Я хочу за тебя

Если ваш взор, дорогой читатель «Арривы», успел замылиться статьями о новых тольяттинских ресторанах, всяких там тренингах, штучках от салонов красоты и прочих невероятно важных вещах – милости просим к нам, двум неформатным авторам вполне форматного сайта.

Эта история могла произойти в любом городе российской федерации, в котором есть половозрелые граждане, пытающиеся увильнуть от счастливой участи женитьбы, и ничего себе гражданки, пытающиеся навязать «добрую волю» своему малышу-мужчине-мужику – мол, именно она и только она сможет составить его каждодневное счастье как минимум на пятьдесят лет вперед. Противостояние полов в этом вопросе настолько очевидно, насколько же и неизбежно – пока по статистике на десять девчонок, отметая разных недомужиков, остается трое ребят. Девчонки шустрят и ведут отчаянную борьбу за остатки многонационального российского генофонда. Итак, на сцену приглашаются обычные тольяттинские ребята, некто Аслан и Марина, состоящие в любовной связи, которую Аслан не спешит спаять узами брака. Спешит лишь Марина, ведь ей двадцать шесть, а мир так жесток, а годы всё идут и идут…

Аслан, 30 лет:

Я поймал себя на мысли, что меня напрягает моя сутулость. Но еще больше – моя Марина с идеей фикс о браке, которым, как известно, хорошее дело не назовут. На безбрачие есть три причины, хотя, если разобраться, их гораздо больше. Перечислять их смысла нет, ибо брак – это дело вообще бессмысленное. Да разве ж она не понимает, что моё пиво, мой боулинг и мои привычки были до неё, будут во время неё и, конечно же, после? Это врожденное. А она, Марина – приобретенное. Я боюсь всякого рода продавливаний даже больше, чем случайно произошедшей подписки на обновления какого-нибудь Алёши Вконтакте. Эта любимая захочет постоянства, а значит никаких друзей, никаких женщин, которые могли бы стать моими, и никакого футбола. И почему она меня выбрала? Кругом столько прекрасных парней. Она часто сама мне об этом говорит. Вон, Серёжа, например. Не пьет, не курит, не работает… Чем ей не пара? Так нет же, вцепилась и проводит сеанс гирудотерапии. Хотя, стоит признать, что из всех пиявок она… лучше других обновляет мою кровь.

Марина, 26 лет:

«Жизнь его кончена, ведь уже завтра он будет женат», - так сказал однажды мой любимый мужчина накануне свадьбы лучшего друга. Ладони похолодели и противно взмокли, в голове пронеслась тирада, которая была готова сорваться с языка, однако я глубоко вздохнула и выдохнула, улыбнулась любимому и пошла ставить чайник. Я так всегда делаю, когда хочется опустить на голову этому самому любимому чугунную сковороду. Я часто спрашиваю себя: «На кой он мне?» Любовь, секс, деньги, влечение ума? Да. Но ведь всё это может быть и без него. Во всяком случае – деньги: в последнее время я только и слышу о выплате кредита за «жопель», домашний кинотеатр и еженедельном вложении в пятничные посиделки с Коляном и Квакиным. Почему у других всё просто? - встретились, влюбились, поженились. Почему я должна встречать климактерический период прежде, чем рождение первенца? Почему я должна не надеть свадебное платье и почему, в конце концов, я должна тащить этот горб свободины, который достал меня, как тысяча чертей?! Вся моя жизнь свелась к тому, чтобы соединиться с этим Осланом… тьфу… Асланом до того, как исполнится предсказание древних майя!

Марина:Милый, у меня туфельки испортились…

Аслан:  Марина, золотце моё, главное, чтобы у тебя голова сегодня вечером не разболелась, а туфельки я тебе куплю.

Марина:..только вот, знаешь… может, я их у тебя оставлю? вдруг мы в ресторан пойдем или в гости, и у меня будет, во что переобуться и домой заезжать не надо?

Аслан:Красивая и хитрая попка. Оставляй.

Марина:А можно я еще принесу крем и шампунь?

Аслан:Марина, поставь чайник.

Марина: Кстати, о чайнике! Должна же я по утрам как-то собираться и идти потом по делам, когда я остаюсь у тебя! А тут у меня – и туфли, и крем, и шампунь. (Про себя: «И как же я тебя на щетку-то зубную уговорила?».)

