Скрытый смысл знаменитых логотипов

Скрытый смысл знаменитых логотипов

Логотипы самых известных брендов знакомы каждому современному человеку. Мы ежедневно можем наблюдать их на своих экранах, на городских билбордах, на этикетках продуктов и собственной одежде. Однако, далеко не всем известен смысл, который стараниями маркетологов был вложен во всех эти знаки и лейблы. Попробуем прояснить ситуацию.

Formula 1

Едва ли каждый поклонник автоспорта может похвастаться тем, что заметил цифру «1», образовавшуюся из пустот между буквой «F» слева и красными линиями справа. Действительно, в глаза бросается далеко не сразу.

Toyota

Логотип «тойоты» с чем только не сравнивали. Самыми популярными вариантами являются бык с рогами или ковбой в характерной шляпе. Однако, все эти предположения ошибочны. На самом деле значок — не что иное, как стилизованное игольное ушко с продетой в него ниткой. Это своеобразная отсылка к прошлому компании Toyota, которая в свое время занималась ткацкими станками. Кроме того, из отдельных частей логотипа можно сложить воедино название знаменитой японской автомобилестроительной корпорации.

Gillette

Скрытый смысл логотипа, честно говоря, совершенно не угадывается, однако, если приглядеться, то можно заметить насколько остро вырезаны буквы «G» и «I». Такая геометрическая точность намекает на остроту бритв от Gillette.

Baskin Robbins

Розовые части первых букв слов, а именно «B» и «R» представляют из себя число 31. Именно столько вкусов изначально было у знаменитого мороженого Baskin Robbins.

Adidas

Во-первых, название компании произошло от сложения имени и фамилии ее основателя Адольфа Дасслера. А во-вторых, знаменитые три полоски — это не что иное, как гора, являющаяся символическим препятствием, которое просто обязан преодолеть каждый спортсмен.

Hyundai

Как правило, все считают, что логотип корейского автопроизводителя — это просто заглавная буква его названия. На самом деле значок символизирует двух людей, которые пожимают друг другу руки. С одной стороны - клиент, а с другой - представитель компании.

LG

Ну тут все достаточно просто и прозаично. По сути логотипом компании является смайлик, где «L» - это нос, а «G» - все остальное лицо. Правда, история умалчивает о судьбе второго глаза.

Amazon

Тут, на первый взгляд, все просто и кажется, что ничего необычного нет. Название бренда Amazon.com и желтая стрелка в форме улыбки. Правда, если присмотреться, то можно заметить, что стрелка связывает буквы «A» и «Z», тем самым подсказывая, что в магазине можно найти все от «А» до «Я».

BMW

И вновь автомобильный логотип. Изначально компания BMW производила авиационные двигатели, поэтому белые секции на значке изображают двигающийся пропеллер, а голубые – небо.

Pepsi

В 2008 году Pepsi провела ребрендинг и слегка подкорректировала свой знаменитый значок. Это «слегка» обошлось компании в 1 миллион долларов, а документация, в которой был описан смысл нового логотипа, занимает без малого 27 страниц! По словам авторов, это своеобразный «Код да Винчи» в котором гармонично сочетается фэн-шуй, теория относительности, эпоха Возрождения и многое-многое другое.  

Автор: Юрий Майсевич

Комментарии

аватар пользователя: Виктория Тихоластикова
Viktoria Tikholastikova11 декабря 2015 в 01:25

Хм... интересно

2
  • Ответить
аватар пользователя: Максим Ббив
Maxim Alexeev12 декабря 2015 в 06:50

Забыли самое интересное - APPLE.
Надкушенное яблоко - символ грехопадения в библии. Apple - завершение глобализации по библейскому сценарию.
В апокалипсисе:
"И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание"
Каждому при рождении чип! Зачем телефоны громоздкие с собой носить?
Apple: Coming Soon.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Nah Nafanya
Yulia Orekhva14 декабря 2015 в 08:20

Hyundai вообще обрадовал))) никогда б не подумала

0
  • Ответить
Rambler's Top100