хотя бы ключи оттуда.....за вознаграждение хотя бы.....телефон можно не возвращать и куртку тоже!!!!!!!!!!!!!!!!будьте людьми и отнеситесь по человечески

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: hihoper
          hihoper22 ноября 2010 в 06:25

          vohmulja------про мою посмотри там у себя в закромах))))если есть похожая по описанию то можем пообщаться по телефону и решить по поводу размера вознаграждения

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: vohmulja
          vohmulja22 ноября 2010 в 11:45

          да это просто шутка черного юмора возникла при чтении таких печальных комментариев, и рада бы помочь, но данное заведение не посещала и теперь наверно хорошо подумаю, стоит ли туда идти...

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: hihoper
          hihoper22 ноября 2010 в 17:10

          жаль что ты не была там...ничего против я не имею если бы ты даже взяла её...дело в замке и его замене((((на телефон всё равно и на куртку

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Славянин
          Славянин22 ноября 2010 в 06:35

          Еще раз хочу обратить внимание на текстовый редактор. Он ужасный. Далее. Если "отвечаю" под конкретным сообщением, мое сообщение падает куда-то вниз (см. вопрос про тольяттти и большую леревню). Но в случае с ответом на сообщение redaktor, все нормально. Почему так? Далее. Существующая форма отображения комментариев не удобна для чтения. Нужно что-то делать. Редактировать свое сообщение как бы можно, но нельзя... Понимаю что пишу не там и не для тех, но вы покажите где и для кого.

          0
          • Ответить
          Пользователь удалён :(22 ноября 2010 в 07:25

          Вот тут многие винят охрану! Я сам охранник этого клуба. А вы когда нибудь пробовали сдержать толпу в несколько сотен человек?!!!! Попробовали бы!!! Ощущение, могу сказать, очень неприятное!!!! Когда вся эта дикая толпа давит на 8 охранников!!! Если бы вы вели себя как люди, а не как стадо безмозглых БАРАНОВ, все было бы иначе. Мой вам совет: научитесь отдыхать по-человечески!!!

          0
            аватар пользователя: Dj XzEl
            Dj XzEl22 ноября 2010 в 07:38

            Это безумие! нет это ТОЛЬЯТТИИИИИИИИИИ!!!!!!!!! о каком человеческой отдыхе может идти речь когда уровень культуры города настолько низок что страшно даже в цифрах высчитывать. Бухло, накидатся, подратся, показать какой ты крутой, а все остальные дерьмо. сплошные понты и стадное чувство правят людьми этого города)))) и каким бы фейс строгим небыл отсеить это по внешним показателям увы не как)))) что косается 8 охраников насколько я знаю любой клуб охраняет тот или иной ЧОП и вызвать подкрепление думаю было бы не проблемой. да и почему на 2000 человек было всего 8 охраников спашивать наверно нету смысла)

            0
            • Ответить
            Пользователь удалён :(22 ноября 2010 в 08:01

            Я - охранник и ответить, почему наняли всего 8 охранников, не могу. Мы работали тем составом, который был утвержден администрацией.

            0
              аватар пользователя: Swoper
              Swoper22 ноября 2010 в 07:43

              ответьте на вопрос.... почему под конец мероприятия охранника на посту около вип-гардероба постоянно не было??? кто допустил к служебному ходу гардероба толпу? ... почему я встал и держал... а вы охранник не смогли?.. команда охраны сработала и рук вон плохо... я не говорю щас про толпу которая давит... я гворю про ситуацию когда вы покидали свои посты и допустили проникновение в гардероб .. а лавину ясен пень не остановить... просто надо не шуметь чтобы она не сошла... а придерживаться правил и инструкций...

              0
              • Ответить
              аватар пользователя: Dj XzEl
              Dj XzEl22 ноября 2010 в 07:57

              а зачем?! когда можно потом зайти на арриву и написать что все вы стадо, а охрана не виновата))))))))

              0
              • Ответить
              Пользователь удалён :(22 ноября 2010 в 08:03

              А разве я не прав?

              0
                Пользователь удалён :(22 ноября 2010 в 07:57

                Где конкретно вы ДЕРЖАЛИ ТОЛПУ? Вина охраны, что пьяные придурки решили побыстрее взять куртки и для этого сломали стену? А чтобы люди не зашибли в гардеробе друг друга мы и побросали свои посты!

                0
                  аватар пользователя: Swoper
                  Swoper22 ноября 2010 в 08:22

                  я стоял у служебного входа в гардероб... у двери вип-гардероба.... и когда мне надоело смотреть как ваша охранная команда шныряет туда сюда ничего не делая... я тупо встал и попросил всех сделать 2 шага назад... и держал так всех мин 15 ....один... при этом 100-кг туша таки проломилась отдавив гардеробщице с випа ногу... ясен пень что проломили... но проломили с окна выдачи... а почему вип-гардероб охраняемый в начале перестал быть таковым к вечеру?... почему охранник который там стоял покинул пост?