Аслан:Дорогая, почему при слове «чайник» тебя всегда начинает заносить? (Про себя: «Ну вот, кажется, началось»).

Марина:Что ты имеешь в виду?! Сам посуди: я же ночую у тебя иногда, а утром как шишига на работу тащусь...

Аслан:Ну какая же ты шишига? Ты…очень милая…почти всегда.

Марина:(Про себя: «Сволочь».) Спасибо, дорогой. Да только после ночевок у тебя по утрам я выгляжу лет на десять старше, чем накануне вечером. Разве я многого прошу? - крем, шампунь, туфли, фен…

Аслан:Да, утром ты слегка потрепана. Но это потому, что я секс-машина! Ты сама мне так говорила. У тебя же есть зубная щетка. Ну ладно-ладно, не смотри на меня так. Тащи свой скраб. И пемзу не забудь.

Монолог Марины, часть 2:Ура!!!

Монолог Аслана, часть 2:Да что ж это за чертовщина? Меня поимел кто-то, кроме моего директора? Мда, Маринка стала бы неплохим наперсточником. Ну ладно. По крайней мере, я всегда буду накормлен и постиран. И, если что, смогу ее выгнать в любой момент. Наверное. Если она случайно не родит кого-нибудь или не пропишет у меня свою маму. Теперь она будет зарубать мой вечерний футбол у телека, ходить по моей квартире в бигудях, напевая песенки, и по два часа занимать ванную. И чем я думал, когда соглашался… Явно не головой. Точно! Был вечер, и на ней было короткое платье и у нее рыжие душистые волосы, которые она всегда распускает, когда хочет заполучить всё. Так и со щеткой зубной было в своё время. Мне страшно! Хотя, если она не станет толстой, нерыжей и останется такой же хохотливой, Марина – не такой уж и плохой вариант… Черт с ней, пусть приходит пару раз в неделю.

Спустя месяц.

Марина:Дорогой, тебе какое колечко нравится – это или вот это?

Аслан:  Марина. Поставь чайник.

Автор: Неонила Шнайдер, Иван КвакинФото: Наталья Гладких

Комментарии

аватар пользователя: kostolom
kostolom21 октября 2011 в 09:29

да, да, да... все так оно и было..))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Долгополова Ольга21 октября 2011 в 10:14

еще каких-то 50 лет назад мужчины не боялись брака. Так что же случилось? Может мужчины выродились? Они боятся ответственности, боятся, что это последняя женщина, с которой они будут спать, что нельзя будет больше ежедневно бухать как свин. Бла-бла-бла-бла. Но откуда они этого понахватались? Мужчины (ну или вернее существо, считающие себя таковыми) вам не кажется. что вас тупо зомбировали америкосовские фильмы? Вы хотите чистые носки и борща, ласки и нежности, но не считаете нужным давать что-то взамен. Вы больше не хотите быть добытчиком, защитником, продолжателем рода. Но это увас в крови, это на генном уровне записано. Или больше не записано? Или теперь вы просто "нахлебники", которые пользуются всеми "благами" которые дают женщины? Просто паразиты?
И теперь к девушкам - если ваш МЧ спестя год-полтора так и не хочет "связываться" узами брака - бегите от него со всех ног! Если он "неготов" к ответственности, значит он вас просто не любит и не с

0
  • Ответить
аватар пользователя: mills
mills21 октября 2011 в 13:13

еще каких-то 50 лет назад женщины и не думали о том чтобы поучать мужчин ,что им делать и кто в доме хозяин...
НУ это так в мысли)
К чему эта полемика!?Мы же,не знаем кто эта женщина и мужчина!
Возможно он принадлежит в поколению маменькиных сыночков,которые не знают что такое ответственность и когда он нашкодитон идет под юбку)
Или может девушка дает повод так с ней поступать-"Был вечер, и на ней было короткое платье и у нее рыжие душистые волосы, которые она всегда распускает, когда хочет заполучить всё. "
Общество потребление располагает как говориться.
Не призываю начать поиски виновного,а предлагаю изменить что то в каждом из нас!
Противоречиво!

0
  • Ответить
аватар пользователя: sunrise
sunrise22 октября 2011 в 11:37

как раз потому, что СМ.ВЫШЕ коммент Хельги

0
  • Ответить
аватар пользователя: Злата
Злата21 октября 2011 в 13:43

согласна на все сто!

