Счёт, пожалуйста!

Не знаю, как вы, а я искренне не пониманию манию сильного пола платить за девушек в кафе/кино/маршрутке (тольяттинских и самарских, безусловно)…Можно миллион лет размышлять о том, что «так положено», что это правило, которому беспрекословно необходимо следовать. Только вот мне очень интересно, на каком этапе жизни, вам, дорогие мужчины, вбили себе в голову этот бред?!

Допустим, я не отрицаю, что парень может оплатить счёт, если он пригласил девушку на свидание. Это, видимо, из области - «Я должен произвести впечатление…бла-бла-бла» - ладно, пожалуйста, производите. Но если вы, предположим, систематически бываете в тольяттинских и самарских кафе, просто потому что хочется посидеть в уютной обстановке, попить кофе и полистать журналы, ну или просто насладиться приятной музыкой, то зачем, скажите мне, зачем, настаивать на том, что платить будете вы? К чему все эти устаревшие принципы? Думаете, если вы позволите ей самой оплатить свой счёт, то она разочаруется и сочтёт вас жадным и меркантильным или мелочным?

Или это магазин такой, где не дают чеки, а просто подписываются согласием на оплату счета? Из ряда: «Я заплатил в кафе, значит, я могу рассчитывать на…» - а дальше в меру испорченности фантазии каждого (не хочу вешать ярлыки). Для кого-то это этикет, кого-то так воспитали, кто-то так демонстрирует свой статус, кто-то ещё что-нибудь «сверхважное»...

Но если вы студент, на счету которого никогда нет денег, чтобы позвонить своей девушке и спросить, как она или просто для того, чтобы услышать её голос, то зачем доводить всё до крайности и закатывать глаза в тот момент, когда рука тянется к кошельку? Зачем ставить ультиматумы? Уж если хочется произвести впечатление – оставьте чаевые! По-моему, это куда важнее и показательнее: тут вам всё, что хотите, - и этикет, и щедрость, и воспитание.

Почему-то я уверена в том, что многие мужчины и парни считают, что девушка – это дорогое удовольствие. Скажем, по какому принципу вообще парень определяет, знакомиться с девушкой или нет. Ведь так посмотришь – полным-полно в Тольятти и Самаре девушек ухоженных, симпатичных и интересных. Которые не только выглядят хорошо, во всех смыслах этого слова, но и с которыми есть, о чём поговорить. Но стоит поинтересоваться у юной особы, есть ли у неё парень, получаешь шокирующее «нет». А ведь ещё не верят: «Как это так? У такой красивой, умной и замечательной нет парня?!» Непорядок. В том и беда, что непорядок. Логически домысливаешь, что всё дело в том, что нет такого парня, который бы решился с ней познакомиться, слишком… «дорого» выглядит, не по карману? А кто вам сказал, что вы должны содержать девушку? Это, в конце концов, оскорбляет.

Сделаю небольшую попытку обратиться к истории. Феминизм как движение начался ещё в 18-м веке. Особый расцвет, скажем, пал на 60-е года 20-го века. Можно, конечно, объявить меня воинствующей феминисткой, но давайте уж по существу – за что боролись, то и получайте. Итак, феминизм. «В широком смысле — стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества. В узком смысле — женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин и уравнение их в правах с мужчинами». Так давайте уравняем права, чтобы не возникало чувства, что кто-то кому-то «не по карману». Вполне здоровый пример – страны Европы. Заодно ещё и проверите: с какой целью ваша девушка с вами встречается.

А если хочется побаловать свою даму сердца, вперёд – было бы желание и фантазия! В конце концов, не может всё упираться в цветные бумажки с цифрами: «У кого их больше тот и правит бал-маскарадом».

Думаю, стоит подыскать более прочный материал для заложения фундамента ваших отношений. Я бы начала с доверия и понимания. Дайте шанс себе быть самими собой.

Автор: Сахабиева ЭльвираФото: Наталья Гладких

Комментарии

аватар пользователя: $O$!sk@
$O$!sk@21 января 2011 в 11:14

Просто зачастую это "дорогое удовльствие" ходит с т аким выражением лица, что и не поймешь есть с ней о чем-то разговаривать или не о чем...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Hitos
Hitos21 января 2011 в 12:20

Автор, не знаю в каком мире Вы живете, но на моем личном опыте проверено, что девушки, которые оплачивали свой счет сами, оставались не довольны этим))

0
  • Ответить
Пользователь удалён :(21 января 2011 в 13:35

Прочитав статью я задумалась что либо ее написал парень, либо девушка с глубокимиии комплексами !!! Мне вообще смешно такое читать)
И правда, а давайте все свидания будут проходить 50 на 50))) серьезно??? я бы никогда не пошла на свидание зная что мне придется расплачиваться за (кофе, кино, суши, вход в клуб и т.д) естественно если парень пригласил а не я сама напросилась на это свидание!!! ( и это кагбэ не дружеское а романтическое свидание)
вы поймите дорогуша, что существуют неписаные законы отношений, общения и какбы каждый это молча понимает!
вот я такая красивая, сделала шикарный макияж, потратила время на подбор одежды, аксессуаров, надушилась - прихорошилась и вся в ожидании моего спутника, допустим он заедет за мной на машине, мы поедем в кино а потом в кафе и , секундочку, представьте что я за себя плачу сама ахаха)))) нифига тода мне этот парень??? задумайтесь! это как вторгово рыночных отношениях все логично - товар (дувушка) - качественный, следовательно стоит дорог

0
    аватар пользователя: mills
    mills21 января 2011 в 14:36

    что за выражения???прав неправ автор это дело десятое но оскорблять то зачем!??

