Рок под боком

Новая планка взята. Фестиваль «Рок над Волгой», прошедший в Самарcкой области 12 июня, вновь установил рекорд посещаемости. Крупнейший однодневный фестиваль в Европе. Вот под каким лозунгом зазывали на музыкальное месиво всех россиян и не только организаторы мероприятия. И вроде как они нашли отклик в сердцах, ушах и ногах 253-х тысяч зрителей, которые не побоялись и пришли на поляну «Красный пахарь». 

Слой рока

Почему "вроде как"? Да потому что никто не знает, сколько зрителей на самом деле было. Еще на первом "Роке над Волгой" я поинтересовался, каким же образом подсчитывают пришедших зрителей. Оказывается, калькуляцией занимается доблестная полиция (тогда еще милиция), стоящая на входе. Кто доверяет господам полицейским, тот может смело поверить в ударные темпы прироста количества зрителей фестиваля. Если так дальше пойдет, то "Рок над Волгой – 2020" соберет полмиллиона. И поверьте – полиция насчитает эти полмиллиона.

Отношение к самарскому фестивалю неоднородное. Осуждающие обычно используют аргументы "говнорок", "политическая хрень", "быдломесиво", "гопник-фест". Некоторые, в частности я, придерживаюсь фиолетового отношения к фестивалю. Ну есть вот такой рок под боком, ну и что? Да, я почитатель талантов многих музыкантов, выступавших на прошедших трех фестивалях. Да, иногда организаторы привозят коллективы, на которые трудно попасть, проживая даже в столице Самарской губернии. Да, над звуком, светом и всем причитающимся на фестивале работают настоящие профессионалы. Всё равно фиолетово.

У фестиваля нет единой атмосферы, если не учитывать той скептической "говнорок-атмосферы" (уж извините). У фестиваля нет идеи, так же как нет идеи у праздника, в честь которого он проходит. У фестиваля есть много денег и подоплека, над которой 90% зрителей даже не задумывается, в то время как верх берет массовое бессознательное. И можно ли любить "Рок над Волгой"? Судя по красивым барышням, семьям с грудными детьми, бабушкам с проказниками-внуками - любить фестиваль можно. Но, надеюсь, у этих людей на эти открытые фестивальные чувства есть свои причины.

Слой грязи

Удивила географическая начинка фестивального поля. Флаги таких городов как Тольятти, Ульяновск, Саратов, Оренбург не удивляли. А вот московские, казахские, ивановские знамена интересовали больше. Отключали работу, казалось, безотказной черепной коробки, флаги Хорватии и Португалии...

"Рок над Волгой" проводится уже третий год, хотя и по первому опыту 2009 года нельзя было сказать, что фестиваль будет копаться в грязи. Ан нет, копался. По щиколотку, по колено, по грудь. Прошедшая неделя подготовила людям, конструирующим самарский "Вудсток", большой и глубокий, как озеро Байкал, сюрприз. Еще 4 июня поляна цвела, пахла и ослепляла блеском травы. Неделя дождей и солнечной жадности приготовила из поляны невкусное блюдо под названием "Грязевое месиво". И честь всем тем, кто догадался прийти на фестиваль в сапогах (таких, кстати, было очень много). И горе все тем, кто прицокал на фестиваль на каблуках или в туфлях (были и такие).

Слой музыки

Следующим в нашем десерте идем слой музыки. Писать по порядку про каждый коллектив не имеет смысла. Всё, как обычно, – музыканты играют хиты, мальчики с ирокезами держат «козу», дети им полностью подражают, особо отчаянные и пьяные целуются, другие стоят в очереди за пивом. Конечно, было место удивлениям. Для начала - помощь удмуртских бабушек Вячеславу Бутусову. Настоящие бабушки в национальных костюмах вместе с группой «Юпитер» пели «Прогулки на воде», причем, пели как на удмурдском, так и на русском. После шоу на сцене развеселые и сердечные старушки повторили номер уже перед журналистами на пресс-конференции. Долгих им лет жизни.

