Пьянству бой!

Госдума поддержала закон о запрете рекламы в интернет-СМИ продукции с содержанием этилового спирта менее 5 процентов. Законопроект внесли в Госдуму  депутаты из "Единой России" Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Игорь Руденский и Ирина Яровая.

В дальнейшем, как рассказал Сергей Железняк,  депутаты намерены внести законопроект, запрещающий рекламу в Интернете любой алкоголесодержащей продукции на любых сайтах. Соответствующую поправку собираются внести при доработке ко второму чтению законопроекта, который ограничивает рекламу пива, рассказал депутат.

По мнению законотворцев, это будет способствовать снижению количества потребления алкоголя среди молодежи, которая как раз и является активным  пользователем  Интернета.

Напомним, что сейчас закон "О рекламе" уже имеет ряд ограничений по размещению рекламы алкогольной продукции: ее нельзя публиковать на первой и последней странице печатных СМИ, в изданиях, предназначенных для несовершеннолетних, на телевидении и радио, а также во время спортивных мероприятий на месте их проведения. В рекламе алкогольной продукции также не должны быть задействованы люди или животные.

Стоит отметить, что согласно российскому законодательству пиво не является алкогольной продукцией. Закон, приравнивающий его к алкогольной продукции, вступит в силу 1 июля 2012 года.

Автор: Ольга Донских

Комментарии

аватар пользователя: Helga1
Helga120 июня 2012 в 05:34

давно пора! После десяти задалбливает реклама пива.

0
  • Ответить
аватар пользователя: LenaBelka
LenaBelka21 июня 2012 в 03:11

а толку то?) Думаю популярность пива от этого совсем не убавится...

0
  • Ответить
Rambler's Top100