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: FIRST
    FIRST21 января 2011 в 15:33

    Н-дааа...Т.е. " я потратилась на косметику, платьишко, духи" - теперь намерена "отбить" вложенное в это "бабло" киношкой и кафешкой за счёт кавалера (или его родителей)? Так? Т.е затраты кавалера на собственную одёжку, парфюм и и прочее - это само собой разумеющееся, а "вот я такая вся нежная и привлекательная" - это дорогого стОит? Рассужденьица ж у некоторых...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: aleks.ol
    aleks.ol22 января 2011 в 09:50

    сомневаюсь, что данный товар (девушка) качественный

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Julia Banana
    Julia Banana21 января 2011 в 13:58

    Мнение автора слегка впечатлило, интересная точка зрения, но мне кажется, большинство девушек не согласится с этой статье, в принципе, как и я.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Hitos
    Hitos21 января 2011 в 14:15

    Ого!!! Бред лохушки - это конечно жестко!! ))))
    alissa агрессор))
    Насчет негласных правил согласен, только некоторые воспитывались в обществе (общество здесь - это родители и друзья), в котором были несколько другие негласные правила. Нельзя навязывать свое мнение по этому поводу) Просто сейчас мы живем в таких условиях и в такое время.
    А насчет отождествления девушки с товаром, я думаю - это камень в ваш же огород)))))) Потому как товар, за который Я лично заплатил, принадлежит мне полностью........ а девушек, которые принадлежали мне полностью, после похода в кино, кафе, ресторан и тд и тп, мне, к моему великому счастью, не встречались! )) Алиса, вы судите по себе??

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Женечка51
    Женечка5121 января 2011 в 14:17

    я тоже против таких свиданий... чтож у нас мужчины вконец ни на что не способны..даже счет оплатить не могут... а если ты студент иди придумывай че-нить бесплатное...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Женечка51
    Женечка5121 января 2011 в 14:19

    я не за эту идею про 50\50...мужчины у нас что вконец ни на что не способны...даже счет оплатить не в состоянии...к чему эта статья??? если ты студент так иди придумывай бесплатные развлечения...ну или с минимальными затратами..

    0
    • Ответить
    Пользователь удалён :(23 января 2011 в 12:41

    Абсолютно согласна с тобой))) Такова реальность наших дней =)

    0
      аватар пользователя: mills
      mills21 января 2011 в 14:47

      Идея 50\50 оправдывает себя только если вы с девушкой живете вместе, женаты и т.д
      Меня лично не впечатляют такие девушки которые меряют парня по кошелю,какой бы она красавицей не была!Есть не мало способов выделить из общей массы ту единственную.. ну это совсем другой разговор))
      P.S. Насчет Феминизма честное слово у меня такое чувство что его придумали мужчины,чтоб самим легче жилой и развлекалось)))

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Злата
      Злата21 января 2011 в 14:49

      мнение в статье ярко выраженное), и это интересно. Однако, современных феминисток у нас в России можно встретить лишь на железной дороге, укладывающих шпалы. И не более...Печально. Желание женщины быть материально защищенной абсолютно нормально и, нормально, когда мужчина плечо, в том числе и в вопросах добывания денег. Мой мужчина еще в начале нашего знакомства сказал, что его оскорбляет, когда женщина пытается платить за себя сама. Я облегченно выдохнула).

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: FIRST
      FIRST21 января 2011 в 15:40

      Это хорошо, когда мужчина способен платить за двоих (троих, четверых). Никто не спорит. Однако и отсутствие такой возможности на каком-то этапе отношений не определяет человека как неудачника.
      Крылатая фраза: "Чтобы стать генеральшей, надо выйти замуж за лейтенанта!"

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Злата
      Злата21 января 2011 в 16:59

      о неудачниках речи и не было), Вы домыслили сами).И еще, если у мужчины возникло желание платить за женщину, поверьте, значит женщина и чего то своего много вкладывает, будь то эмоции, мудрость, мягкость, заботу, то есть то, что и должна давать женщина мужчине

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: FIRST
      FIRST23 января 2011 в 03:53

      Эмоции, мудрость, мягкость, забота - это почему ж Вы только к женским качествам относите? Откуда такие стереотипы? По Вашей логике, мужчина - безэмоционален, глуп, жесток и с отстутствием заботы о близких? Странно рассуждаете. ))) А если современная женщина желает быть материально защищена, то вполне может себе это позволить и без мужчины. Не так ли?

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Злата
      Злата24 января 2011 в 01:51

      не так). а вот Вы, совершенно по женски припечатали в данной статье в одном из своих каментов даму, которой 41 год). браво)

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: FIRST
      FIRST21 января 2011 в 15:37

      Все эти рассуждения на тему "кто что должен в соответствии со своими гендерными признаками" как-то не очень актуальны, на мой взгляд.
      По длительному опыту наблюдений за молодками дозамужнего возраста и состояния души :) отметил, что это очень порочная схема "он должен". Точно так же, как и "она должна". Правильнее на мой взгляд "я должен (должна)". И исходя из этого посыла и следовало б действовать. Много проблем и разбитых вдребезги иллюзий удалось бы избежать.

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: balerina
      balerina21 января 2011 в 16:02

      я как-то привыкла к тому, что за меня платит мой мч, но при этом я и сейчас ( и раньше) могу заплатить за нас в кино, кафешке и т.д. и не вижу в этом ничего ужасного, мне приятно проявлять заботу и внимание))
      а вообще есть такое хорошее правило -- кто инициатор, тот и платит)))
      и ещё хочу сказать, что мнение автора -- отнюдь не мнение лохушки...почему красивая, умная, уверенная в себе, самостоятельная, современная девушка не может заплатить за себя в кафе или кино???скорее всего, ударом это станет для той, которая собралась удачно выйти замуж и жить безбедно за счёт мужа...)))))