Второе - не то чтобы удивление, а подтверждение – британская группа «Skunk Anansie» во главе с чернокожей красоткой Скин. По прыгучести и энергетике Скин, возможно, переплюнула бы вокалиста RHCP Энтони Кидиса. «Skunk Anansie» - единственное, за что можно кланяться в ноги организатором. Естественно, Скин и сотоварищей заманили в Поволжье под кличем «самый крупный в Европе фестиваль», но это того стоило. За день до самарского выступления ребята играли на родине вместе с «System Of A Down». Но уже через несколько часов «Skunk Anansie» жгли на одной площадке с «Королем и Шутом». Кажется, это одно из самых стремительных падений в истории музыки.

Третье музыкальное счастье случилось сразу же после выступления британцев. Песнопения Пети Мамонова. Если говорить про удивление, то оно случилось до фестиваля. Как вообще удалось привезти в Самару гения абсурдности?! Мамонов современный не любит всех этих фестивалей и массовых сборищ, а тут - не просто сборище, а четверть миллиона зрителей.  Еще один нелюбитель отечественных фестивалей – Борис Борисович и «Аквариум». Они вообще не играют на российских опен-эйрах, но «Рок над Волгой» стал традицией.

Гребенщиков единственный, кто не побоялся на «прессухе» сказать про подложку всего этого действа. Гуру отечественного рока констатировал, что на фестиваль повесили тяжелый политический груз. «Рок над Волгой» – метод покупки, метод обмана. И как точно Гребенщиков подвел черту своего музыкального выступления, спев «Поезд в Огне». «Просто так я ничего не пою», - подчеркнул философ. По новым данным разведки – мы воевали сами с собой.

Вот и вы не обманывайтесь. Не доверяйте калькулятору органов, слушайте музыку, которая нравится и понимайте, что лучше фестивальный журавль в небе, чем грязная синица в руке (тот самый рок под боком). Поздно ползать на брюхе - мы уже возвратились домой.

Автор: Павлик КаревФото: Артем Абросимов, Павлик Карев

Комментарии

аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля21 июня 2011 в 11:23

С автором не согласна полностью! не нравится рок музыка - зачем переться туда? не кадышева пела и не киркоров - расстроен? тогда ты не на тот фест попал! Вообще убивает то как написана статья, "говнорок", "политическая хрень", "быдломесиво", "гопник-фест".. зачем писать вообще что то..? Лучше помолчать в тряпку!
Для тех кто поехал это было значимое событие, приехала Тарья - только ради нее одной собралась та самая "четверть миллиона".. никакой фанеры, все были в восторге (видимо кроме одного автора)..

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleks.ol
aleks.ol21 июня 2011 в 11:23

автор обозначил, что является почитателем некоторых исполнителей. но раз уж ему нравится слушать их через свои 10-тимиллиметровые мониторы сидя в четырех бетонных стенах - его право. нам же, любителям свободы, фестиваль принес только удовольствие от посещения. не смотря на морось и грязь, тучи и пасмурную погоду, где лишь изредка выглядывало солнце (хотя и от него загореть угораздило). и плевать на нытье автора, плевать на "купленность" феста (это видно невооруженным глазом), плевать на то, что на фесте присутствовало мало ценителей рока и металла и много таких, кто скажет "лучше, чем дома сидеть" (а ведь и они в чем-то правы), плевать на промахи организаторов и задержки во времени. это все мелочи. ничто по сравнению с тем, что мы смогли получить неизгладимое впечатление, смогли увидеть воочию тех людей, тех исполнителей, ценителями чьего творчества мы являемся уже долгие годы!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Карен
Карен29 июня 2011 в 06:56

Автор! Беги из страны! Ты огорчил 253 тысячи поклонников феста и не миновать тебе мести за это!!!
Не, не так...
Автор... Ну почему ты пишешь, используя такие грубые выражения...? Ну и пусть, что все было не так гладко, но ведь для настоящих Ценителей музыки Роковово направления этот день запомнился на всю жизнь, как самый светлый, добрый, полный эмоций... Там было много людей, которых объединяла настоящая, искренняя любовь к музыке, к топтанию грязи и попыткам высмотреть силуэты звезд, про которых они до этого феста и знать не знали... Они пытались сфоткать на свой мегапиксель сцену, чтобы потом показывать это фото внукам и говорить "вот внучара, смотри... Я БЫЛ НА ФЕСТЕ". Цинично высмеивая чувства такого количества людей, ты сам втаптываешь себя в грязь, на которой еще совсем недавно прыгали пластмассовые рибуки фанатов творчества достопочтенных реликтов... Эх... Автор.....
Ну конечно, дерьмо это все. Автор высказал свое мнение по конкретному поводу. Кто его может лишить так