                  0
                  • Ответить
                  аватар пользователя: Swoper
                  Swoper22 ноября 2010 в 08:28

                  я стоял у служебного входа в гардероб... у двери вип-гардероба.... и когда мне надоело смотреть как ваша охранная команда шныряет туда сюда ничего не делая... я тупо встал и попросил всех сделать 2 шага назад... и держал так всех мин 15 ....один... при этом 100-кг туша таки проломилась отдавив гардеробщице с випа ногу... ясен пень что проломили... но проломили с окна выдачи... а почему вип-гардероб охраняемый в начале перестал быть таковым к вечеру?... почему охранник который там стоял покинул пост? одним охранником жирнее бы не стало... встав у окна выдачи вы открыли толпе дорогу с черного хода.... логика где??? если бы у самой двери не стоял высокий (кстати было заметно что чел работает но одному ему трудно так как толпа тупо давила, а в узком корридоре это полная задница) охранник, то там точно покалечили бы кого-нибудь... я первый написал про стадо баранов, если вы читали, но ваша вина в том как это дальше развивалась очень существенна...

                  0
                  • Ответить
                  Пользователь удалён :(22 ноября 2010 в 08:36

                  Охранник покинул свой пост, потому что внизу несколько молодых людей пытались добраться до спиртных напитков, перелез через барную стойку. Если бы хоть один охранник ушел от проломленной стены, то вся толпа бы хлынула в гардероб. И через нас никто не проломился. Стоял администратор и показывал кого пропускать.

                  0
                    аватар пользователя: Swoper
                    Swoper23 ноября 2010 в 03:08

                    вот про это сказки не рассказывайте, эту ситуацию я видел лично и это было еще когда Руденко сверху не спустился..задолго до описываемых событий... инцедент там закончился очень даже мирно... так что ребятки охрана не надо оправдываться что вы отработали... нихрена вы не отработали... и очень обидно за ребят организаторов и администрацию потому что все шишки летят на них...

                    0
                    • Ответить
                    Пользователь удалён :(23 ноября 2010 в 08:59

                    Как это вы видели эту ситуацию лично. стоя у служебного входа в гардероб и держа там людей? Или вы вездесущий: все видите и все знаете?

                    0
                      аватар пользователя: Swoper
                      Swoper23 ноября 2010 в 10:26

                      а вы первое предложение прочитали???? заскок за бар троих придурков был до того как началась суматоха с гардеробом))) и естественно в тот момент я находился еще не у гардероба а с фотоаппаратом ждал Руденко на выходе из-за барной стойки.. или вы хотите сказать что весь вечер/ночь туда ломились именно по трое?

                      0
                      • Ответить
                      аватар пользователя: Dj XzEl
                      Dj XzEl22 ноября 2010 в 08:38

                      я думаю для Вас не должно было быть сюрпризом что большое скопление людей это стадо - один ламонулся и все за ним. Вы же в свою очередь паступ. ваша задача усмерить это стадо и загнать обратно в загон. причем сделать это так что бы потом по судам не таскали за превышение дожностных полномочий. Собственно говоря охник это не только человек в черном с надписью на спине ОХРАХА который украшает интереьер своим видом. Хотя и таких хватает)

                      0
                      • Ответить
                      Пользователь удалён :(22 ноября 2010 в 08:44

                      Именно потому что мы знаем законы, применяли физическую силу только к очень сильно пьяным людям.

                      0
                        аватар пользователя: Dj XzEl
                        Dj XzEl22 ноября 2010 в 08:52

                        Ну вообщем то судя по коментариям сошлись все таки на общем мнении что вина и посетителей и администрации клуба. полностью не подготовленное открытие. Думаю остальное все же удастся оценить лично. надо только курточку подешевле прикупить XD)))))))

                        0
                        • Ответить
                        аватар пользователя: Мыубиваемночью
                        Мыубиваемночью23 ноября 2010 в 20:12

                        Да, не люди, а безмозглые бараны. Не повезло нам с народом, правда?

                        0
                        • Ответить
                        аватар пользователя: GuMan
                        GuMan22 ноября 2010 в 07:46

                        У меня в клубе тоже украли телефон, хотя куртка не упала, и принесли мне её на вешалке. Я думаю, что это украли сотрудники гардероба, администрация конечно не несет ответственности за вещи, но а какой смысл тогда в гардеробе? Я слышал что там лица кавказской национальности прорвались в начале, но очень сомневаюсь что они прошарились по курткам. А парень который мне принес куртку (100% работник гардероба) куда то потом испарился.