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Don-Petrushka
      Don-Petrushka2 августа 2012 в 05:38

      Да вот только такая херня, что девушка инициатором практически никогда не бывает. Ведь "по правилам" приглашать везде должен парень. Так что не надо про инициаторов тут)

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: balerina
      balerina2 августа 2012 в 07:06

      ну вот такие девушки вам попадаются))

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Melissa
      Melissa21 января 2011 в 16:07

      Из моего опыта: русских девушек и ценят за то, что они позволяют мужчинам оставаться мужчинами, т.е. позволяют платить за себя, принимать подарки от них, открывать двери, носить тяжелые сумки, одним словом быть джентельменами. А Вы видели среднестатистическую европейку и ее поведение? Вам она симпатична и Вы хотите выглядеть и вести себя как она?
      На мой взгляд, это очень даже правильно, что мужчина платит на свидании за себя и за девушку. Я буду крайне разочарована, если мужчина за меня не заплатит и скорее всего переведу его в разряд друзья.
      Если у молодого человека финансы поют романсы, то пусть он сам споет серенаду своей девушке. Мероприятие абсолютно бесплатное. Или сводит в лес погулять или на лыжах покататься. Или на пляж отвезет. Да мало ли чего можно придумать, главное желание.
      А вот чтобы вести девушку в ресторан и не платить - это как-то не вписывается в рамки. В Европе мужчины не платят за женщин в основном потому, что те будут обижены или оскорблены. Проверено на личн

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: FIRST
      FIRST22 января 2011 в 10:43

      В 41 год (!!!) понятно, что мужчина уже должен быть способен заплатить за даму. Но вот обязан ли быть способен это делать студент за обучение которого платят родители? или молодой специалист с ипотекой на жильё на ближайшие 20 лет?
      да и в 41 год дама тоже должна уже б как-то в этой жизни состояться для того, чтобы не париться по поводу оплаты кофе )))))

      0
      • Ответить
      Пользователь удалён :(23 января 2011 в 12:46

      Абсолютно согласна !!! Темо более женищинам не прийдется содержать мужиков а уже содержат !!! Мне оч знакомо такое являние и просто дико меня ужасает !!! Вот так вот все и начинается что в ресторане за себя заплатила а потом за него заплатила и не только за ресторан ! бррр, мужчины (некоторые) меня просто поражают !

      0
        аватар пользователя: makarov-ink
        makarov-ink22 января 2011 в 02:14

        Читаешь комменты и прям смеешься от возмущения девушек))
        "Как так я должна платить???"
        Вот оно, избалованное поколение)))

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: Helga-289
        Долгополова Ольга24 января 2011 в 04:54

        Читаешь комменты и прям смеешься от возмущения парней)) "Как так я должен платить???" Вот оно, избалованное поколение))) А во времена наших родителей и вопроса такого не возникало - комы платить...

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: makarov-ink
        makarov-ink26 июля 2011 в 20:14

        а у меня зато +3)))

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: Helga-289
        Долгополова Ольга27 июля 2011 в 01:36

        зато у меня рейтинг 3,5. ;) И вообще, это старая статья.

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: pavlik karev
        pavlik karev22 января 2011 в 02:32

        вопрос кстати мегаинтересный. из области культурной антропологии.

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: Firenze
        Firenze22 января 2011 в 05:13

        Согласен с автором! Спасибо за статью! Про "дорого" познакомиться абсолютно в яблочко! Хотелось бы эту статью повесить где-нибудь вместо банера на тц "Русь" и чтоб все ее прочитали и оставели свое мнение! Искоренять надо такие отношения между мужчиной и женщиной!

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: Firenze
        Firenze22 января 2011 в 05:31

        2 Melissa: Это значит подхожу я к незнакомой девушке, допустим в клубе. Понятное дело угощаю ее чем-нибудь и потом ...."А поехали завтра на лыжах в лес покатаемся?" ))))) или "слушай, может бегать будем по утрам вместе?" А потом я покажу ей как быстро и красиво я умею обращаться с лыжами или кроссовками ...и тут же произведу на нее впечатление .... ага! Денег если у тебя нет, ты даже не рассматриваешься как потенциальный партнер! Не все такие - это понятно )))

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: FIRST
        FIRST22 января 2011 в 10:51

        Ага, и это ещё подаётся под соусом "женщина ищет того, кто сможет обеспечить существование её и детей". Тогда уж и женщина должна (раз мужчина-добытчик) сидеть дома и не соваться на тусы-работы-шопинги, а думать строго про детей (которых ей рожать и рожать) и про уют в доме (который она, а не нянька, обязана будет поддерживать). но вот хотят ли они этого? Вопрос интересный.

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: Helga-289
        Долгополова Ольга24 января 2011 в 04:57

        а вы способны обеспечить сидящую дома женщину, которая рожает и рожает детей? Если да, готова быть домохозяйкой и любящей женой. ;)

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: aleks.ol
        aleks.ol22 января 2011 в 09:44

        да

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: aleks.ol
        aleks.ol22 января 2011 в 10:14

        такой вопрос, наверное, должен решаться индивидуально с девушкой. у каждой есть свои принципы. есть такие как автор статьи, нормально зарабатывающие и знающие цену деньгам. которые ценят отношения и не размениваются на мелочи. а есть желающие выйти замуж . и доступность таких девушек зачастую соответствующая. первых заполучить сложнее (они более трезво смотрят на мир), чем вторых. вторые, как дети (им достаточно показать конфетку), пойдут на что угодно...

        1
        • Ответить
        аватар пользователя: Lvovich
        Lvovich23 января 2011 в 02:27

        Уважаемый автор, неужели вы думаете, что много красивых девушек одиноки из-за того что молодые люди не могут за них заплатить и поэтому не знакомятся? Проблема мне кажется в другом.

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: Almost_she
        Almost_she24 января 2011 в 15:52

        Я все что думаю написала. Домысливайте сами сколько влезет))

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: Don-Petrushka
        Don-Petrushka2 августа 2012 в 04:47

        Поверь, чувак, и в этом тоже. Порой реально стрёмно знакомиться, если в кармане дыра... Это как барьер. Знаешь, что не сможешь никуда сводить девушку, в кино за неё заплатить (хотя, я, сцуко, вечно за всех друзей в кино плачу)) и т.д. В общем, это наверное психологический барьер. Порой мне реально кажется, что я не познакомился с той или иной понравившейся девушкой лишь из-за того, что с баблом не так всё супер. Хотя вроде и понимаю, что не для всех девушек - это главный критерий.

        0
        • Ответить
        аватар пользователя: ReginaKab
        ReginaKab23 января 2011 в 07:41

        Да,статья безусловна интересная,а главное злободневная!
        Я абсолютно согласна с Мелиссой.Русских девушек,правда,ценят за то,что они позволяют за собой ухаживать.И так и нужно!Если мы,конечно,хотим,чтобы девушки оставались женственными,красивыми,ухоженными.
        Возьмем абстрактную девушку.У нее обычная среднестатистическая семья.Если она будет ухаживать за собой(хорошие шмотки,косметика,танцы,фитнесс,кому что нравится),откуда у нее деньги будут,чтобы за себя платить???Она же и будет все это делать для любимого МЖ,чтобы ему приятное сделать!!!
        Мораль: хочешь себе красотку,копи!