0
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля24 июня 2011 в 00:46

еще куча людей (таких как мы) спали во время выступления на земле (на некоторых исполнителях)))) а на сотворении это возможно?))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Карен
Карен29 июня 2011 в 06:56

Вполне. Только захвати с собой что-нибудь (кого-нибудь) мягкое. Хотя спать там ты скорее всего не захочешь)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля29 июня 2011 в 06:56

лучше кого нибудь :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: натто
натто24 июня 2011 в 00:46

Даа, кто-нибудь мягкая - это ваше всё...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля30 июня 2011 в 01:49

нда)) на сотворении оказалось гораздо скучнее. 1. Неизвестный какой то состав. 2. Звук настроили плохо. 3. Мы просто погуляли по Казани :)
Короче Рок над Волгой 2011 оказалось пока что лучшим мероприятием года, ну по крайней мере для меня :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: pavlik karev
pavlik karev29 июня 2011 в 06:56

Про "Сотворение Мира" и была последняя строчка статьи, мол лучше фестивальный журавль в небе. Просто не стал уточнять. На следующей неделе отправляюсь на "Сотворение" уже в третий раз

0
  • Ответить
аватар пользователя: Карен
Карен29 июня 2011 в 06:56

Отлично. Увидишь там высокого, смуглого красавчика, знай - это не я. Я в этом году не поеду, увы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleks.ol
aleks.ol29 июня 2011 в 06:56

асфальт не панацея. многоточие бля. неженки пусть тусят в своих квартирках

0
  • Ответить
аватар пользователя: лихо одноглазое
лихо одноглазое29 июня 2011 в 06:56

точно асфальт не панацея, на первом фесте в 2009 жара под сорок была, народ в обмороки падал, и это на траве и земле, а если бы дело на бетоне было..... Уж лучше трава, не каждый же год такое месиво, как в этот раз

0
  • Ответить
аватар пользователя: Карен
Карен29 июня 2011 в 06:56

Асфальт - не панацея. Это открытие. Вам бы википедию писать, товарищи.
Итак, что мы имеем: дабы не прослыть квартирной неженкой, нам необходимо сначала эбонуца в обморок от жары, а после в дождик изваляться в грязи. Это страшно, господа и дамы. Это ужасающие критерии распределения людей на "неженек" и "ненеженок". Одумайтесь! Точка нах. (Разрешается цитировать)

0
  • Ответить
аватар пользователя: ЛогоТИП
ЛогоТИП29 июня 2011 в 06:57

- Пап, а пап. А что такое асфальт?
- Асфальт? Асфальт, сынок, это прежде всего - не панацея...

0
  • Ответить
аватар пользователя: лихо одноглазое
лихо одноглазое29 июня 2011 в 06:57

Так вот он какой, соавтор вивикипедии)), а Карен то на нас aleks.ol подумал. Мы и рядом не стояли))) какая глубина формулировки

0
  • Ответить
аватар пользователя: aleks.ol
aleks.ol28 июня 2011 в 00:29

узко мыслишь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Карен
Карен29 июня 2011 в 06:57

Не знаю, как еще вам объяснять
Учились плохо видимо в лицее
Ведь в вашем возрасте пора уже понять
Как ни крути… асфальт – не панацея

0
  • Ответить
аватар пользователя: лихо одноглазое
лихо одноглазое28 июня 2011 в 05:04

Асфальту, посвятив стихи.
Карен сказал, что он не панацея,
Не будем спорить, хоть не дураки,
Куда нам до отличников лицея)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля29 июня 2011 в 06:57

ахах, жгете :) давайте в след.году на рок над волгой на сцену)) музыку придумаем))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: лихо одноглазое
лихо одноглазое29 июня 2011 в 06:57

Эффектная концовка, стопудово разберут на цитаты)
Я вроде про "неженок" ни слова не писал. Тут в принципе все зависит от погодных условий. Не было бы дождей думаю обсуждения покрытия и не возникло бы. Бандитка правильно сказала на травке то оно поприятнее))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля15 июня 2011 в 13:38

