Кафе и рестораны. «Топпинги» от заведений: чем они нас привлекают?

Мы всегда ели, едим, будем есть. Потребность в пище понятна – мы живем благодаря этому. Потребность в хорошей и качественной еде – тренд последнего времени. Нам хочется положительных эмоций, мы готовы платить за них, посещая рестораны, не прочь запечатлеть вкусное и красивое, запостив в сети, поделиться с друзьями.

Жизнь быстра, ярка и вкусна. И это как никогда ощущается именно сейчас. Нам хочется созерцать, вкушать, открывать новые грани, быть первым, пробуя стейк, десерт или фруктовый салат. Рестораны города уже давно не выбираются нами по принципу одной лишь хорошей кухни. Важен интерьер, обслуживание, музыка и мероприятия, которые проходят в заведении.

Мы смотрим на жизнь сквозь зубцы вилки, желая получать удовольствия. Каждый, приходя в паб или ресторан, хочет получать положительные эмоции, желает, чтобы его удивили, рассмешили, отнеслись с вниманием.

Мы охотно делимся впечатлениями со своими друзьями, рассказывая о заведениях города, высказывая неудовольствие от посещения мест, в которых нам что-то не понравилось. Сейчас любому кафе или ресторану нужна индивидуальность, идея, собственная атмосфера, которая выделит заведение из общего ряда, сделав его нашим.

Редакция решила отметить несколько «фишек», которые не относятся к еде напрямую, но косвенно влияют на восприятие заведения посетителями. Чем кроме еды привлекают нас заведения общепита, чем будут привлекать в ближайшее время?

Велопарковки

Пиццерии, кофейни и заведения фаст-фуда активно используют велопарковки. Оно и немудрено, в такие места, как правило, заскакиваешь «на минутку», не думая о дресс-коде, рассчитывая на быстрый перекус, чашку кофе или прохладительный коктейль.

Но с учетом популярности велосипедных прогулок и активного образа жизни можно ожидать, что места, имеющие более высокий статус, начнут привлекать посетителей наличием такой услуги. Ведь тот же самый дресс-код сохранился не во всех заведениях.

Арт-ланчи и тематические мероприятия

Это, пожалуй, не назовешь новшеством, все больше заведений стараются давать хлеб и зрелища. Причем зрелища все чаще видоизменяются от простого выступления музыкантов к непринужденным беседам с известными блогерами, артистами, к мастер-классам. Подобный подход в маркетинге наиболее успешен и понятен. Мы посещаем кафе и рестораны не по праздникам, а просто так. Эти места становятся средним звеном сформировавшейся цепочки «работа-дом-досуг».

Неспроста в названиях заведений все чаще можно встретить термины: «анти-кафе», «пространство». Еда в привычной подаче уже не так интересна, как раньше. За едой проще и приятней обсудить новый проект, посмотреть презентацию, послушать живую музыку и даже посмотреть спектакль. Некоторые заведения делают ставку на семейный отдых, предоставляя возможность отдыха с детьми

Захват территорий

Террасы и пластмассовая мебель на улице, рядом с заведением – «первые ласточки» торговли вне стен ресторанов. С большой долей вероятности можно предположить, что в скором времени барбекю, мороженое и напитки будут продаваться рядом с самими местами. Согласитесь, когда на улице светит весеннее солнце, то не очень хочется сидеть внутри, пусть и в окружении пространства изысканного и креативного. Кроме того, ряд заведений практикует такой ход, как выездная торговля. Происходит это во время массовых гуляний на Пасху, Рождество, 9 мая и день города.

Благодаря такому движению, когда гастрономический аспект отходит на второй план, мы можем получить переход заведений, в которых мы едим, в отдельную часть культуры. А не возьмет ли на себя всю гастрономическую нагрузку фаст-фуд? Ведь только в ресторанах быстрого питания можно будет просто есть...

Автор: архиреев виталий

Комментарии

аватар пользователя: vitali
vitali19 апреля 2014 в 15:59

А ноги мыть не будут? ахах

2
  • Ответить
аватар пользователя: dedlen
dedlen19 апреля 2014 в 16:00

Мы руки еще не научились мыть, а хотим чтоб нам ноги мыли. Сами то часто перед едой руки моете?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка19 апреля 2014 в 16:53

ФАСТ-ФУД - вери гуд!!!!! А пироженки и печеньки считаются фаст-фудом? Или мы так и будем под статусом "сухомятина" жить? :)

2
  • Ответить
аватар пользователя: dedlen
dedlen19 апреля 2014 в 17:13

сухомяточка:)

1
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
Лисовский Артем22 апреля 2014 в 04:34

Действительно, очень часто хочется посидеть на улице, когда погода хорошая. А в большинстве мест это не предусмотрено. И идешь туда, где есть такая возможность)
Например, нравится летняя мини-терраса в Шише. Сидишь под звездами и куришь кальян. Круто же!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Lilula
Lilula26 апреля 2014 в 02:12

этих арт-кафе и арт-баров в последнее время немерено развелось - непонятно, чем они отличаются все.

0
  • Ответить
Rambler's Top100