        0
        • Ответить
        Пользователь удалён :(23 января 2011 в 12:59

        Да в том то и дело что статья написана НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Не подкреплена ничем, личное скудное мнение обычной девушки) тема актуальная интересная безусловно! И раскладывать все нужно по полочкам с примерам, исключениями, особенностями отношений! важно чтобы четко была понятна позиция, обоснованная и подкрепленная жизненным опытом!
        Например я НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ могу сказать, что не было не случая (!) чтобы за меня не заплатили (за кино клуб рестораб и все такое (в Тольятти) и это было как само собой разумеещееся! А все потому что я - "дорогое удовольствие", сама так хочу и соответсвую, кто не согласен - идет вон!
        Вопрос не в том чтобы парни разорялись до копейки на своих "красавиц" а чтобы ДЕВУШКИ ЗНАЛИ СЕБЕ ЦЕНУ! Это куда более злободневно!!! Противно смотреть на вечных давалок и дешевых (не буду говорить кого)
        Продавайте себя дороже, девчонки!!! Вдумайтесь, опустившись раз, и отдавшись не за что не про что вы рискуете от этого никогда не подняться выше, так остан

        0
          аватар пользователя: FIRST
          FIRST23 января 2011 в 18:30

          Вы так выделили "девушки знали себе цену". Только упустили из виду, что в слово "цена" каждый вкладывает свои ценности. Ваши, судя по сообщениям, исключитеьно материальны. Так что термин "продавайтесь" очень подходит. Действительно, продавайтесь. Тому, кто купит. Только когда продадитесь, не возмущайтесь, что вас не ценят. Ценят именно на вложенную сумму. Как машину, ноутбук и т.п. И, когда товар устареет морально и физически, его заменят, на новую более совершенную модель.

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Джокер
          Джокер24 января 2011 в 02:30

          Пять баллов!

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Джокер
          Джокер24 января 2011 в 02:32

          Дорогуша, а кто тебе сказал, что ты "дорогое удовольствие"? Ты типа ноги хорошо раздвигаешь или твой IQ мгновенно вызывает эрекцию? Или ты имеешь в виду дорогие тряпки, которые нацепила на себя?

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Elen_a
          Elen_a26 января 2011 в 10:00

          Ого-го....
          Девушка советует другим девушкам продаваться? и за дорого, а не за дешево.... То бишь можно перефразировать так: если он поведет меня дорогой клуб, я выпью дорогих коктейлей и он оплатит я ему отдамся, а если нет, то не отдамся.... приблизительно так.....
          Я считаю, что девушка не должна продаваться, а уж за деньги точно!
          Продаваться за дешево или за дорого - это уже дело запросов, замашек и алчности, но суть остаеться та же! на панеле тоже знаете стоимость разная, есть так себе, а есть и элитные))) эт тоже по вашему нормально?
          Жесть, вот после таких высказываний и складывается у парней о девушках впечатление......
          Но слава богу не все девушки такие!

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Don-Petrushka
          Don-Petrushka2 августа 2012 в 04:50

          Правильно! Надо отдаваться бесплатно! =)

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: No4nayaledi
          No4nayaledi23 января 2011 в 12:28

          Если МЧ не заплатит за меня в кафе или кино, то я даже не буду рассматривать его как потенциального бойфренда и это не значит, что я меркантильна. Вопрос в другом : Почему не сделать девушке приятно и не заплатить за неё в кафе или кино??????? Выходит это элементарная жадность. Покажите мне ту девушку, которая захочет замуж за человека, который не будет давать ей ни копейки)))
          может есть категория девушек,которых это оскорбляет... Но я что то не заметила , что таких много. Может женщинам еще покупать цветы для мужчин, украшения, дарить подарки??? И что плохого в том, что молодой человек заплатит? Кто по природе своей должен зарабатывать больше денег? Прочитав отзывы мужчин становится понятно, что они только и рады не платить. А женщинам и зарабатывать надо, тратить деньги на свою внешность, уход за собой, одежду , еще и за мужчин платить. Не слишком ли много хотят мужчины?

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: aleks.ol
          aleks.ol23 января 2011 в 13:00

          "Покажите мне ту девушку, которая захочет замуж за человека, который не будет давать ей ни копейки)))"
          вы себя продаете?

          "Но я что то не заметила , что таких много"
          их не много, но они и более ценны

          "Может женщинам еще покупать цветы для мужчин, украшения, дарить подарки???"
          цветы и украшения это уже утрирование, но в подарках есть что-то плохое?

          "А женщинам и зарабатывать надо, тратить деньги на свою внешность, уход за собой, одежду , еще и за мужчин платить. Не слишком ли много хотят мужчины?"
          об этом речи и нет. это только позиция альфонсов.

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Джокер
          Джокер24 января 2011 в 01:38

          No4nayaledi, а почему бы тебе взять и не купить мужчине подарок?

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: No4nayaledi
          No4nayaledi24 января 2011 в 02:14

          тебе что ли?

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Джокер
          Джокер24 января 2011 в 08:13

          О нет, я уверен, у тебя найдётся свой бойфренд

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: No4nayaledi
          No4nayaledi24 января 2011 в 11:32

          ну так я ему и покупаю)

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: teasers63
          teasers6323 января 2011 в 15:53

          вы статью внимательней читайте. автор же пишет "Допустим, я не отрицаю, что парень может оплатить счёт, если он пригласил девушку на свидание". она не говорит, что девушка ВООБЩЕ всегда должна платить за себя. если уже долгие отношения и хочется постоянно где то бывать не так уж и плохо иногда платить за себя. у парней кошелек, как никак, не бездонный. К тому же, если вы выйдете замуж муж тоже должен будет везде за вас платить? а как же семейный бюджет и все такое...

