Звездные войны 7: Атака рекламой или навязчивый «мерч»

Звездные войны 7: Атака рекламой или навязчивый «мерч»

Вчера произошло событие, которого фанаты «далекой-далекой галактики» ждали на протяжении долгих десяти лет. Седьмой эпизод «Звездных войн» наконец-то добрался до кинотеатров и в одночасье стал самым востребованным фильмом прошедшего четверга. По крайней мере на территории России. Однако, еще задолго до премьеры, рынок заполнил тематический «мерч», а дизайнеры крупнейших рекламных брендов практически «сорвались с цепи». Вот лишь несколько самых ярких примеров.

AXE

Компания Charsky Studio разработала визуализацию и ряд уникальных подарочных наборов, поддерживающих выход новой линейки AXE Star Wars. На картинке можно заметить главного антагониста «Пробуждения силы» Кайло Рена, который после применения продукции AXE, видимо, начнет пользоваться бешеной популярностью у представительниц противоположного пола.

KitKat

Лозунг рекламной компании KitKat звучит мрачновато: «Для особенно темных перерывов». На одном из промо можно увидеть непривычно длинные и стилизованные под световые мечи батончики шоколада, которые сцепились в жестокой дуэли. Кстати, если приглядеться к цвету их ореола, то можно заметить, что правая палочка «злая», а левая «добрая».

Adidas

К премьере седьмого эпизода «Звездных войн» подсуетились и дизайнеры Adidas, предложившие примерить на себя кроссовки с изображением имперских штурмовиков. Принт с положительными персонажами замечен не был, что говорит о принадлежности руководства знаменитого бренда к темной стороне Силы.

Covergirl

Косметический бренд стал официальным партнером нового фильма знаменитой вселенной. Воспользовавшись помадой, тушью, тенями и прочим средствами «маскировки» к бурной ночи, каждая девушка сможет визуально приблизится к персонажам «Пробуждения силы». Вот только зачем?

Philips

Что хотели сказать маркетологи Philips своей рекламной компанией, честно говоря, не до конца понятно. Лорд Вейдер как бы намекает потребителям на то, что перед покупкой товар желательно как следует изучить, ведь брак не исключен даже в товарах мировых брендов.

Nestle

А вот здесь, в отличии от предыдущего примера, все предельно ясно. Nestle выпустила продукцию, которая точно придется по душе самым маленьким поклонникам «Звездных войн». Небольшие бутылочки с напитком внешне напоминают о самых ярких персонажах саги. В конце концов, когда еще подвернется возможность выпить из Чубаки?

MasterCard

Злодей из седьмой части, судя по всему, интересен только маркетологам из AXE, все остальные предпочитают классику. Вот и MasterCard воспользовался услугами Дарт Вейдера, и намекнул своим клиентам на то, что почувствовать Силу, дескать, бесценно. Заметьте, темную, а не светлую Силу. Ведь деньги , как известно — зло.

Bite

Конкурентом KitKat на поле «Звездных войн» стал батончик Bite, на упаковке которого красуются изображения Йоды и, опять-таки, Темного Лорда. Шоколадка с изображением последнего, если верить тому, что написано на упаковке, содержит изюм. Теперь понятно, почему Дарт Вейдер так популярен. Просто в нем есть изюминка. Или даже две.

Duracell

Ну, куда же без розового зайца! Теперь надоедливый грызун обзавелся световым мечом, отнимающем, вероятно, массу энергии у его пушистого обладателя. Однако, благодаря батарейкам Duracell, заряда должно хватить как минимум на несколько ожесточенных боев с силами Империи.

Faxe

И напоследок сомнительный рекламный ход, на который пошли производители алкогольного напитка Faxe. На упаковке изображен все тот же Дарт Вейдер, являющийся воплощением всего самого нехорошего во вселенной «Звездных войн». Маркетологи компании очень точно акцентировали внимание на вреде собственной продукции. Ведите трезвый образ жизни, не переходите на темную сторону Силы. 

Автор: Юрий Майсевич

Комментарии

аватар пользователя: Сергеева Ирина
Сергеева Ирина18 декабря 2015 в 03:28

Господи, весь мир повернулся на этих Звездных войнах....

-1
  • Ответить
Rambler's Top100