Стадный день

Вот он – самый романтичный праздник из всех, нам ведомых. День святого Валентина…Я вот не понимаю, как человек с именем Валентин мог стать святым. Но – сейчас не об этом. Попробую хотя бы на время отключить свой цинизм и рассмотреть тему на полном серьёзе. Причём, рассмотреть 14 февраля с позиции отношения к нему эМ и Жо. Что есть для нас этот праздник? Зачем он нам? Почему нам нужно напоминать про то, что мы влюблены? Родительский день напоминает о родителях. В день матери все, как угорелые, звонят маме и поздравляют. Скажите: всё это нельзя делать и во все остальные дни?

Существование таких вот «праздников» ставит дебильные рамки, ограничивающие нашу чувственность и ответственность. Они насильно заставляют нас быть другими, какими-то уродцами в корявых масках. Да, так и есть, потому что 13 или 15 февраля наше поведение совершенно другое, мерзко-естественное. То ли дело 14 февраля… И каждый быдловатый алкаш или уличная кончита вдруг преображаются и начинают признаваться в любви тому, кого ещё вчера жестоко избивали или кому изменяли на сквере близ табачки.

День всех влюбленных – на мой близорукий взгляд – самый наглый праздник из всех имеющихся. Как бы этот день – особенный. Многие признаются впервые в любви друг другу, окрыленные наступлением священного дня и – бутылкой крепкого пенного. Многие лишаются девственности именно 14 февраля…

Как бы этот день – опасный. Девушки обижаются на парней в восемь раз чаще, чем в обычные дни. Поэтому мне думается, что это, скорее, дамский праздник. Эдакое недо 8-е Марта. Потому что мужчинам, в подавляющем большинстве, на этот праздник насрать. Уверяю вас. Нам пофиг на ваши утренние признания, открытки и прочий ненужный дешевый хлам, которыми вы, девушки, нас забрасываете. Нам ничего не надо. Нам этот праздник до одного места. Единственный плюс, это вечерний праздничный …омлет, который вы нам преподносите как наивысшее благо. Он необычный. Он на 5 минут дольше, чем в другие дни, которые не имеют никакого отношения к влюбленным. Интересно, что думает об омлете святой Валя…

Это пограничный праздник, который заставляет задуматься о сущем. С женатиками всё понятно. Обязанность поздравить друг друга обусловлена штампом в паспорте. Сложнее с молодежью. В годы юности я всегда терялся с наступлением 14 февраля. Да, у меня были девушки, которых я трахал и водил в кинотеатр. Но я их не любил. И как быть? Конечно, поздравлял… Обман, спровоцированный праздником. Сучьи рамки социального полигона страстей.

Растём. Из влюбленности мы вырастаем быстрее, чем грудничок из ползунков. Время всё меняет и ставит раком то место, где хранится наша нежность. С годами мы всё реже говорим: «Я люблю тебя». И всё чаще отвечаем (в основном, всё-таки утвердительно) на вопрос: «Ты меня любишь?»

А валентинки… Валентинки, блять. Ну кто придумал эту забавную *уету – обмениваться неровно вырезанными сердечками, чаще похожими на задницу? Зачем они усрались? Копить их и в старости любоваться, вспоминая, сколько тёлочек были в тебя «влюблены»? Валентинки 14 февраля масштабно гуляют по стране и полностью стирают из сознания понятие «оригинальность». У нас в классе валентинками обменивались девчонки между собой. Я тогда не понимал, почему. Ведь они же не были замечены за лесбийскими утехами. Потом понял. Чтобы не было стрёмно. Остаться без валентинки в этот день было равносильно публичному признанию в собственной никчемности и отстойности. Не получил валентинку? Ты изгой.

Подарки тоже важны. Но здесь главное – не материальная ценность преподнесённой хрени, а его обертка и манера подачи. Благо, наши девушки не корыстные. И они прекрасно понимают, что мы копим на грядущее 8 Марта. Если ты совсем нищий олигофрен – подари ей хотя бы звезду с неба или напиши у неё в подъезде, что она самая красивая. Если вдруг ты увидишь, что её подарок во много раз дороже твоего, ты должен огорчиться, да так сильно и искренне, чтобы она это почувствовала и стала тебя утешать. Мол, не переживай, я тебя люблю и так… Девушки наши очень добрые.

Хотя, может быть, я зря так говорю. Может, есть и те, кому действительно нужен этот дурацкий день, этот прекрасный праздник. Да, возможно, процентов эдак 70 поздравляющих друг друга людей и не имеют к нему никакого отношения. Но есть ведь и те немногие, для кого этот день милее собственного дня рождения… Может, этот день сумеет кого-то помирить, кого-то простить и понять, забраться в глубину души и вытащить оттуда что-то светлое и доброе. Может быть. Но вряд ли.

Надо помнить, что девушкам любого возраста и любой весовой категории очень важно, как себя поведут мужчины в этот день. Мы, мужчины, должны быть особенно нежными. Обращаться с вами бережно… как с пациенткой хосписа. Мы стараемся, конечно. Если что не так – вы уж нас простите. Мы любим вас. Всегда. Даже утром 1 января. С праздником!