а то :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Садеева Юля
Садеева Юля29 июня 2011 в 06:57

да чет не понятно про неженок вообще.. наверно просто кто то сам дома сидел нежился под пушистым одеялом и пил горячий шоколад, пока отважные девушки месили кедами грязь на поле :) ахах, это я про свои кеды

0
  • Ответить
аватар пользователя: mills
mills24 июня 2011 в 00:47

Хороший фестиваль,есть куда расти ,Вудсток первые 5 лет тоже не сильно блестал)))
Пока есть куда стремиться,жизнь будет улучшаться
Как только будет потолок,не изменно будет спад,так что Такой фестиваль быть обязан,да пусть и с политической подоплекой и орги не все предусмотрели и сделали не все для комфорта зрителей(еда,туалеты и тому подобное)

Кстати кто там был еще Батюшка выступал ,Говорил про Веру, Троицу и Любовь к ближнему, а рядом молодой панк что то не поделил мужчиной лет 45ти((
Понятно что вход бесплатных и много кого пришло,но не отгораживаться ведь от остальных

Что -то разнесло меня на слова...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Alex063rus
Alex063rus28 июня 2011 в 05:11

Автор мудаГ!Статья говно!!!иди слушай пучачеву!!!ога,и бабкину!
И вообще тебя не было на фесте!это ты всё придумал!!!
привет Карев!)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Офигелия
Офигелия21 июня 2011 в 11:23

Почему у нас всегда так? То что под боком надо облить дерьмом, а то что где то там, не у нас ( в той же Казани) превознести до небес. Пришли люди, послушали музыку, посмотрели на любимых исполнителей, пусть даже и издалека.Пусть не все организационные вопросы были на высоте, но на то он и фестиваль. Упущения есть везде, вон у немцев на фесте прошлым летом какая давка была, люди погибли. То же значит не все предусмотрели. Это жизнь.Народ получил удовольствие, это главное, а грязь просто добавила немного экзотики)

0
  • Ответить
аватар пользователя: jeka
jeka29 июня 2011 в 06:57

Автор ,конечно, высказал свое сугубо личное мнение...но вот такими фразами расскидывался зря. осторожнее надо быть высказываниях даже если мы живем в свободной стране!!!!!!!!!! возмутило!!!!
какой плеер, любая музыка.в другом формате кроме живья..???...не являясь дикой поклоницей Дианы Арбениной, я восхитилась и до сих пор восхищаюсь ее выступлением...какая она молодец!!!!...а Машина времени...да народ весь голос сорвал подпевая и т.д.
Голоса нет, лицо обгорело и шея маечным загаром, кроссы убиты вхлам......но это, безусловно, того стоило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: treba2603
treba260329 июня 2011 в 06:57

автор статьи полная бездарность и не профессионал!! как можно таких допускать до такого, как писать и опубликовывать такие статьи???
полный ужас. ужас во всем!
это большой минус арриве...раз вы такое допустили!!!

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Логинова Наталья
Логинова Наталья29 июня 2011 в 06:57

Не говорите глупостей. Если вам не нравится позиция автора по данному вопросу - вы можете ее аргументированно раскритиковать. А кричать с пеной у рта, что все мы здесь "бездарности" и "непрофессионалы"... ну извините, глупо и смешно как минимум.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Офигелия
Офигелия29 июня 2011 в 06:57

Вы бездарных авторов не видели вероятно)). Автор просто высказал свое мнение, я с его мнением по данной теме к примеру то же не согласна в корне, но зачем же переходить на личности и оскорблять))

0
  • Ответить
аватар пользователя: pavlik karev
pavlik karev29 июня 2011 в 06:57

ребята. это информационное агентство "риа новости". кроме фактов авторы на арриве публикуют и свои субъективные мнения. и давайте на личности не переходить

0
  • Ответить
аватар пользователя: ironmanmax
ironmanmax29 июня 2011 в 06:57

Статью написал человек далекий от рока в принципе. Не понимающий данной атмосферы. Поклонник ли он электронной музыки под колеса или Пугачевой тут не имеет значения. Автор просто мудак. Тут кто то пишет в защиту, что он просто высказал свое мнение? Это не так. Я терпеть не могу всякие этнические концерты или ту же Бабкину, но я и не езжу на ее концерты и не поливаю их грязью. Пиши свое мнение о том, что понимаешь. И если уж захотел раскритиковать 3й Рок фест, то пиши по делу - самая плохая организация с туалетами и едой за все 3 феста. Но и это не испортило праздника.