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: GREEN-X
          GREEN-X23 января 2011 в 17:03

          Почему-то я уверена в том, что многие мужчины и парни считают, что девушка – это дорогое удовольствие. Скажем, по какому принципу вообще парень определяет, знакомиться с девушкой или нет. Ведь так посмотришь – полным-полно в Тольятти и Самаре девушек ухоженных, симпатичных и интересных. Которые не только выглядят хорошо, во всех смыслах этого слова, но и с которыми есть, о чём поговорить.
          Красиво сказано! )
          осеовная мысль-Я УВЕРЕНА
          о чём говорит-просто автор из тех, типа девушек, которые гордо говорят, на вопрос: "есть ли у тебя парень?"- НЕТ

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Melissa
          Melissa25 января 2011 в 15:45

          Я уверена , что мужчина должен платить и у меня преееекрасный молодой человек: умничка, заботливый, ласковый и хороший. Одним словом - душка! Поэтому не гребите всех под одну гребенку

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: мадам Брошкина
          мадам Брошкина23 января 2011 в 17:27

          Только вот мне очень интересно, на каком этапе жизни, вам, дорогие мужчины, вбили себе в голову этот бред?!

          "Вам" замените на "Вы" либо уберите слово "себе". Несоответствие получается ;)

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Карен
          Карен24 января 2011 в 01:07

          Демагогию укладываем в камин. Платить всегда должен мужчина.

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Джокер
          Джокер24 января 2011 в 01:31

          На каком этапе жизни тебе вбили в голову этот бред?! )))

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Карен
          Карен24 января 2011 в 01:45

          О, Леня-халявщик перешел в активный режим. У меня этот бред сидит в голове с момента моего зачатия. А на каком этапе жизни ты понял, что неспособен оплатить капризы своей возлюбленной? Когда вдруг понял, что ты навсегда лишился удовольствия и возможности оплатить счет в ресторане? Когда впервые пролил слезы, когда услышал от своей девушки в кинотеатре "я хочу поп корн"? Когда ты сделал этот в шаг в бездну под названием "альфонс-голодранец"?

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Злата
          Злата24 января 2011 в 01:47

          отлично )))))). есть еще нормальные на ариве!

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Джокер
          Джокер24 января 2011 в 02:17

          Никогда бы не подумал, что момент оплаты счёта в ресторане можно назвать удовольствием... может, от него ещё и кончить можно? Я лишь выразился словами автора, не более. Но вот имя Леонид мне не нравится, не хочу им быть, придумай мне другой псевдоним

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Карен
          Карен24 января 2011 в 03:19

          Кончить может и можно. Попробуй. Я лишь выразился своими словами и высказал свое мнение. Насчет другого псевдонима как раз в процессе раздумий. Пока кроме "Стаса" ничего в голову не приходит.

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Джокер
          Джокер24 января 2011 в 08:11

          Мимо!

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Helga-289
          Долгополова Ольга24 января 2011 в 01:50

          Я категорически против феминизма! Из-за этих "прекрасных дам" нам, НОРМАЛЬНЫМ женщинам, приходится работать в двое больше, чем мужчинам! Платить за себя в кафе - НИЗАЧТО! Зачем нам тогда вообще мужчины? Мы пашем, как лошади (и очень часто зарабатываем больше, чем мужчины!), после работы топаем в магазин, тащим сумки до дома, готовим, стираем, убираем...... А мужики? Пришел с работы в 6 вечера, увалился на диван не снимаю вонючек, и еще притензии предъявляют! Мужчина - добытчик, в природе у всех видов самцы завоёвывают самок. Вьют им гнёзда, делятся добычей, дерутся за свою избранницу. А большинство современных мужчин стало просто аморфными массами, нужными лишь для размножения. У меня тоже на данный момент нет парня, потомучто лучше уж ни с кем, чем с кем попало!

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Карен
          Карен24 января 2011 в 01:59

          Гениально. Умничка. Жму ручку

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: aleks.ol
          aleks.ol24 января 2011 в 02:16

          сочувствую, если вам попадаются только такие аморфные индивиды.

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Don-Petrushka
          Don-Petrushka2 августа 2012 в 04:58

          Блеа, ну если так относиться к себе, к жизни и к парням - то, так и будет всегда. Сама себе такую картину мира рисуешь. Попробуй взглянуть под другим углом, может разглядишь чего-то/кого-то другого.

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Алекс
          Алекс24 января 2011 в 02:00

          Я считаю, что всё зависит от ситуации и воспитания человека. В нашей жизни существуют такие вещи, которые не требуют каких-либо объяснений, а просто считаются правильными. То есть подать руку девушке (выходящей из транспорта) считается правильным. Защитить любимую от негодяя тоже считается правильным, подарить ей цветы и сделать комплимент... разве это нужно обсуждать? Это просто нужно делать и всё. Уверенный и порядочный мужчина никогда не позволит своей даме сердца самой оплатить счёт в кафе (именно эти поступки определяют его не только как мужчину, но и как главу семьи в будущем). Другой вопрос, если это друзья-студенты, которые вместе пошли в кафе. У парня не всегда могут быть деньги (он же не работает) и девушка должна это понимать. И если она в него влюблена, то согласится даже не лавочке у подъезда с ним посидеть. Можно найти компромисс - погулять в лесу, но устроить всё так, что девушка никогда не забудет эту прогулку. Нет денег - фантазируй! (голова на это и дана) Однако факт

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: Эльвира
          Эльвира24 января 2011 в 02:32

          Согласна с Алексом на 100%. В юном возрасте мужчина не всегда может позволить оплатить запросы девушки. Да и когда отношения только начали свое развитие, то наверное лучше судить по поступкам и поведению, а не потому заплатил он за тебя в кафе, кино и т.д.,
          Да и вообще, встречаешься, живешь, общаешься с Человеком, а не с его материальным положением, и наличем машины/квартиры.

          0
          • Ответить
          аватар пользователя: kveta
          kveta24 января 2011 в 03:20

          согласна на 100%, все идет от воспитания!

          0
          • Ответить
          Пользователь удалён :(24 января 2011 в 05:49

          Алекс !!! Может сходим куда нить на досуге?! =)))))))))))))))))))))))))))

          0
            аватар пользователя: Don-Petrushka
            Don-Petrushka2 августа 2012 в 05:00

            Не "жадный мужчина", а жадный человек (любого пола) - это плохо!