                        0
                        • Ответить
                        аватар пользователя: Lenni
                        Lenni22 ноября 2010 в 08:22

                        Знаете,может я одна такая...Но мне очень понравилось.Мы с подругой не вылазили с танцпола,все композиции были супер.В конце настроение конечно подпортилось,но в том что случилось вина и поситителей и работников этого клуба.Меня всегда удивляло поведение молодежи в клубах,но в этот раз я была в шоке...даже девушки сцепились,некоторые молодые люди очень напились и держали себя далеко не в своих руках.
                        Мы искали свои куртки 2 часа,это было ужасно.И очень жаль тех людей,у которых пропали вещи.
                        В целом я всё равно не пожалела что сходила и была рада что была в этом клубе и при возможности пойду ещё раз

                        0
                        • Ответить
                        аватар пользователя: Swoper
                        Swoper22 ноября 2010 в 08:31

                        вы такая не одна))) многие пойдут... а все ситуации, как сказано из-за нашего же безкультурья...

                        0
                        • Ответить
                        аватар пользователя: Lenni
                        Lenni24 ноября 2010 в 07:02

                        согласна)

                        0
                        • Ответить
                        аватар пользователя: VovanVovanich
                        VovanVovanich22 ноября 2010 в 10:06

                        А итог не плохой, бурное обсуждение, что и нужно с точки зрения рекламы ) Клуб классный, все понравилось, и люди все равно будут идти сюда, т.к. во первых с точки зрения психологии, было чем запомнится, а не совсем хорошие моменты всегда оседают в мозгах у людей и крутятся на языке. Все забудется, это мелочи жизни! А Куда в Тольятти ещё идти, какой клуб у нас в городе может предложить хороших гостей? Да недочёты всегда бывают, но уверен на 100% уже к пятнице все будет улажено! Леня красавчег, отыграл считаю достойно. А насчет культуры в Тольятти - нет и не было и не будет! Москва охеревает от нашей молодежи! А в столице в клуб постойте!!! ) Ниче стоят, веселятся, проходят, достойно отдыхают. Бесполезно эту культуру прививать в Тольятти. Сам лично помогал людям, брал за руку и проходил с ними в гардероб, чтобы помочь найти их вещи, а на меня же еще и с кулаками. ))) Какая культура - забудьте!

                        0
                        • Ответить
                        Пользователь удалён :(22 ноября 2010 в 10:25

                        Я просто в шоке что тут пишут сам конечно не был но со многими соглашусь туда надо не один вход делать а на 2000 чел 5 входов и в разных местах я не знаю я даже коментировать ни че не буду!!Был на СЕНСЕЙШЕНЕ 25 000 чел и то все прекрасно прошло и гардеробы и туалеты и аир зоны.И люди и охрана виноваты и орги тоже что не учли все это!!

                        0
                          аватар пользователя: очень хорошо!)
                          очень хорошо!)22 ноября 2010 в 13:38

                          Были на випе очень все понравилось только вот заказы несли очень долго лед так и не дождались.... Курили кальян очень крутой такого еще не пробовал!! С гардеробом конечно полная жопа вовремя ушли))) Но мое мнение недоработки исправят малолеток и пьяных впускать не будут и клуб будет процветать!!))

                          0
                          • Ответить
                          аватар пользователя: VovanVovanich
                          VovanVovanich22 ноября 2010 в 14:04

                          очень хорошо!) Полностью согласен, спокойно и кратко написал, а самое главное верно. Да проект громадный, и все уследить не возможно, но это однозначно все будет сделано, отлажено, я в этом уверен. А вот то что малолетки и всякого рода без культурные особи должны исчезнуть, т.к. и не только здесь и не в первый раз уже такое, и в других клубах возникали инциденты из такого контингента, для них полно в городе изживших себя в клубной культуре заведений и все прекрасно знают что это за заведения!

                          0
                          • Ответить
                          аватар пользователя: 2x2
                          2x223 ноября 2010 в 01:33

                          через 3-4 месяца можно будет туда сходить..)

                          0
                          • Ответить
                          аватар пользователя: vladik
                          vladik23 ноября 2010 в 07:52

                          уважаемые люди, которые считают что клуб хороший, и что вина за всё произошедшее полностью не лежит на руководстве и организаторах!!вы чё блин ослы штоле!!!!за всё то что происходит в стенах заведения отвечают именно эти товарищи!!!
                          зачем ваще было открываться если столько недоработок!!!