0
  • Ответить
аватар пользователя: лихо одноглазое
лихо одноглазое22 октября 2011 в 15:20

Какие высокопарные слова "не боялись брака" "мужчины выродились" да ничего не случилось Хельга.
Что за злость по отношению к мужскому полу? Что то личное?
Как и женщины так и мужчины, как ни странно все разные. Кто то в 20 лет женится и берет ответственность за семью, получая образование, а по вечерам вкалывая что бы ее содержать , а кто то и в 35-40 гордится тем, что он закоренелый холостяк. Если уж так рассуждать, то та же вышеупомянутая Марина, напоминает собою чрезмерно навязчивую особу,пытающаюся всеми путями втиснуть себя в жизнь Аслана. Ты правильно говоришь что если парень не спешит связывать себя узами , бежать надо, потому как не то что бы он не готов к ответственности, просто вероятно не настолько ты ему нужна, что бы связывать всю свою жизнь с тобой. В конечном итоге, если на его пути не попадется та единственная, он смирится с тобой, и возможно даже женится, ради тех жуе чистых носков.Ттут уж как повезет. Глупо говорить о вырождении мужчин. Если мужч

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ксенофонт
Ксенофонт21 октября 2011 в 11:54

Молодым людям, шутливо называющим себя "авторами" передается пожелание более не писать на столь болезненные темы, а найти себя в чем то другом. Например - в мерчендайзинге. Хотя вы настолько наивны и местами приятны, что я наверное все-таки вас полюблю. А что касается самой темы домашнего задания, т.е. сущности, специфики и биполярности отношений, направленных на экстренное брачевание, здесь я буду краток в высказывании своей точки зрения. ХЗ

0
  • Ответить
аватар пользователя: Злата
Злата21 октября 2011 в 13:46

а мне нравится история. теперь у Марины есть новые туфли и, возможо, кольцо))

0
  • Ответить
Пользователь удалён :(21 октября 2011 в 15:34

Я хочу есть...

0
    аватар пользователя: Мария Попова
    Мария Попова22 октября 2011 в 06:38

    задумка с иллюстрациями - гениальна.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Офигелия
    Офигелия22 октября 2011 в 16:29

    Детский сад какой то... Какой то рафинированный юноша Аслан и навязчиво стремящаяся окольцевать его девушка Марина. Так конечно бывает в жизни, но это исключения.. Если бы у всех так было, в ЗАГСы очереди бы не выстраивались. Кто хочет семью тот ее имеет, никакая ответственность не испугает. Просто как банально это не звучит, но люди ищут свою половину. Не надо обижать мужчин, большая часть из них настоящие мужчины, которые хотят иметь семью и любящую женщину рядом.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Ксенофонт
    Ксенофонт23 октября 2011 в 01:57

    Только почему то в этой самой очереди в ЗАГС большинство невестушек пузатенькие. И я не уверен, что эти животики пивные. Да и пока у нас разводов больше, чем браков, ваши слова остаются желанием, выданным за действительность. Вот такое закономерное наблюдение. Офигел и я.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Офигелия
    Офигелия23 октября 2011 в 16:58

    Хмммм, откуда такое знание экстренного брачевания и такой глубокий анализ очереди невестушек в ЗАГС)). Не поверив Вам на слово, уважаемый Ксенофонт, поинтересовалась во всемирной паутине положением дел со статистикой браков и разводов в России. Вынуждена Вас огорчить, все же мои слова действительность, а вот Ваши скорее желаемое. На 1000 заключенных браков приходится 700 разводов, так что с закономерными НАБЛЮДЕНИЯМИ, как возле ЗАГСА за пузатенькими невестами, так и за соотношением браков к разводам Вы весьма поторопились. Но Вам, в связи с ОФИГЕВАНИЕМ, это простительно ))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Ксенофонт
    Ксенофонт24 октября 2011 в 03:16

    Ну это все меняет, Офигелия. на 1000 браков всего-навсего 700 разводов. Действительно, зря я сетовал на безответственность молодежи. Все у нас хорошо, любовь рулит) Чмок в набухающий оптимизм

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Офигелия
    Офигелия24 октября 2011 в 03:31

    Все ,конечно не меняет, меняют только Ваши, закономерные наблюдения. С безотвественностью молодежи полностью согласна, хотя не только молодежь разводится. Любовь она конечно рулит, только у всех по разному, у кого то год ,у кого то всю жизнь. Мой набухающий оптимизм пришел в неописуемый восторг от вашего чмока и начал набухать с удвоенной силой)))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Ксенофонт
    Ксенофонт24 октября 2011 в 07:59

    ))))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Helga-289
    Долгополова Ольга24 октября 2011 в 01:36

    Полностью поддерживаю Ксенофонта! Летом была на свадьбе у подружки, и возле загса естественно было полно невест. И немало из них были беременные, а некоторые уже на сносях.