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: FIRST
            FIRST24 января 2011 в 02:08

            Мне кажется, это всё же право мужчины решать - платить ему за эту, конкретную, девушку или она "перетопчется". Если средства мужчины позволяют заплатить, а он этого не делает, то, возможно, он не жмот, а просто вы, крррасотка и умничка, даже на оплату вашего "кофе" не заработали своими духами, кофточками и умением наложить косметику. Т.е. - грош вам цена. А позиция "Мужчина должен" явно тянет за собой и "Женщина должна". А песни про то, что "женщина должна хорошо выглядеть, чтобы мужчина ею гордился" придумали глянцевые журналы, чтобы продажи увеличивались. Иначе откуда столько стонов у замужних дам "он даже не заметил, что я в новой кофточке!".

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: aleks.ol
            aleks.ol24 января 2011 в 02:19

            абсолютно согласен. мужчина никогда не пожалеет для своей любимой дамы денег. он заплатит с удовольствием за все. ключевое слово - "любимой". задумайтесь, леди, если за вас не хотят платить, значит, действительно, грош цена вашей безмерно наглой личности...

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Helga-289
            Долгополова Ольга24 января 2011 в 05:01

            если ты не хочешь заплатить за девушку в кафе зачем вооюще её приглашал?

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: FIRST
            FIRST24 января 2011 в 16:57

            Когда я кого-то приглашаю встретиться, это не гарантия того, что я готов платить. Другое дело, если пригласил специально на ужин, или кофе. Чувствуете разницу? "Сходим в кино" не синоним "я плачУ". "Приглашаю в кино" уже накладывает обязательства. Но, заметьте, сразу накладывает, ещё на этапе приглашения. Нужно слышать что тебе говорят. И не будет разочарований. А если Вам хочется слышать всё время "приглашаю, угощаю, оплачиваю" - грустно. Ибо предсказуемо в результате.

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Собака подозревака
            Собака подозревака26 января 2011 в 03:43

            ну тогда зачем ЗВАТЬ И ПРИГЛАШАТЬ?? если зовет девушка, то это значит она хочет провести время вместе и сама заплатить может. А если мужик выпендривается типа не может или не хочет платить - нечего и звать.. себя то слышите??

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Lvovich
            Lvovich24 января 2011 в 02:17

            Лично я плачу за девушку в кафе не потому, что так принято, а потому, что мне это приятно делать. И никакой проблемы на самом деле нет. Любой студент может сводить девушку на каток или пригласить в лес на шашлыки - для этого не нужно много денег. Если запросы девушки не соответствуют твоим финансовым возможностям - ничего страшного. Свою половинку ты всегда найдешь - если ,конечно, сам этого захочешь.

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Садеева Юля
            Садеева Юля24 января 2011 в 03:28

            согласна полностью

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Садеева Юля
            Садеева Юля24 января 2011 в 03:20

            а кто ставит эти правила? сами и ставите. никто не заставляет платить за кино и кафе.думаю что девушки для себя покупают платья и косметику, ну по крайней мере я. а платить за любимую или любимого я не считаю преступлением. в конце концов, возможно вы поженитесь и это войдет в норму. конечно если парень не платит, это говорит скорее о том что ты ему не интересна, хорошо что такие мне не попадались. )

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Roxie_Roxie
            Roxie_Roxie24 января 2011 в 04:16

            Не знаю у кого как, но лично Я считаю что парень должен платить в любом случае...И это у меня принципиально...
            Но я не отрицаю того факта, что каждый имеет право на своё личное мнение))))

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: AC/DC
            AC/DC25 января 2011 в 04:36

            да, всегда причем!! это ваще должно быть делом чести! зачем вообще звать женщину в клуб или ресторан, если не можешь заплатить...?!

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Don-Petrushka
            Don-Petrushka2 августа 2012 в 05:16

            Да ладно. Это не дело чести, это просто устои нашего общества, что уж лукавить, и девушки этим хорошо пользуются. Ты мужик и хочешь трахаться - плати. Хочешь быть с красивой, эффектной девушкой - плати. Всё покупается и продаётся. Просто цена разная. И многие девушки знают эту цену. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто это есть. Девушки меркантильны (не все конечно, хотя...) и любят халяву. По комментам в этом обсуждении - это прекрасно видно.

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: kveta
            kveta24 января 2011 в 05:08

            Замечательно, когда мужчина способен платить за двоих. Но бывают моменты, когда его финансовая сторона не хай фай. Я могу к примеру, предложить сходить в кино и заплатить за себя и за него. В городе множество мест и вечеринок, где хочется побывать. Спокойно беру материальную сторону на себя. Это не ужасно, просто нужно понимать, что деньги не резиновые.

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Джокер
            Джокер24 января 2011 в 08:17

            Красотка! Ты мыслишь правильно )) единственная из серой толпы

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: aleks.ol
            aleks.ol24 января 2011 в 09:30

            Похвально! Вам можно поставить в пример многим.

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Собака подозревака
            Собака подозревака25 января 2011 в 04:28

            ну и ты видимо второкурсник который не может позволить своей девушке ничего.. ну максимум бесплатные развлечения типа флешмобов-обнимашек..

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: aleks.ol
            aleks.ol26 января 2011 в 09:08

            к счастью вы не правы

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Собака подозревака
            Собака подозревака25 января 2011 в 04:17

            ну да, молодец :) води мальчиков первокурсиников по клубам и барам :) они те спасибо скажут... а может и не скажут..

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: kveta
            kveta26 января 2011 в 05:10

            уточню! это вовсе не значит, что я должна все время платить за себя и тем более на первых свиданиях. я готова заплатить, НО когда у нас продолжительные отношения! речь идет не о мальчиках первокурсниках! не нужно переворачивать.

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Собака подозревака
            Собака подозревака26 января 2011 в 07:56

            тогда нужно сразу и уточнять если это отношения продолжительные!

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: kveta
            kveta26 января 2011 в 14:27

            Собака, конечно. Не буду первого встречного зазывать куда-то с предложением я плачу!)))))))))