                          0
                          • Ответить
                          аватар пользователя: VovanVovanich
                          VovanVovanich23 ноября 2010 в 11:14

                          Вообще считать, что здесь имеется наличие "вины" не верно, такое понятие как "вина" может быть установлено только вступившим в законную силу решением суда. Со стороны организаторов не полная проработанность, со стороны людей-посетителей пьяное хамство, а именно тех кто дал старт всему этому у гардероба. С точки зрения психологии, толпа подобна стаду, в каждой толпе имеется ярко выраженный лидер, который ведет эту толпу, только есть здравые лидеры, отдающие отчет своим действиям, а есть лидеры-дебилы. И не доработка охраны, а именно Чопа была в том, что у нас в охране работают неопытные "профессионалы", которые в нужный момент не могут вычислить данного лидера и тактично исключить его и такого рода непрофессионалов мы с Вами частенько наблюдаем везде: ТЦ, магазины, ларьки, и т.д.

                          0
                          • Ответить
                          аватар пользователя: Славянин
                          Славянин23 ноября 2010 в 12:13

                          VovanVovanich правильно сказал про охрану. Вы были не готовы. Но почему? Это ваша работа. Вам за нее деньги платят. Будем надеятся, подобного не повториться. Далее. Звезд пока не было. Клуб пока никакой. Чем восхищаться. Далее. Культура vs. малолетки (быдло). Сделайте вход с 21 года. Наймите специально обученного человека. Пусть отсеивает. На фотоотчете, каждый второй - пионер. Далее. Dj XzEl. Друг. Я к тебе еще раз обращаюсь. Ты не торопись. Пиши грамотно. Очень тяжело понять о чем ты хочешь сказать.

                          0
                          • Ответить
                          аватар пользователя: VovanVovanich
                          VovanVovanich23 ноября 2010 в 13:06

                          Славянин, Респект тебе!!! Красавчеггг! )

                          0
                          • Ответить
                          аватар пользователя: VovanVovanich
                          VovanVovanich23 ноября 2010 в 13:14

                          Подняли шумиху, tlt.ru тут видетели трубит и комменты левые сами отписывают, да произошло с этим гардеробом, уж такое прям произошло событие прям раздули, это херня, это исправимо, и все будет сделано, вы хотите реальный клуб в нашем городе и он будет, дайте возможность людям создать, поднять и вывести все на нужный уровень. Вопросом задайтесь, "А какая хоть одна Тольяттинская помойка потрудилась над темы, чтобы пригласить нормальных DJ и гостей?". Уже играют кому не лень, треки уже давно затертые!

                          0
                          • Ответить
                          аватар пользователя: Зяблик
                          Зяблик27 ноября 2010 в 12:34

                          жалею что отдал 700 рублей и простоял 2,5 часа на улице...с таким же успехом пошел бы и за 200 на след неделе...а гардероб наверно бутафорский был раз сломался...обрадовали цены в баре

                          0
                          • Ответить
                          аватар пользователя: Alena25
                          Alena2526 декабря 2010 в 17:54

                          Привет!!! Хочу поделиться своим "прекрасным" впечатлением от клуба. Ну,начну по порядку. Мы с друзьями в прекрасном настроение собрались посетить клуб "Арена",когда подьехали к клубу,я сразу заподозрила что то не ладное. Толпы малолеток,которым даже нет и 16 наверное,стоят на улице и пьют дешевое пиво,(это наверное,чтобы в клубе не покупать,там же дороже,а родители дали только на вход 500 руб),в сторонке деруться еше две подружки,еле стоящие на ногах. Ладно проходим дальше,на входе наглым образом были обблеваны мои новые сапожки(это парень не выдержал,очень уж ему плохо было). Но и это нас не остановило. Вообщем заплатили и зашли. Такой огромный клуб,а вход? Вы видели? Узкая лестница,ведущая вниз. хотелось бы узнать,сколько у них пожарных выходов и есть ли они вообще? (но этим думаю занимались спец службы,при открытии клуба) Самое главное,я больше не попаду в это ужасное заведение,и конечно не в коем случае не хочу,чтобы там что то вспыхнуло. Про гардероб писали вы

                          0
                          • Ответить
                          аватар пользователя: Alena25
                          Alena2526 декабря 2010 в 18:00

                          Ах,да!!!))) Самое интересное забыла рассказать. Когда мы с друзьями летели галопом,чтобы побыстрее забрать свои шубки и бежать,моя подруга нечаянно задела в толпе изрядно подвыпившую девочку и та посмотрев на нее своими мутными глазами,открыла свой рот и оттуда посыпалась такая ругань,вообщем в русском языке таких слов вы не встретите. А когда я попросила,так не выражаться она и меня 8 раз послала туда,куда ходят,но не при всех!) Да уж!))) Будет что вспомнить.)))

                          0
                          • Ответить
                          Rambler's Top100