    -1
    • Ответить
    аватар пользователя: Офигелия
    Офигелия24 октября 2011 в 03:13

    Отдает каким то чайлдфризмом, смешно предполагать, что беременность при заключении брака -- только попытка затянуть мужчину в ЗАГС, это позиция, присущая поколению наших родителей или даже скорее бабушек, ханжескому поколению, когда и "секса в стране не было", и первая брачная ночь чуть ли не демонстрацией окровавленной простыни должна была заканчиваться... Если люди живут вместе, они уже сложившаяся семья, и наступившая беременность для них - радость, то и заключение брака в этот момент - всего лишь осознание, что пора соблюсти условности и традиции, и узаконить свои отношения с точки зрения семейного права. Немало есть примеров, что сначала женятся, живут довольно долго для себя, поэтому не заводят детей, а потом расходятся, есть немало пар которые в супружестве не могут иметь детей. Никто наперёд ничего знать не может, как сложатся отношения с определённым человеком (ведь это жизнь, а не фильмы с happy end)

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: kveta
    kveta24 октября 2011 в 03:24

    поддерживаю!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Офигелия
    Офигелия24 октября 2011 в 03:32

    благодарю)

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Helga-289
    Долгополова Ольга24 октября 2011 в 05:08

    к сожалению, беременность при заключении брака -- это попытка затянуть мужчину в ЗАГС, и сейчас это еще более актуально, чем во времена наших мам и бабушек. "Принцев мало, и на всех их не хватает".

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Офигелия
    Офигелия24 октября 2011 в 05:58

    А может не стоит принцев то ждать, тогда и беременеть , что бы мужчину в ЗАГС затащить не придется.
    Не боюсь повториться, если люди живут вместе, ведут совместное хозяйство и счастливы друг с другом, то поход в ЗАГС не более чем акт регистрации и штампик в паспорте. А ребенок просто катализатор этого процесса. Конечно я не имею ввиду тех "принцес" которые специально залетают для того что бы поймать в свои сети "прЫнца на белом коне". Мужчина должен женщину добиваться, а не женщина. Вас послушать так все мы женщины спим и видим, извините за грубость, удачно дать какому нибудь, пусть даже самому завалящему мужчине, благополучно залететь, арканом беременности затащить его в ЗАГС получить вожделенный штамп в паспорте и колечко с брюликом на пальчик и благополучно радоваться, что жизнь удалась..И после этого такая полемика по поводу "вырождения мужчин". Где логика? по вашему так получается, как в поговорке"Все бабы б...., а мужики сволочи". Что то чи

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Helga-289
    Долгополова Ольга24 октября 2011 в 07:48

    Вроде взрослая женщина, 27 лет уже, а всё в разовом мире живёте. 99% девочек, девушек, женщин, как раз и живут только чтобы выйти замуж! И им всё-равно за кого. Оглянитесь вокруг - тех, кто женился по-любви их единицы! А про принца - это просто к слову, песня вспомнилась.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Офигелия
    Офигелия24 октября 2011 в 08:22

    Милая девушка Хельга, не хотелось бы конечно переходить на личности, но Вы первая начали. Мне жаль Вас, в 26 лет не замужнюю , в общем то не глупую девушку. Мне жаль ваше окружение из которых по любви замуж выходят единицы. В моем окружении как то все по другому.Не кажется Вам , что поэтому мужчины и не стремятся связывать свою жизнь с корыстными девочками, девушками, женщинами. Никогда не понимала когда парни говорили, что не осталось нормальных девушек всем надо побогаче с квартирой машиной, престижной работой. Благодаря Вам прямо таки поневоле начинаешь с ними соглашаться. Не надо хотеть все и сразу, умная девушка, женшина делает своего мужчину сама, вот хоть Хилари Клинтон. Да мечта каждой девушки выйти замуж, иметь рядом любящего мужа и деток, только каждый как то по разному к ней идет, кто то через любовь и тогда у нее есть все, а кто то по залету, и тогда о каком любящем муже можно говорить, и не удивительно если через пару лет он бросает и тебя и своего ребенка, осознав что о