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Satisfacer
            Satisfacer1 февраля 2011 в 07:46

            Ахаха, ты даже в своих собственных мыслях путаешься!!!
            как это интересно уточнять?мы с тобой познакомились, сходили раз в кино и отношения продолжительные?! хахаха

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: ФРОСТ
            ФРОСТ26 января 2011 в 05:58

            Собака подозревака, не нужно впадать в крайность - kveta рассуждает трезво, думаю, парню с ней повезёт

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: aleks.ol
            aleks.ol26 января 2011 в 09:10

            собака бредит

            1
            • Ответить
            аватар пользователя: Satisfacer
            Satisfacer1 февраля 2011 в 07:49

            Видишь тебе в голову только и пришли мальчики- первокурсники.

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Melissa
            Melissa19 июня 2011 в 11:10

            Я не говорила, что не могу заплатить за себя и за своего молодого человека. Могу. Иногда могу оплатить счет в ресторане или за бензин, если он не взял с собой денег, а мне вдруг захотелось поесть в китайском ресторане. Но это совсем не значит, что я должна каждый рах платить за себя и тем более на первом этапе отношений. Это потом, когда вы уже живете вместе и думаете сколько лучше будет детишек наплодить 5 или 15, ты можешь платить, а пока лучше оставить эту нишу свободной для любимого. Все же основная материальная нагрузка должна быть на нем, а женщина в свою очередь должна грамотна ей распоряжаться.

            1
            • Ответить
            аватар пользователя: better
            better26 января 2011 в 01:42

            to Джокер, aleks.ol
            Я солидарен с вами. Радует что остались мужчины здравомыслящие.
            Мое, сугубо личное мнение: мужчина, который придерживается политики 50/50, это мужчина который ищет чистую, откровенную и взаимную любовь. А не просто сексуальные отношения.
            Объясняю по пальцам:
            Например, меня лично оскорбляет подобная логика(читай: эгоизм) женщины, которая уверена что мужчина должен (читай: обязан) платить кругом и везде, где они прошу заметить провели время "ВМЕСТЕ".
            Погоди...принцесса...один вопрос: а правда ли, что я интересен тебе, как мужчина? Или же тебе просто нужно как то удовлетворить свои потребности, повысить самооценку и т.д. и т.п.?
            Ок. Допустим, интересен. Допустим, ты тоже мне понравилась. В таком случаю мы оба надеемся встречу повторить. Ещё и ещё, и ещё много много раз. Со времен я созрею для подарка(ов). Будь то какая то безделушка, цветы или что то серьезное. Запомните РАЗ И НА ВСЕГДА: МЫ НЕ ЖАДНЫЕ!!! Мы напротив, ЖАЖДИМ делать подарки, удивлять и

            1
            • Ответить
            аватар пользователя: Собака подозревака
            Собака подозревака26 января 2011 в 04:23

            Если инвестировать встречи в кафе ради секса, то это вообще чудовищно! как кстати происходит отбор на таких претенденток? Конечно, мужчина все чувствует и понимает, но ЭГОИСТ в этой ситуации именно ОН!

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: better
            better26 января 2011 в 07:16

            Не надо, только вот, искать в следствии причину. Отбор претенденток происходит как на рынке. Нужно исходить из стоимости товара и соответственно его качества. Далее, делаем небольшой прогноз, набрасываем план действий и конечно же - действуем. Кто то делает это осознанно(согласен, доля эгоизма присутствует), кто то нет(это те индивиды, которые считают что платить должны именно они, и ни как иначе). Наверное грубый пример...но всё же. Обратите внимание, многие комментаторы(девушки) четко и ясно обозначили свою стоимость. Эти самые претендентки, говорят: "хочешь что бы я дружила с тобой, плати и точка". Ну разве не эгоизм? Как с такой девушкой строить отношения? Разве она способна на любовь?

            1
            • Ответить
            аватар пользователя: Собака подозревака
            Собака подозревака26 января 2011 в 07:55

            дело в том что каждой женщине приятно когда за нее платит мужчина. дело даже не в возрасте женщины.. и как на рынке нужно отбирать не Приличных Девушек, а тех кто себя продает в прямом смысле этого слова! Любая женщина способна на любовь, но не каждый мужчина может ее влюбить, как раз из за так называемой "жадности"

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: aleks.ol
            aleks.ol26 января 2011 в 09:16

            собака, ты четко обозначаешь свою позицию, а точнее цену. пусть даже не в количественном выражении, а качественно говоришь "я стою денег". ты путаешься в собственных мыслях. любовь? где? тут виден один расчет.

            1
            • Ответить
            аватар пользователя: Satisfacer
            Satisfacer1 февраля 2011 в 07:53

            Полностью с тобой согласен.

            -1
            • Ответить
            аватар пользователя: aleks.ol
            aleks.ol26 января 2011 в 09:21

            и мужчине приятно платить за барышню. есть у кого-то возражения?

            -1
            • Ответить
            аватар пользователя: Садеева Юля
            Садеева Юля26 января 2011 в 09:35

            у меня есть..
            "максимум бесплатные развлечения типа флешмобов-обнимашек" и правда Ваш конек))))

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: aleks.ol
            aleks.ol26 января 2011 в 15:23

            значит за Вас парню не было приятно платить. сочувствую. возврат к теме обсуждения качества товара (девушки)...

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Садеева Юля
            Садеева Юля27 января 2011 в 01:30

            девушку рассматривают как товар только в "притоне".. а то что Вы говорите - "платить не приятно" - это скорее "платить нечем"...

            2
            • Ответить
            аватар пользователя: better
            better27 января 2011 в 02:13

            Если девушка, вешает на себя ЦЕННИК, то она ТОВАР, не иначе. Логику включаем! И совсем не важно где, в "притоне" или же в другом месте.

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Satisfacer
            Satisfacer1 февраля 2011 в 07:52

            А как же тогда "заранее договариваться" ?!
            Ты хороший парень, но давай я немного погуляю, а потом выйду за тебя!эт мы проходили.
            На любовь способна каждая, только не каждой достаточно одного!