0
  • Ответить
аватар пользователя: pavlik karev
pavlik karev28 июня 2011 в 05:05

кто вам вообще сказал что автор - далекий от рока человек? он рос на музыке "аквариума" и с удовольствием веселился под четверть представленных коллективов

0
  • Ответить
аватар пользователя: ironmanmax
ironmanmax29 июня 2011 в 06:58

Статья написана человеком далеким от фестивальной атмосферы и рока в принципе. Этакий злобный карла из подвала. Девиз: "пришел - увидел - обосрал". Тут некоторые в защиту пишут (и редактор в их числе), дескать, он просто высказал свое мнение. Так вот нет уж!!! мне например Бабкина не нравится - так я и не хожу на ее концерты и не поливаю грязью! Не нравится - не ходи. Свое мнение по теме могут высказывать только те, кто в теме, а не некие фанаты электронной музыки под колесами, которых затащили написать заказуху на рок! Какую то политику еще приплел - да всем глубоко по барабану кто это проплачивает. Всем интересен только факт, что для них это бесплатно и что будут любимые группы.
Был на всех трех фестивалях - атмосфера отличная, дружелюбная. Милиционеры вежливы, парковщики шустрые. Из минусов - этот фестиваль был хуже всего подготовлен в плане туалетов и еды - очереди неприемлимые. Остальное как всегда отлично!!!
Арриве огромный минус за такую профанацию!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Логинова Наталья
Логинова Наталья4 июля 2011 в 07:32

Да мы все вас и с первого раза поняли, не переживайте) вам-то плюсы, конечно, - за вторичное красочное пояснение для особо непонятливых и за поистинне филигранное употребление словечка "профанация". Я вас разочарую немного только в одном: автор не просто не "фанат электронной музыки под колесами", он сам является музыкантом одного из самарских альтернативных коллективов.

0
  • Ответить
аватар пользователя: лихо одноглазое
лихо одноглазое28 июня 2011 в 05:09

если он музыкант, то вдвойне странен такой негатив в статье. А как же цеховая солидарность? Можно не любить другие музыкальные направления, но так негативно писать о своих коллегах.. Как то не порядочно это все таки ,мне кажется

0
  • Ответить
аватар пользователя: ironmanmax
ironmanmax22 июня 2011 в 05:49

За вторичное пояснение спасибо работе сайта, который высветил ошибку на попытку отослать первый коммент. Мне чужого не надо :)
А по поводу автора, являющегося музыкантом коллектива с удивительным названием "одного из" - тем более!!! Просто слов нет. Жаба задушила, что не его группа выступала? Может тогда ему сначала подрасти и избавиться от подростковых комплексов?

0
  • Ответить
аватар пользователя: ironmanmax
ironmanmax28 июня 2011 в 05:07

Да, и еще, уважаемая редактор, Вы серъезно считаете, что если концерт проплачен какой то из партий, то это затмивает сам концерт? И если для поклонников рока устраивают бесплатный концерт, то они обязательно пойдут голосовать за рулящую партию, благодаря которой у них нет возможности приобрести жилье, высокооплачиваемую ЧЕСТНУЮ работу (где не нужны связи и родственники, а достаточно образования и желания работать), благодаря которым нефтедобывающая страна имеет дорогущий бензин? Я что то в этом сильно сомневаюсь. Нельзя же так презрительно относиться к людям, подозревая их в тупости поголовно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Логинова Наталья
Логинова Наталья28 июня 2011 в 00:29

У вас мания преследования, по всей видимости.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ironmanmax
ironmanmax29 июня 2011 в 06:58

"У вас мания преследования, по всей видимости."

хм... вот и переход на личности?
А у Вас предвзятое мнение и необоснованно упертая позиция :)) продолжайте эскалацию.... Вы правда редактор? :))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Логинова Наталья
Логинова Наталья29 июня 2011 в 06:58

Нет, я так... мимо проходила, пену изо рта подтереть из человеколюбия.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ironmanmax
ironmanmax23 июня 2011 в 00:44

мдаа.... а казалась взрослым человеком...