Автор: Олиго ФрэндФото: Наталья Гладких

Комментарии

аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля14 февраля 2011 в 03:51

эмоциональная статья, читаешь и понимаешь что писал злобный дядя, которому не хватает любви(((

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Elen_a
Elen_a14 февраля 2011 в 04:10

Да, секса ему хватает, а любви нет)

-2
  • Ответить
аватар пользователя: balerina
balerina14 февраля 2011 в 04:00

Олиго Фрэнд, поздравляю с днём Св. Валентина))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Elen_a
Elen_a14 февраля 2011 в 04:09

Матерная статья к празднику всех влюбленных))))))
Ну разве не позитив? хотя нет, вот так - позитифффф)))

-1
  • Ответить
аватар пользователя: polpotolok
polpotolok14 февраля 2011 в 04:31

Блин,клёво. Режет правдой :) да хватает ему всего,это просто нам ума не хватает ! :)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля14 февраля 2011 в 04:46

нуууу, это Вы уж за себя говорите..

-2
  • Ответить
аватар пользователя: polpotolok
polpotolok17 февраля 2011 в 17:41

О,а что-то не тааак? Вы наверняка их тех,кто как оголтелый,побежал за валентинкой. Вот на хрена вашему милому эта бумажка,а?и после этого вы говорите" говори за себя?!!!" Эта статья дня наивных девочек,которые потом заявляют : "нууу,блин! Он мне даже валентинку не подарил!" уж не думала,что такие бывают в вашем возрасте.

2
  • Ответить
аватар пользователя: ФРОСТ
ФРОСТ14 февраля 2011 в 04:50

Классная статья, согласен с автором. И вообще, я против чужих праздников - это америкосовский день, пускай они и празднуют. У нас своих хватает!
Насчет уличной кончиты и алкаша - в точку

-1
  • Ответить
аватар пользователя: 281074
28107414 февраля 2011 в 04:51

есть конечно в этой статье доля правды))) но про свою личную жизнь, лишенную светлых эмоций писАть не стоило...)) не все так плохо) а если бы не этот праздник бедные девушки вообще бы не услышали от Вас даже приятную ложь?)))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Lvovich
Lvovich14 февраля 2011 в 04:59

Праздник исскуственно нам прививается (так же как и Хэллоуин) чтобы люди больше денег тратили. Граждане, Россия - православная страна, зачем нам католический праздник.

2
  • Ответить
аватар пользователя: ФРОСТ
ФРОСТ14 февраля 2011 в 05:17

Точно, я о том и твержу!

2
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля14 февраля 2011 в 05:04

да нет, статья то клевая, но про свою жизнь действительно не стоило писать

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleks.ol
aleks.ol14 февраля 2011 в 05:07

все в жизни познается в сравнении. людям не о чем больше писать, кроме как о своей жизни.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля14 февраля 2011 в 05:09

ну давайте всем Тольятти напишем по статье и каждый расскажет о неудачных случаях из своей жизни... че за фигня получится?
это пусть и не российский праздник, но в нем есть что то доброе..

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleks.ol
aleks.ol14 февраля 2011 в 05:22

не стоит раздувать из мухи слона.

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleks.ol
aleks.ol14 февраля 2011 в 05:05

Создается такое впечатление, что статью писал Карен, предварительно насмотревшить роликов Максима +100500.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: 17Romahka
17Romahka14 февраля 2011 в 05:11

Да уж автор от души наматерился. Я конечно не цензура и праздник тоже считаю слишком надуманным. Просто интересно неужели у нас теперь можно так отчаянно высказывать свои мысли, которые предназначены для широкой массы читалелей, матом... Согласна с Elena ...наверное действительно не хватает:)
"Я вот не понимаю, как человек с именем Валентин мог стать святым." вот это совсем лишнее, мне кажется, что не автору решать какое имя хорошее, а какое плохое. Достойное имя достойного человека. (впрочем как и большинство других имен).

0
  • Ответить
аватар пользователя: Eskova
Eskova14 февраля 2011 в 05:20

Полностью согласна с Автором!

По моему это самый банальный день, когда все срочно заболевают Розовыми соплями и надеятся на Чудо!

1
  • Ответить
аватар пользователя: katencija
katencija14 февраля 2011 в 06:45

+5 баллов!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Алекс
Алекс14 февраля 2011 в 05:21

Мне плевать, что праздник католический. Немного романтики нашим прекрасным девушкам никогда не помешает. Пускай я лишний раз подарю любимой валентинку и сделаю её жизнь на грамм приятнее и счастливее, чем буду возмущаться по поводу происхождения праздника.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Elen_a
Elen_a14 февраля 2011 в 05:47

Хороший он или плохой, наш или чужой, нужен он или нет - не суть!
Мат здесь лишний! Ни статью ни автора не красит!