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: aleks.ol
            aleks.ol26 января 2011 в 09:14

            в точку

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Don-Petrushka
            Don-Petrushka2 августа 2012 в 05:21

            Вам трудно и неприятно это осознавать. Но это так, и он ещё мягко выразился.

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Собака подозревака
            Собака подозревака2 августа 2012 в 08:29

            решили по старым статьям побегать?

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Don-Petrushka
            Don-Petrushka5 августа 2012 в 07:32

            Да просто случайно наткнулся, а потом уже обнаружил, что статье сто лет. Но суть не меняет)

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: No4nayaledi
            No4nayaledi26 января 2011 в 15:57

            почему сразу используют? если ты меня пригласил, то как я могу тебя использовать? инициатива то не моя. Я просто приняла приглашение. И если ты заплатишь 100р за билет в кино-это значит я тебя использовала? какая мелочность...
            Я тебя раскрыла)) Сам подписался- ты снимаешь девушек: платишь за них только ради секса.
            Но! Прошу заметить, что если я куда то ходила по приглашению парней- не один меня не затащил в постель. Следует ввод: по себе людей, глубокоуважаемый самый лучший, не судят. ..

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: aleks.ol
            aleks.ol26 января 2011 в 17:47

            пригласил. заплатил. познакомились. узнали друг друга. если девушка в карман смотрит при знакомстве, то это сразу заметно. даже если девушка во все горло твердит, что деньги для нее не важны, она может закатить нешуточную обиду, если не подаришь ей духи за 200 баксов. да, это неосознанно, но ведь бывает! или после похода в магазин она поинтересуется не что ты купил, а сколько потратил. примеров можно привести море. даже если девушка супер красивая, после таких слов закрадывается мысль сомнения: "а нужна ли мне такая?". мне не жалко платить сколь угодно какие деньги за истинный восторг от подарка, за возможность увидеть блеск счастья в глазах девушки, за приятные теплые слова благодарности. и искренность видно сразу. а бывает... видишь только чувство удовлетворения. будто ты ей что-то должен был и наконец-то дал ей это... такие отношения только обуза в жизни, они разрушают, разъедают изнутри...

            2
            • Ответить
            аватар пользователя: Don-Petrushka
            Don-Petrushka2 августа 2012 в 05:27

            Ну вот и зачем ты им нужна такая, за которую ещё и плати везде, а она даже в постель ни за какие коврижки? Причём САМА ЖЕ отказывая себе в удовольствии (или вы считаете, что в постели только парни получают удовольствие, а девушка таким образом лишь отдаёт долг за ухаживания???) =) В чём тогда смысл? Попробуй объяснить, мм?

            -1
            • Ответить
            аватар пользователя: Don-Petrushka
            Don-Petrushka2 августа 2012 в 05:19

            Шикарно! Именно то, что я хотел сказать, но не смог выразить! Аплодирую стоя, Better!

            -1
            • Ответить
            аватар пользователя: better
            better27 января 2011 в 02:00

            Думаю не стоит дальше жевать эту тему. С годами истину найдет каждый. Как говорится..."каждой твари по паре".

            p/s/ И все таки! Надеюсь, мои комментарии выше и комментарии со мною согласных, помогли людям алчным, увидеть себя с другой стороны баррикад и пересмотреть свою точку зрения.

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Ил2
            Ил227 января 2011 в 06:11

            Что то мой каммент не отразилс с первого раза(((

            Поэтому напишу коротко.
            1. Мужчина никому ничего не должен
            2. Есть только одно правило хочешь платить - не хочешь не платишь

            Автору статьи респект) удивлен что авторы девушки)

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: ladanza555
            ladanza55530 января 2011 в 05:52

            некоторые мужчины с таким остервенением мусолят этот вопрос просто потому что не хотят платить лишний раз.. но я согласна с тем что они и не обязаны, просто если зовешь девушку куда-либо и хочешь ей понравится, то неужели так трудно заплатить? необязательно вести в респектабельный ресторан и брать там фуа-гра..
            просто будьте добрее мужчины, даже если вы и не олигархи ))

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Satisfacer
            Satisfacer1 февраля 2011 в 07:59

            Чужие деньги тратить очень легко!!!!!
            Огромный респект kvete и Melisse. Девушки понимают что такое деньги и они зарабатываются трудом, а не сыпятся с неба. А чем их больше, тем больше времени, труда и здоровья вкладывается в их заработок!
            Девчонки уверен вашим парням очень повезло и с вами можно в разведку!!!!

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Satisfacer
            Satisfacer1 февраля 2011 в 08:13

            И милые девушки не путаете свидание с прогулкой составить компанию. это очень разные понятия. вообще интересно здесь есть такие (девушки), кто реально шел с парнем на встречу и понимал что это не свидание.
            Для справки: "Свидание - Заранее условленная встреча ДВУХ ВЛЮБЛЕННЫХ, вообще встреча мужчины и женщины(СОБАКА. здесь имеется ввиду, что мужчина и мужчина, или женщина и женщина это не свидание=))))) ), ищущих знакомства, взаимных отношений."
            P/S Я далеко не жадный, просто мне обидно когда меня, да и вообще парней используют в качестве Банка.
            Но как говорится с нами обращаются так, как мы сами позволяем!

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: Lala
            Lala2 февраля 2011 в 03:22

            Если мой молодой человек пригласил меня куда-нибудь и платит там за меня - это вполне нормально.
            если я пошла куда-нибудь с другом, то естественно мы платим каждый сам за себя.
            несколько первых месяцев отношений я плачу сама за себя, если конечно мч не настаивает оплатить сам. потом как то само собой происходит,что счет оплачивает он...
            но для меня это не принципиально, я сама вполне за себя могу заплатить. Но терпеть не могу когда мне приходится платить за парней, поверьте такие случаи бывали. с такими мч я расстаюсь без сожаления, альфонсов не люблю!

            1
            • Ответить
            аватар пользователя: Собака подозревака
            Собака подозревака7 августа 2012 в 08:45

            ну бывает чтож

            0
            • Ответить
            аватар пользователя: vvvvvvvv
            vvvvvvvv9 октября 2012 в 08:05

            ага, бывает

            0
            • Ответить
            Rambler's Top100