Нераскрывшееся кольцо Олимпиады`2014 в рекламе

Даже на таком значимом событии, как Зимние Олимпийские Игры в России не обошлось без ляпа - в самый ответственный момент, когда пять снежинок должны были превратиться в олимпийские кольца, одна заупрямилась и не раскрылась. Курьезный случай повлек за собой волну креатива среди интернет-пользователей: за последние несколько дней в Сети появились поддельные и настоящие рекламные принты на эту тему. «Аррива» представляет вам небольшую подборку народного творчества.

Вот так выглядело нераскрывшееся кольцо на церемонии открытия Олимпиады. Телезрителям, которые наблюдали на своих экранах идеальную картину, верить своим глазам не стоит: телевизионщики заменили этот момент кадрами с генеральной репетиции, где все пять колец раскрылись.Вот так выглядело нераскрывшееся кольцо на церемонии открытия Олимпиады. Телезрителям, которые наблюдали на своих экранах идеальную картину, верить своим глазам не стоит: телевизионщики заменили этот момент кадрами с генеральной репетиции, где все пять колец раскрылись.

В рекламе Audi

Первой взорвала Сеть реклама автомобилей Audi, на логотипе которых, как известно, изображены четыре кольца. Правда, это ничто иное как фэйк - сама компания к гениальному лозунгу «Когда четыре кольца - все, что тебе нужно» никакого отношения не имеет.Первой взорвала Сеть реклама автомобилей Audi, на логотипе которых, как известно, изображены четыре кольца. Правда, это ничто иное как фэйк - сама компания к гениальному лозунгу «Когда четыре кольца - все, что тебе нужно» никакого отношения не имеет.

В рекламе роллов

Картинка с роллами - самый популярный принт в соцсетях. Многие службы доставки моментально взяли его на вооружение, а первоисточник остался неизвестным.Картинка с роллами - самый популярный принт в соцсетях. Многие службы доставки моментально взяли его на вооружение, а первоисточник остался неизвестным.

В рекламе пиццы

Пиццерия Sinizza в Новосибирске организовала акцию «Болей за наших» - закажи четыре средних пиццы и получи маленькую в подарок.Пиццерия Sinizza в Новосибирске организовала акцию «Болей за наших» - закажи четыре средних пиццы и получи маленькую в подарок.

В рекламе интернет-секс-шопа

Даже магазин секс-игрушек и эротического белья «Интимшоп» смог использовать легендарное кольцо в своей рекламе с лозунгами: «Когда одного кольца достаточно» и «Всегда финиширует с золотом». Комментарии излишни.Даже магазин секс-игрушек и эротического белья «Интимшоп» смог использовать легендарное кольцо в своей рекламе с лозунгами: «Когда одного кольца достаточно» и «Всегда финиширует с золотом». Комментарии излишни.

Как видите, россияне отнюдь не драматизируют ситуацию с нераскрывшимся кольцом, а относятся к ней с хорошей долей юмора и активно используют в своих интересах. Кстати, использование олимпийской символики в рекламе компаниями, которые не являются спонсорами Олимпийских игр, вообще запрещено. Однако в данных случаях что-либо доказать невозможно, ведь на картинках, по сути, не пять колец, а четыре. Тем не менее крупные компании типа Audi от авторства такой рекламы открещиваются.

 Эта забавная картинка часто фигурировала в оформлении статей об открытии Олимпиады на различных сайтах. Эта забавная картинка часто фигурировала в оформлении статей об открытии Олимпиады на различных сайтах.

Что касается самой Олимпиады, то последние новости Игр вы можете узнать на нашем портале!

Автор: Таша Евтушевская

Комментарии

аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка14 февраля 2014 в 07:03

смешно получилось, особенно нравится вариант с пиццами: поулчилось цветасто и в русском народном стиле, будто матрешки (вид сверху) :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar14 февраля 2014 в 08:21

Откуда столько ненависти к родному, к отечественному? Ну да, факел гас, кольцо не раскрылось, а вы смотрели открытие прошлых Олимпиад, отслеживали ли путь олимпийского огня? Там не было таких недоразумений?

3
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка17 февраля 2014 в 04:16

Я тоже пыталась даже ненмого "защитить" данное явление от нападок, но мне на это возразили: "В Олимпиаду вгрохали столько бабла, а номрально сделать все равно как всегда не смогли...". Вот.

0
  • Ответить
аватар пользователя: treba2603
treba260314 февраля 2014 в 10:43

а я думаю, что это не казус...а спланированный ход! Ведь кольцо, которое не раскрылось обозначает континент Америка)
в добавок к моим догадкам, сборная США выходила на парад атлетов под песню "Я больше не люблю тебя"
без политики на Олимпийских Играх не обходится никогда)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка17 февраля 2014 в 04:11

"без политики на Олимпийских Играх не обходится никогда" - несомненно... жаль, это сейчас повсеместно... хотя одно дело - Евровидение, другое, такое историческое событие, как Олимпиада...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar19 февраля 2014 в 11:56

ну, нераскрывшееся кольцо не означает только США ведь:) но аллегория возможна)

0
  • Ответить
Rambler's Top100