0
  • Ответить
аватар пользователя: святая_инквизиция
святая_инквизиция14 февраля 2011 в 05:57

о, снова звездный десант разбушевался. Бандитка+Елен_а - на страже морали и нравственности...
терпеть не могу этот дебильный праздник. статья в точку по всем параметрам.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля14 февраля 2011 в 06:00

как говорится - "не нравится - не ешь"

0
  • Ответить
аватар пользователя: святая_инквизиция
святая_инквизиция14 февраля 2011 в 06:18

Чего есть-то? мозги ваши?) я и так наперед могу сказать за вас все, что вы думаете по любому материалу на "арриве"... попробуйте мыслить "ширше", девочки.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля14 февраля 2011 в 06:26

ну скажи.. в чем кайф матной статьи?

0
  • Ответить
аватар пользователя: святая_инквизиция
святая_инквизиция14 февраля 2011 в 06:41

при чем здесь "кайф". в данном случае из песни слова не выкинешь. есть просто глупый, "поточный" мат, а есть незаменимые слова. это нужно разграничивать и понимать.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Илия
Илия14 февраля 2011 в 13:19

ну да русский матерный язык велик и могуч... и использован здесь для связки слов...
разграничивать и понимать нужно, где такие связки уместны, а где нет!
благодаря им сайт теперь смотрится дешево!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Elen_a
Elen_a14 февраля 2011 в 06:01

ну это же хорошо, что мы блюдем свой пост)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля14 февраля 2011 в 05:53

я с большим удовольствием сделала подарок любимому! и дело даже не в празднике, а в отношении к нему.
Давайте обосрем дружно рождество? оно же есть и в США — 25 декабря, на Украине и в России — 7 января... или другие праздники собственно которые отмечаются не только у нас... ? ?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Satisfacer
Satisfacer14 февраля 2011 в 06:00

Согласен с автором, только в том, что нам, милые девушки ничего не надо, мы и так Вас безумно любим и даже утром 1 января. Лишь бы Вы были рядом!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Satisfacer
Satisfacer14 февраля 2011 в 06:02

Я очень люблю дарить девушкам подарки и цветы, это доставляет мне большое удовольствие. Поэтому мне без разницы 14 или 15 или 25.....есть очередной повод выкинуть какой нибудь красивый фокус и удивить девушку!

0
  • Ответить
аватар пользователя: lesya
lesya14 февраля 2011 в 06:07

Автор видно явно относит себя к числу тех о ком он собственно и писал: «…быдловатый алкаш или уличная кончита…». А слова автора «я трахал», «валентинки блять», «забавную *уету» и т.д повергли наш офис в шок! Зачем вообще было публиковать этот текст?! Непонятно!

0
  • Ответить
аватар пользователя: святая_инквизиция
святая_инквизиция14 февраля 2011 в 06:14

повергли в священный ужас... о боже, какие слова... мы же принцессы, которые если и пукают - то исключительно бабочками...

1
  • Ответить
аватар пользователя: Elen_a
Elen_a14 февраля 2011 в 06:37

а некоторые роозочками!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Долгополова Ольга14 февраля 2011 в 08:12

Больно наверное розочками пукать?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Elen_a
Elen_a14 февраля 2011 в 08:24

не знаю, я не себя имела ввиду, со мной такого не случалось

0
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Долгополова Ольга14 февраля 2011 в 06:19

Леся, Леся, как Вы ещё молоды! С ВАС (то есть почитателей валентинок и прочей лабуды) каждый год обчищают ушлые торговцы, втюхивая букеты втридорого и куски ненужного залежалого картона. Я очень сочувствую Вашему офису, который от трёх матных слов повергается в шок. Напишите адрес, мы вам успакоительного почтой вышлем.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Satisfacer
Satisfacer14 февраля 2011 в 06:44

Helga, 5+!!! Полностью с тобой согласен.
Лесь, что ж там за офис у вас такой?!монастырь чтоли?

0
  • Ответить
аватар пользователя: lesya
lesya14 февраля 2011 в 07:07

Офис Русского Радио находится по адресу: Комзина, 29.
Ждем посылку))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Satisfacer
Satisfacer14 февраля 2011 в 06:56

Но и согласен с Lesya. статья полный отстой, но впадать в шок от этого не надо!=))))
Кому-то и Новый Год не новый Год!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Долгополова Ольга14 февраля 2011 в 06:22

интересный праздник, уходящий корнями в тёмное прошлое... :) Есть версия, что Валентин любил совсем не девочку, а несовершеннолетнего мальчика, и именно по-этому его и повесили. АУ! Граждане! Мы посвящаем праздники пидофилам и проституткам (8 марта). Может пора включить МОЗГ (это орган, который находится в черепной коробке - так, вдруг кто не знает)?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Elen_a
Elen_a14 февраля 2011 в 06:36

А я сегодня слышала по радио, что в Риме когда шли войны мужчинам запрещали жениться и был такой Валентин, который мог венчать влюбленных и знал весь обряд. За что его и казнили....