0
  • Ответить
Пользователь удалён :(30 июня 2011 в 01:38

Переход на личности? Это не ты ли, чмо болотное, автора мудаком в каментах назвал? А теперь Выкаешь, пытаясь изобразить из себя гусара. Брысь, мерзость

0
    аватар пользователя: ironmanmax
    ironmanmax4 июля 2011 в 07:39

    Иди мимо, говно!!! А про автора, мне рассказали - он реально хаусник под колеса

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: ironmanmax
    ironmanmax22 июня 2011 в 05:49

    "Словечко" "профанация" - Искажение чего-н. невежественным, оскорбительным отношением, опошление. (сл.Ожегова) Как раз то, что сделал автор и в чем его поддерживаете Вы.(имхо)

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Логинова Наталья
    Логинова Наталья28 июня 2011 в 05:08

    Вы будете удивлены, но я знаю значение многих слов, в том числе и этого. Я никого не поддерживаю, если на то пошло, и по данной теме занимаю нейтральную позицию. Но я искренне считаю, что каждый имеет права на обоснованное выражение своего мнения. И когда это мнение не нравится читателям, и они не пытаются так же обоснованно его опровергнуть, а переходят к оскорблениям "обидчиков" - то это точно уж говорит не в их пользу. Даже если они настолько изысканно вставляют повсюду словечки типа "профанация".

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: ironmanmax
    ironmanmax25 июня 2011 в 07:50

    Тогда в чем проблема? Это тоже мое мнение об авторе и Вашей позиции. Для человека с нейтральной позицией, Вы слишком настойчиво защищаете автора - это видно отчетливо ))
    И чем же обосновано мнение автора, который так некрасиво прошелся по фестивалю? Да так же - ничем. С таким же успехом я могу обосновать отстойность этнических фестов - ну не нравятся мне они и все :) и только благодаря этому оболью их грязью? и это будет мое мнение на которое я имею право? Ну фактически будет конечно, если так подходить...

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Логинова Наталья
    Логинова Наталья28 июня 2011 в 05:09

    Вы видите то, что вам хочется видеть. И не выходите за рамки вам привычного видения - это тоже очевидно.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: ironmanmax
    ironmanmax23 июня 2011 в 00:44

    я Вас удивлю - ВСЕ видят только то, что хотят видеть и не выходят за рамки привычного видения - на то они и рамки - просто у каждого свои)) это психология

    Впрочем, ладно - обсуждение зашло в тупик - оба останутся при своем.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: нежное прикосновение зубила

    Наше движение — самое лучшее,
    Самое классное, самое честное!
    Наше движение не будет задушено,
    Это прекрасно — спасибо инвесторам!

    Не устроить ли нам рок-фестиваль огромный,
    Чтобы было круто, весело и громко?
    Чтоб километров на 20 разносили колонки
    Крики Васильева Санька и Билыка Ромки?
    Поставим звука мегаватт, дабы без ума был рад
    Чрезвычайно важный молодежный электорат,
    И айда в тур по городам, сегодня тут, завтра — там,
    Москва, Питер, Новосиб, Волгоград...
    Не жалко ни сил, ни времени, ни денег,
    Лишь бы в правильных местах галочки стояли в бюллетенях.
    Политика — крайне увлекательное занятие,
    Вот она, российская демократия, мать ее!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Саныгина Татьяна
    Саныгина Татьяна14 марта 2012 в 01:47

    Жаль, не прочитала эту статью раньше... Хотя нет, лучше бы я ее вообще не видела...
    Павлик, за что вы меня так разочаровали...
    Ладно, вы высказали своё субъективное мнение. Чёрт с ним, что оно, на мой взгляд, ограниченное и стереотипное, как собственно и у всех людей, далеких от рок-культуры... Но разве можно писать статью о таком событии и не упомянуть, что хэдлайнером была известная финская певица Тарья Турунен, обладательница одного из лучших оперных голосов во всей Европе..., которая пела даже на русском языке с Валерием Кипеловым... Оооо... Павлик, Павлик...

    0
    • Ответить
    Rambler's Top100