Золотые секунды: 9 лучших рекламных роликов Супер Боула

Золотые секунды: 9 лучших рекламных роликов Супер Боула

Супер Боул — это финальный матч чемпионата по американскому футболу в США и одновременно главное телевизионное событие года, объединяющее спорт, музыку, кино и, конечно, рекламу.

В России американский футбол плохо знают и не слишком любят, поэтому отсюда трудно оценить масштаб происходящего, а он впечатляет. Открытие Олимпийских игр по сравнению с Супер Боулом — всё равно что очередной выпуск «Дома-2» рядом с новым сезоном «Игры престолов». Достаточно сказать, что в ходе матча выступают самые популярные исполнители, в числе которых были Майкл Джексон, Мадонна, Rolling Stones, Уитни Хьюстон и Пол Маккартни. В прошлом году публику на стадионе и у экранов разогревали Бруно Марс и Red Hot Chili Peppers, а в этом приглашены Кэти Перри и Ленни Кравиц.

Но и музыкальные шоу меркнут перед тем, ради чего Супер Боул смотрят даже те, кто далёк от спортивного азарта. Рекламные паузы во время матча всея Америки — самые дорогие на телевидении.

Киностудии приурочивают к Супер Боулу новые трейлеры самых ожидаемых фильмов года, а рекламодатели готовят премьеры самых креативных, смешных, вдохновляющих и дорогих роликов, часто показывающих товар с непривычной стороны, поэтому перерывов на рекламу ждут едва ли не больше, чем новых голов. В этом году телеканал NBC, транслирующий игру, продал 30-секундные рекламные слоты по $4,5 млн каждый — $150 тысяч за 1 секунду. Матч пройдёт воскресным вечером 1 февраля, а вот маркетинговую часть в этот раз опубликовали заранее. Посмотреть, чем самые щедрые на видеорекламу бренды готовы удивить зрителей, можно уже сейчас.

Budweiser: щенок и конь

Производитель пива Budweiser снял продолжение своего прошлогоднего ролика о трогательной дружбе щенка и лошади, которая подвергается испытанию разлукой. Ролик «Щенячья любовь», положивший начало этой истории, вошёл в десятку самых просматриваемых на YouTube по итогам 2014 года.

Always: сила женщин

Ролик бренда предметов женской гигиены Always больше напоминает социальную рекламу с критикой стереотипа о женской слабости. В ответ на вопрос, что значит «бежать, как девочка», ребёнок отвечает: «Бежать как можно быстрее». 

Mercedes Benz: ролик-басня

«Мерседес Бенц» перепридумал басню Эзопа о черепахе и зайце, решивших посоревноваться в беге. Самонадеянный заяц решил отдохнуть по пути, в то время как черепаха устремилась к финишу со всем старанием — и благодаря ему победила. Однако, по версии автопроизводителя, черепаха удачно наткнулась по пути на завод «Мерседес» и домчалась до финиша на новом футуристическом спорткаре.

McDonald's: с любовью к близким

«Макдональдс» сделал рекламный ролик, стопроцентно вышибающий слезу даже у зрителей, чёрствых, как остывшая картошка-фри. Кассиры ресторанов случайным образом выбирают гостей, которые могут оплатить заказ не деньгами, а любовью. Всё, что нужно, чтобы получить свой гамбургер бесплатно — позвонить родным и сказать «Я тебя люблю» или напомнить им это прямо у кассы.

Lexus: танцы в гараже

Вокруг внедорожников Lexus рекламщики решили не выдумывать сложных историй и сделали привычно-красивый музыкальный ролик с танцорами, почему-то пляшущими в луже воды посреди ангара с шикарными машинами. Слоган этой кампании как будто специально идёт наперекор тренду на практичность и бесшумность автомобилей и предлагает владельцам «Лексусов» «выйти за рамки полезности», ярко заявить о себе и «наделать шуму».

Kia: спокойствие, только спокойствие

Другой автогигант — Kia — пригласила для съёмок Пирса Броснана и поиронизировала над его амплуа Джеймса Бонда. Во время рассказа о новом кинопроекте Броснан представляет себе очередной боевик с погоней, препятствиями и взрывами, тогда как продюсер всё время разочаровывает звезду, намекая на то, что за рулём новой Kia Sorento с водителем не случится никаких приключений.

Dove: отцы и дети

Марка дезодорантов Dove рекламирует мужскую линию своей продукции через сюжет об отцах, которые приходят на помощь своим детям в любых ситуациях. «Забота делает мужчин сильнее» — говорит рекламодатель, показывая, что мужественность не обязательно должна быть синонимом грубости и бесчувственности.

Coca Cola: будь позитивным

Coca Cola представила ролик, в котором о негативных комментариях в социальных сетях рассуждает Даника Патрик — автогонщица и модель. Она призывает пользователей интернета не писать гадости в адрес других, а чаще говорить друг другу что-нибудь хорошее, и тогда позитивные сообщения улучшат настроение даже заядлым онлайн-мизантропам. 

Avocados From Mexico: божественный плод

Пожалуй, самым экзотическим рекламодателем на Супер Боуле стала компания с говорящим названием «Авокадо из Мексики». Производитель авокадо решил потратить 9 миллионов долларов на покупку одной минуты рекламного времени и предложить американцам свою вкусную и полезную продукцию. По сюжету Господь Бог назначает различных животных, птиц и растения символами тех или иных стран. Австралии достаётся кенгуру, Бразилии — ленивец, а Мексике — нет, кактус даже не рассматривается, поэтому туда отправляется для произрастания авокадо — очевидно, чтобы как можно скорее созреть и перебраться на столы купивших его американцев.

Если эти ролики или хотя бы цена их трансляции заставили вас задуматься о том, чем же так хорош этот американский футбол, то у нас как раз есть для вас статья о главном американском виде спорта. А если вам не хватило вдохновляющего видео — посмотрите нашу подборку лучших роликов, снятых на камеру GoPro.

Автор: Олег Бурков

Комментарии

аватар пользователя: Сергей Сафонов
Сергей Сафонов1 февраля 2015 в 16:53

Так себе рекламы, не Львы конечно, но изо всех про авокадо более-менее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олег Бурков
Олег Бурков2 февраля 2015 в 00:25

:( а мне понравились! В конце ролика МакДональдса слеза так и подкатила(( Рефлекторно. А "Always" про девочек так и вообще классный. Я уже не говорю про собачку и лошадку.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 82 февраля 2015 в 01:23

Ролики Budweiser, McDonald's и Dove очень милые :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: kamenko
kamenko2 февраля 2015 в 02:46

Budweiser и Always отличные, а McDonalds стоило свой ролик подлиннее сделать. Если бы не цена за трансляцию ,конечно))

0
  • Ответить
аватар пользователя: mariay
mariay2 февраля 2015 в 08:32

ого цены)) золотая реклама. но вообще, да, неплохая, есть хоть на что посмотреть :)

0
  • Ответить
Rambler's Top100