-1
  • Ответить
аватар пользователя: святая_инквизиция
святая_инквизиция14 февраля 2011 в 06:39

Меньше ТВ и радио. Читайте больше, читайте. Развивайтесь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля14 февраля 2011 в 06:45

видимо автор читает дофига) развился до такой степени что просто нормальным текстам нет места. а ведь на арриву и дети заходят!

0
  • Ответить
аватар пользователя: святая_инквизиция
святая_инквизиция14 февраля 2011 в 06:38

"История праздника дня святого Валентина берет своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии — фестиваль эротизма в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata и бога Фавна (Луперк — одно из его прозвищ), покровителя стад, который отмечался ежегодно 14 февраля."

0
  • Ответить
аватар пользователя: Elen_a
Elen_a14 февраля 2011 в 06:40

Точное происхождение празддника до сих пор не известно...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Lazy-girl
Lazy-girl14 февраля 2011 в 06:43

Сразу видно откуда столько ненависти в статье. И автор сам признается что никогда не любил. "Да, у меня были девушки, которых я трахал и водил в кинотеатр. Но я их не любил."
Так нечего завидовать, автор, тем, кто любит и хочет выразить свои чувства!
Для некоторых этот праздник некий толчок, чтоб впервые признаться в любви.

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleks.ol
aleks.ol14 февраля 2011 в 06:59

Ребята, пусть праздник у нас будет каждый день! Давайте любить, делать приятное, дарить подарки спонтанно, а не только в отведенное для этого время! Пусть подарок будет сюрпризом! Намного приятнее получать подарок, когда он неожиданный, а не в тот день, когда ты с самого утра чего-то ожидаешь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: katencija
katencija14 февраля 2011 в 07:01

Вот это комменты!
Я сейчас как будто почитала сценарий к ненавистной мне передаче "Пусть говорят" с Малаховым в главной роли...
Мне кажется, что все здесь уж чересчур утрирют все выше написанное и праздник вцелом.
На мой взгляд, праздник имеет место быть - ведь у него так много защитников! Да и настроение он поднимает, пусть даже инфантильным девочкам ))

А статья отличная! Лично мне очень понравилась. Это не те розовые сопли, которые сегодня встретишь в тысячах СМИ! Какая-то она свежая что-ли... В общем. зачет Арриве после нескольких заказных материалов! Интересно написано! И я думаю, что все дочитали ее до конца, да еще и ссылочки друзьям раскидали. Мне кажется, цель достигнута!

P.S. Любить и показывать свои чувства можно в любой другой день... А этот - лишь приятное дополнение )

0
  • Ответить
аватар пользователя: Satisfacer
Satisfacer14 февраля 2011 в 07:15

Статья вовсе не говорит о том что "это приятное дополнение".

0
  • Ответить
аватар пользователя: Жаннета
Жаннета 14 февраля 2011 в 07:20

В этой статье ничего хорошего я не прочла и читать вообще было противно! тут просто высказывания автора свои недовольства!

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleks.ol
aleks.ol14 февраля 2011 в 07:34

Жаннета, Вы верно подметили. Давно пора понять, что любая статья является пропагандой личного мнения автора и соавторов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Илия
Илия14 февраля 2011 в 13:13

а что ж тогда такие горе авторы не подписываються своим именем?

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleks.ol
aleks.ol15 февраля 2011 в 01:53

думаю, подразумевал автор, что хвалы ему не будет и стыдится собственных же мыслей

0
  • Ответить
аватар пользователя: ЛогоТИП
ЛогоТИП15 февраля 2011 в 02:41

Может они, эти горе авторы, не хотят, чтобы их имена знали люди, которые слово "подписываются" пишут с мягким знаком. И на опечатку не свалишь... М..да

0
  • Ответить
аватар пользователя: Джокер
Джокер14 февраля 2011 в 07:51

По отзывам сразу видно "ху из ху". Инфантильным и глупым малолеткам статья явно не понравится, а вот люди с чувством юмора посмеются и забудут.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Собака подозревака
Собака подозревака14 февраля 2011 в 09:11

"малолетки" так называемые верят в любовь)))
ну в 27 лет то наверно надеяться больше не на что

1
  • Ответить
аватар пользователя: Джокер
Джокер15 февраля 2011 в 01:54

Дорогуша, ты думаешь, что в мои 27 лет надеяться больше не на что? О, я тебя обожаю за твою наивность! Ладно, вот тебе урок: мужчина и в 50 лет пользуется спросом, а вот незамужняя дама в 27, увы - залежавшийся товар.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля15 февраля 2011 в 03:44

ужасно грубо, но мужчина 50 лет спросом пользуется далеко не всегда! а женщина в 27 возможно, просто ищет и не находит НОРМАЛЬНОГО мужика

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Илия
Илия14 февраля 2011 в 13:23

и ху а ю тогда?
человек с "чувством юмора"? это так теперь называется?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Джокер
Джокер15 февраля 2011 в 01:59

Уважаемый, а ведь я наивно полагал, что великовозрастным дядям за сорок с лишним как-то не солидно читать подобные статьи и уж тем более их комментировать... ну ладно мне простительно, 27 всего лишь...