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Helga-289
    Долгополова Ольга24 октября 2011 в 08:37

    да, вот только из тех, кого можно "делать" практически никого и не остаётся, потому что от них быстренько залетели. А те, кто не попались знают "свою исключительность" и не торопятся под венец.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Злата
    Злата24 октября 2011 в 14:05

    Хилари? Сразу вспоминается испорченная кофточка Моники. браво! отличный пример, чтобы подчернуть семейную идилию

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: лихо одноглазое
    лихо одноглазое24 октября 2011 в 16:08

    Другой контекст вааще не рассматривается? Я так понял что речь велась о том, кем стал Клинтон в такой женой, а не с кем спал))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Эльвира
    Эльвира25 октября 2011 в 05:31

    Согласна с Офигелией.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Ксенофонт
    Ксенофонт24 октября 2011 в 07:54

    Какой интересный камент, Офигелия. Я сейчас как будто прослушал краткий курс основ гражданского права. Юриспруденцией не увлекаетесь?

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Офигелия
    Офигелия24 октября 2011 в 08:27

    да нет) уж скорее на философию потянуло. Так мысли вслух))

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: smile52
    smile5227 октября 2011 в 04:55

    Поддерживаю полностью. Штамп в паспорте путем беременности не только не решает проблему заполучить мужчину в свою "собственность", но и обрекает, хоть и не всегда, обоих только на муки.
    С месяцами, иногда годами выясняется, что не так уж и подходят они друг другу., и не так уж у них много общего, что усугубляется тем же самым штампом. А всех больше в данном случае страдает ребенок, который и стал будущим "арканом" для мужчины

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Helga-289
    Долгополова Ольга27 октября 2011 в 05:20

    Смайл, согласна на все 100%! Браки, заключенные таким путём, в большинстве случаев разваливаются очень быстро, мужчина просто сбегает, когда ребёнку исполняется года три. Он-то с самого начала не хотел жениться. Только вот вопрос, зачем он морочил девушке голову, если не планировал жениться, если не любил? Получается, хотел борща и тёплую постель и всё равно, кто его готовит. Сегодня одна, а завтра, если замуж начнёт проситься, её можно заменить "свеженькой" и ещё на год/полтора закрыть тему с браком.
    А девушкам, как ни странно, хочется нормальной семьи. Хочется быть уверенной, что тебя не выставят за дверь через пару лет совместной жизни, с тем же чемоданом с которым к нему пришла. Официальный брак - это защита от "нехороших" мужчин. Не только для себя, но и для ребёнка (если он родился до брака).

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Карась
    Карась24 октября 2011 в 06:46

    Что это за бред-статья? кто то решил таким образом сагитировать мужчин бежать в ЗАГС или что? не понимаю ее нахождения на данном сайте!

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: khigel
    khigel5 ноября 2011 в 02:34

    аналогично

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Эльвира
    Эльвира25 октября 2011 в 05:39

    Выйти замуж и создать семью это все таки разные понятия. Некоторые девушки замуж хотят просто ради того что бы сыграть свадьбу потратив на это мерприятия сумму не соответсвующую своему доходу (или как чаще бывает доходу родителей), ради статуса и т.д.
    А если девушка хочет выйти замуж только ради кошелька или по другим меркантильным сооброжениям, а парень боиться жениться потомучто ограничеться его свобода.... то такие отношения никак не связаны с прекрасным чувством Любовь. (это мое мнение, я его никому не навязываю)

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: лихо одноглазое
    лихо одноглазое25 октября 2011 в 16:13

    точно подмечено

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Mere_mortal
    Mere_mortal4 ноября 2011 в 01:12

    "Если в жизни ты своей жизни не пробудешь, в вечной смене бытия мир тебя забудет".
    (Гете)
    Друзья, футбол - все это интересно, до определенного возраста. А со временем нормальный человек понимает, что дети - это важнее. Глядишь и девчонку лучшую друг увел.
    Мальчиков, как известно, рождается больше, чем девочек. На мальчиках природа эксперементирует. Лучшим она дает право продолжить популяцию.
    На самом деле женщина выбирает, с кем ей продолжить Жизнь.
    А нормальный (по природе) мужчина хочет, чтобы его потомство развивалось лучше других.
    А статья - ерундовая. Разговоры эти - слабоков, которые не уверены в своей возможности "поднять потомство".

    0
    • Ответить
    Rambler's Top100