Как не испортить себе настроение в ресторане

Как не испортить себе настроение в ресторане

Давайте смотреть правде в глаза, мы часто ходим в кафе, бар, заказываем коктейль в клубе, весело проводим время с друзьями в пиццерии и даже не замечаем очевидных мелочей, которые, в перспективе, способны испортить нам настроение. Дабы избежать неловких ситуаций, мы предлагаем вам ознакомиться с курсом по выживанию в любом, даже самом помпезном ресторане.

№1 Для начала сразу забываем о нелепом вопросе, который многие задают официанту: «А блюдо вкусное?». Как вы думаете, что на это ответит человек, который имеет к этому заведению непосредственное отношение? Конечно вкусное!

№2 «Блюдо дня» - достаточно спорный выбор для вашей трапезы. Не хотелось бы вешать ярлыки, но, за частую, именно еда с таким громким названием содержит некий продукт, чей срок хранения практически исчерпан и от него нужно было срочно избавиться.

№3 Если вы решили заказать холодный коктейль, то попросите принести лед отдельно. Иначе рискуете получить стакан, практически доверху забитый одними лишь кубиками льда.

№4 Не стоит уповать на цифры калорийности блюд, которые иногда можно увидеть в меню. Как правило, никакие расчеты не ведутся, а составитель просто пишет первое пришедшее в голову число.

№5 Постарайтесь быть приветливыми и вежливыми с официантами. Помните, что в их руках не только поднос, но и судьба вашего желудка.

№6 Вообще, если вы начнете задумываться о том, что с вашей едой может что-то произойти, что она может упасть и ее положат в тарелку с пола, или она окажется не свежей, то лучше воздержитесь от похода в ресторан. Спасения от таких мыслей нет. Только вера во все хорошее.

№7 Что касается чаевых, то их сумма обычно составляет порядка 10% от общей стоимости заказа. Если же заказ оказался внушительным, то это значение сокращается до 5%.

№8 Если вы идете в подобное место впервые и не знаете, какой ресторан лучше выбрать, то отдавайте предпочтение недавно открывшимся. Там вам действительно постараются предложить лучший сервис.

№9 Если официант с упорством навязывает вам какое-то блюдо, то, скорее всего,  он просто получает бонусы от определенного поставщика за реализацию его продукции.

№10 Не стоит питать иллюзий на счет безупречной свежести овощей. Едва ли их только что сорвали с грядки.

№11 Лимон — самый страшный продукт на кухне многих заведений общественного питания. По необъяснимым причинам, его редко моют и все кому не лень, трогают руками. Поэтому отказывайтесь от лимонов.

№12 Очевидный, казалось бы, нюанс, но, как показывает практика, далеко не для всех. Японская, итальянская, армянская и другие экзотические кухни вовсе не предполагают того, что повар будет именно такой национальности. Дело не в месте рождения, а в навыках.

№13 Остерегайтесь непонятных названий. Эксперименты с желудком далеко не всегда заканчиваются хорошо. Вежливо уточните все ингредиенты.

№14 Хотите увидеть шокирующий счет? Тогда обязательно, не ознакомившись с меню, скажите: «Мне самое лучшее вино». Сомелье обязательно вас «порадует» максимально дорогим напитком.

№15 Ну и наконец — льняная салфетка расстилается на коленях, чтобы вытирать о нее руки. Не нужно закидывать тарелку скомканными бумажками — это стыдно.

Автор: Майсевич Юрий

Комментарии

аватар пользователя: Dick Little
Dick Little5 апреля в 05:29

Хочешь быть уверен в том, что ешь - ешь то, что приготовил сам или человек, которому ты доверяешь. Смысл есть в ресторанах и кафе от меня всегда ускользал. Если уж я хочу в компании поесть, лучше в огороде шашлык сделаю и все наедятся с удовольствием.

1
  • Ответить
Rambler's Top100