1
  • Ответить
аватар пользователя: шокирующая мохнатка
шокирующая мохнатка14 февраля 2011 в 09:28

Итак, моё мнение. Афтар выжег напалмом. Те олени, которые увидели только три матных слова и убежали плакать в шоке, не поняли сути. Любить нужно каждый день. Только такая любовь имеет смысл, олени. Всё остальное, вроде стадной манифестации 14 февраля - это ложь. Это обман. Это не любовь, олени.

Теперь о том, почему вы олени. Потому что есть такой мультик - про лень и оленя. Вам лень любить каждый день. Весь год вы тупо спите, а один (максимум - пару) раз в год просыпаетесь и начинаете неистово, фанатично и охуело ЛЮБИТЬ. Фу, какие вы! Фу! Фу! Фу-фу-фу! Автору респект за то, что смог некоторых из вас разбудить.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Илия
Илия14 февраля 2011 в 13:02

у меня конечно розовые очки давно под кроватью валяются и розовые пингвины в голове не живут!
вы считаете, наверное, что он режет правду матку? так она у каждого своя! а мат это у нас теперь вместо публицистического стиля русского языка? специфика интернета чтоль сыграла? или та лихая доля пенного, что теперь этот простечковый матерный каламбур статьей назван???

0
  • Ответить
аватар пользователя: Джокер
Джокер15 февраля 2011 в 02:01

Верно подмечено!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Elena I
Elena I14 февраля 2011 в 09:37

По поводу собственно праздника - согласна полностью. Не понимаю и не принимаю этот праздник. Считаю его притянутым за уши. А что касается выражений в статье - совершенно неприемлемо выражаться подобным образом человеку, строящему из себя журналиста.

0
  • Ответить
аватар пользователя: better
better14 февраля 2011 в 09:58

Прочитав статью и комменты, улыбнулся.
Девочки и мальчики, остыньте. Это просто стёб. :-)
А Олиго Фрэнду ЗАЧЁТ.

0
  • Ответить
аватар пользователя: teasers63
teasers6314 февраля 2011 в 11:38

все такие умные, говорят можно любить и в любой другой день, да что то наши парни не слишком богаты на "любовь". Наверное только процентов 10 парней могут делать подарки своей любимой спонтанно (не раз в год, а периодически). А этот праздник как раз для тех, у кого мужики скупы на ""любовь", пусть будет еще хотя бы один повод получить цветочек кроме 8 марта и дня рождения.

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleks.ol
aleks.ol14 февраля 2011 в 11:51

золотые слова. подписываюсь

0
  • Ответить
аватар пользователя: Джокер
Джокер15 февраля 2011 в 02:03

А ты готова периодически давать? Или относишь себя к той категории стерв, которые уверены, что им все вокруг должны??

0
  • Ответить
аватар пользователя: teasers63
teasers6315 февраля 2011 в 09:33

я готова давать всегда. Мне просто жалко женщин которые всю жизнь стоят у плиты, бегают над детьми, а от мужа получают знаки внимания в виде тех же цветов 2-3 раза в год. И вы хотите у них отобрать еще один повод почувствовать себя женщиной, а не рабом домашних дел.

0
  • Ответить
аватар пользователя: FIRST
FIRST15 февраля 2011 в 12:48

они сами сделали себя рабынями. под венец их никто силком не волок. насильно рожать не заставлял. каждый вибирает себе жизнь. есть патовые ситуации - не спорю. но ленивый муж и плохие дети - это выбор, а не судьба.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ФРОСТ
ФРОСТ16 февраля 2011 в 01:16

Согласен с FIRST - не нужно драматизации, это выбор самой женщины, да и девочку с ником teaser63 тоже в чем-то понимаю, но рассуждать о жизни в 18 лет ещё рановато - если полюбишь, то тоже будешь стоять у плиты и ждать любимого по вечерам с работы и одному цветочку будешь рада

0
  • Ответить
аватар пользователя: DPS
DPS14 февраля 2011 в 12:42

Шикарная статья, мы конечно с женой поздравили друг-друга. Но понимаем, что семейный бюджет и так пострадает... без дня СВ. Договорились без подарков обойтись. Праздник конечно убогий, хотя продавцы сувениров и цветов, владельцы клубов ему рады, с Праздником их!!! Обиднее всего за людей у кого нет любимого человека которого можно поздравить, только соль на рану. Автору зачет, что хотел то и получил... статья произвела фурор, спасибо. А пятак матных слов вас не убьет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Илия
Илия14 февраля 2011 в 12:53

расцениваю эту статью как официальный повод материться на вашем сайте! Так вот скажу - хуйня это из под коня, а не статья! а те, кто в камментах согласились с автором - не далеко ушли от недалекого автора!
святая инквизиция тут советует больше читать и просвещаться? чем? таким вот дерьмом?
Хельга будучи девушкой вообще обозвала всемирный женский день днем проституток!
Вы решили сыскать себе громкую славу вот такой вот статьей? как такое вообще на сайт пропустили?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Джокер
Джокер15 февраля 2011 в 02:09

И как же Вам не стыдно материться? Дети, наверное, уже есть, может, даже и внуки )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Elen_a
Elen_a15 февраля 2011 в 03:43

шокирующей махнатке тоже якобы 41)))))
Может эт просто стандартно по умолчанию ставиться) ? а?

0
  • Ответить
аватар пользователя: ФРОСТ
ФРОСТ15 февраля 2011 в 04:53

я тоже так думаю )

0
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Долгополова Ольга15 февраля 2011 в 02:14

"В начале весны 1857 года на улицы Нью Йорка вышли толпы демонстранток. Принято считать, что это были текстильщицы, требовавшие повышения зарплаты, улучшения условий труда и равные права для женщин. На самом деле, с так называемым «Маршем Пустых Кастрюль» по Манхэттену прошлись нью-йоркские проститутки." (http://neskromnii.livejournal.com/16317.html) - это немного истории для несведущих.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Oля
Oля14 февраля 2011 в 13:33

праздник отстой! Терпеть его не могу!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля15 февраля 2011 в 02:38

бедняга

0
  • Ответить
Пользователь удалён :(14 февраля 2011 в 13:52

...что за хам это писал?...откуда такое искажение слова?что, без мата своё моральное уродство трудно было подчеркнуть?!

0
    аватар пользователя: Джокер
    Джокер15 февраля 2011 в 02:12

    Еще один... а я, дурак, не верил, когда мне говорили, что сорокалетние сидят на Арриве ))) вот потеха!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: FIRST
    FIRST14 февраля 2011 в 15:01

    Fuck - простите за мой нерусский! Да меня сегодня достали с поздравлениями! Что за мода подравляться всей оравой? Что все влюблены друг в друга? Или как это понимать? Контакт рвётся в клочья от грёбаных "валентинок" отправляемых кому попало (читай: всему френдлисту). Что-то мне подсказывает, что праздник этот, если уж так приспичило раз в год объясниться в любви, более камерный что-ль... Личный очень. А у нас опять-блять - массовое гулянье! Что ж мы из всего "всёлую жопу" делаем добровольно? Очень автора понимаю! А те, кто ноет про несчастных барышень кисейных, которым хоть раз в год кто-то имеет повод всучить кусок картона паршивого цвета, пусть подумает - что ж это за барышня такая, что ей только раз в год и говорят о любви, да ещё "под давлением общественной морали". Может барышне как-то посмотреть на жисзнь свою никчемную иначе?

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Садеева Юля
    Садеева Юля15 февраля 2011 в 01:33

    да Вы няшечка)) ахахах, зачем хвалится то этим? "Контакт рвётся", "достали с поздравлениями".. видимо этот впервые происходит, иначе был бы антиспам на всех... насмешил)))))))) Да и к тому же если 14 февраля это не праздник, а так, фигня, и большому количеству людей насрать на него, то объясните мне пожалуйста почему куча романтиков вчера заполонило кафе, бары и рестораны? мы еле местечко урвали в миленькой кафешке "Чердак")) и наверно теперь на арриве можно материться - если в статье есть мат, то это какой то знааак..

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: FIRST
    FIRST15 февраля 2011 в 03:08

    Зачем же антиспам на людей, которых раз в год накрывает волна истерии по валентиновым соплям? Однако, это всё равно раздражает. Как и поздравления с Рождеством Христовым, рассылаемые агностикам, мусульманам, буддистам и т.д. )))))) Я за то, чтобы валентиновые истерики были направлены точно в цель, а не по всему френдлисту... Хочется завалить розовым картоном и поцелуями - да на здоровье. Но не всех же подряд?

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Садеева Юля
    Садеева Юля15 февраля 2011 в 03:37

    советую тогда удалить вам всех из "френдлиста", удалить оттуда все фото, всю информацию, координаты, закрыть доступ сообщений, завернуться в одеяло,сесть в темный угол и включить треки с сайлент хилла) тогда раздражать никто не будет))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: FIRST
    FIRST15 февраля 2011 в 04:12

    А при чём тут мой френдлист? В нём разные люди, есть и вменяемые в день 14-го февраля. Которые тактично поздравляют свои любимых, без дежурной помпы. Я, в данном случае, про публику, которая делает рассылку розовых соплей по своему френдлисту ))) Тёмных углов нет у меня в доме. В силу ненадобности. Сайлент-хилл тож не ко мне. Так что пока Вы промахнулись по всем позициям. Отточите мастерство. )))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Садеева Юля
    Садеева Юля15 февраля 2011 в 07:46

    значит вы производите именно такое впечатление. занудливого, никогда не любящего и нелюбимого.. очень мне вас жаль. вы на стене своей напишите "не делайте рассылку розовых соплей"! думаю все сразу поймкт с кем имеют дело и удалят НЯшечку .. "В силу ненадобности"

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: FIRST
    FIRST15 февраля 2011 в 07:52

    Как, однако, у Вас сложно с окружением. Если люди не любят розовые сопли и НЯшечки какие-то, то они зануды? ))))))))))))))))))) Возможно, они просто вполне адекватные и их круг интересов не сключает в себя подобное "тряхомудье". Поразмышляйте в перерывах между пережёвыванием розовых соплей и умилениями над НЯшечками.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Садеева Юля
    Садеева Юля15 февраля 2011 в 08:29

    фу, с вами даже разговаривать тошно.. не представляю что чувствуют люди с которыми вы общаетесь ежедневно... БУЭЭ

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: FIRST
    FIRST15 февраля 2011 в 11:20

    А Вы спросите у них. Уверен, откроете для себя много нового, не укладывающегося в рамки "НЯшек, валентинок, буээ и т.д. и т.п.". )))))))))))))))))))))

    -1
    • Ответить
    аватар пользователя: Elen_a
    Elen_a15 февраля 2011 в 01:45

    а может стоит дарить барышням подарочки то почаще, чтоб они куску картона не радовадись?
    Да и вообще, запросы у девушки большие - плохо, куску картона рада - еще хуже)))
    Радоваться надо, что о вас помнять, поздравляют! вам люди приятное хотели сделать, а вы про них вот так! не хорошо.....

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: FIRST
    FIRST15 февраля 2011 в 02:58

    а не надо без необходимости с приятным лезть. особенно, если объект приложения приятностей как-то и не жаждет их вообще-то )))))))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Elen_a
    Elen_a15 февраля 2011 в 03:07

    И зачем вам тогда контакт? там все всегда без причины и повода!!!=)

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: FIRST
    FIRST15 февраля 2011 в 03:23

    вот удивитесь, мне нужен контакт не для получения валентинок и прочей лабуды )))))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Elen_a
    Elen_a15 февраля 2011 в 03:39

    эх....
    не важно!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Forbes777
    Forbes77714 февраля 2011 в 15:50

    Мне одного не понятно, как руководство сайта могло допустить публикации статьи с нецензурной лексикой? Уж тем более, почему в штате сотрудников Арривы числится такой совершенно НЕОБРАЗОВАННЫЙ и глупый автор? Он явно прогуливал уроки литературы и русского языка! Русский язык достаточно богат для выражения собственных мыслей без применения мата! А как выразился автор цитирую: "БЫДЛОВАТЫЙ АЛКАШ и УЛИЧНАЯ КОНЧИТА" можно без преувеличения охарактеризовать его, основополагаясь на текст! Руководству сайта Аррива советую обратить на это внимание, а то быстро можно потерять репутацию!!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Firenze
    Firenze15 февраля 2011 в 03:03

    Кайф, смешно и прямо! Не много людей смогут во всеуслышание, откровенно и ЧЕСТНО (дай бог чтобы это было не из за каких то проблем с психикой) сказать свое негативное отношение к социально одобряемым традициям и событиям. Ну надеюсь автору не 40 лет, а то как то грустно за него тогда

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: art-zoom
    art-zoom15 февраля 2011 в 04:57

    хорошая статья ) честная.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Lisenok21
    Lisenok2115 февраля 2011 в 05:01

    эх..... жаль мне автора..... НЕОБОРАЗОВАННЫЙ, но это еще ладно, авот не уметь любить это проблема побольше. Конечно праздник не нужнен если никого не любишь,а только используешь. и приходится тратиться, дарить подарки не любимым людям а кому попало. а праздник рассчитан, на людей которые любят и любимы. на НОРМАЛЬНЫХ людей.
    Вот вы говорите, что праздник штамп, что валентинки и подарки, и что для девушек в основном. Так вы ДАРИТЕ подарки своим любмым почаще, и тогда никаких штампов не будет, и девушки будут довольны, а не будут ждать праздник, зная что вы наконец то подарите что то.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: святая_инквизиция
    святая_инквизиция15 февраля 2011 в 07:56

    прикольно, когда человек упрекает автора в необразованности, допуская при этом 14 ошибок в своем "послании человечеству"... и даже в самом слове "необразованный")

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Янна
    Янна15 февраля 2011 в 06:44

    как говориться кто во что горазд. люди просто ожидали увидеть тут очередные сопли про как важно поздравить свою половинку и всех-всех-всех с этим прекрасным праздником СВОЕЙ веры.
    притащили это всё к нам с запада для коммерции,чтобы с вас же же содрать МИЛЛИОНЫ!за валентинки,цветы и прочую нужность,без которой любовь якобы не любовь.и что вас собственнго взбесило-то?)ценичность автора?мат?что за бред?вам нравится читать престность?статьи разные нужны,статьи разные важны.
    а еще,прежде чем называть автора "необразованным"ответьте на вопрос есть ли в календаре правосланом праздник любви?)

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: ФРОСТ
    ФРОСТ15 февраля 2011 в 07:50

    Пять баллов!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: aleks.ol
    aleks.ol15 февраля 2011 в 07:56

    всем хочется витать в облаках... только все забыли, что крыльев-то нет...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Апельсин
    Апельсин15 февраля 2011 в 07:49

    Противно, когда круглый год люди срут друг другу в душу, а 14 февраля им неожиданно клюет в жопу петух - и они вспоминают, что оказывается любят друг друга (или думают, что любят)...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: katerinka0089
    katerinka008915 февраля 2011 в 08:10

    да при чем тут все это?? такое ощущение, что статья эта дала зеленый свет всем , и люди решили, что можно пооскорблять друг друга. как гадко.. а насчет праздника- кто хочет-пусть отмечает, зачем же так резко высказываться против этого? но лично я думаю, что наш русский праздник, наш "день святого валентина" это 8 июля-день семьи, любви, и верности.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: copycat
    copycat1 июня 2011 в 09:30

    Да, у меня были девушки, которых я трахал и водил в кинотеатр. Но я их не любил. И как быть? Конечно, поздравлял… Обман, спровоцированный праздником. Сучьи рамки социального полигона страстей. - Зачем поздравлял то? )
    Вообще статья полный бред и отстой.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: святая_инквизиция
    святая_инквизиция16 февраля 2011 в 15:19

    ну вот вы глупость сказали... а разве не бывает так сплошь и рядом? когда живут люди вместе, и женаты даже, но любви нет никакой. когда люди просто из-за чистой физики встречаются, но оба понимают, что это ненадолго? да куча примеров еще. поздравлять обязывают социальные рамки, и эта самая массовая истерия. даже если не любишь человека - обижать-то его все равно не хочется...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Огневушка
    Огневушка25 мая 2011 в 09:28

    Забавно,как народ статья всколыхнула, такие словесные баталии развернулись. ))Человеки, это статья- провокация, автор просто хотел вас немного взбудоражить, и весь смысл статьи не в матных словах, и не в том цинизме, с которым автор описывает ,и случаи из своей жизни ,и те розовые сопли, которые действительно имеют место быть 14 февраля. Основная мысль, как мне кажется заключалась в том ,что для того что бы выразить чувства не нужен день святого Валентина, это надо делать по велению души и сердца, а не потому что сегодня праздник и НАДО. Не нужно делать из праздника обязаловку. Да праздник -неплохой повод сделать приятное любимому человеку, именно любимому. А все эти глупые поздравления и валентинки по всему френдлисту...., (тут я полностью согласна с First-ом), действительно волна истерии и розовых соплей, на которую подчас и не знаешь даже как реагировать, с чего бы это вдруг просто знакомый прислал тебе сердечко)), и волей не волей приходится озадачиваться и посылать что то подо

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Lisenok21
    Lisenok2125 мая 2011 в 09:27

    согласна статья бред.
    этот праздник не нравится тем, кто завидует счастью других.
    и я уверена на 100% что автор одинок. И ему не нравится это. Он видит счастливых людей, но он не счастлив, он одинок. Он ИСПОЛЬЗУЕТ девушек, соответсвенно они не настроены на серьезные отношения. Поэтому всю ГРЯЗЬ он выливает в статью. А то, что он не подписался именем, просто испугался.

    -1
    • Ответить
    аватар пользователя: Логинова Наталья
    Логинова Наталья1 июня 2011 в 09:30

    до последнего наблюдала со стороны, но очень хочется вас удивить все-таки) автор счастливо женат, у него двое детей, он молод, образован и харизматичен весьма.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Садеева Юля
    Садеева Юля1 июня 2011 в 09:30

    а жена его нормально отнеслась к таким высказываниям " Да, у меня были девушки, которых я трахал и водил в кинотеатр"? мерзко как..

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Злата
    Злата20 февраля 2011 в 10:49

    полностью поддерживаю автора. кстати, у русских людей днем всех влюбленых считается 8 июля, а мы стадо стадное с радостью отмечаем католические празднички, ничего о своих родных не зная, не ведая

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: ironi4naya
    ironi4naya25 мая 2011 в 09:27

    Если говорить о теме статьи то если перефразировать известную фразу "не праздник красит человека, а человек праздник" . То есть для определенных личностей даже такие праздники как Рождество это очередной повод напиться, для других же еще одна причина дарить тепло и любовь своим родным и близким. Так и с остальными праздниками. Главное что человек сам в это вкладывает. Свинья как говорится везде грязь найдет.

    А что о статье то и автору и арриве минус. Даже если это стеб.

    -1
    • Ответить
    аватар пользователя: ЛогоТИП
    ЛогоТИП28 февраля 2011 в 06:53

    Согласен с Вами. Свинья грязь найдет везде. Вы же нашли грязь в этой статье, что кстати было не трудно. А слабо найти в статье что то хорошее? Я вот смог.

    1
    • Ответить
    Rambler's Top100