Рекламная кампания H&M «Romantic Edge»

Шведский бренд H&M представил новую летнюю рекламную кампанию «Romantic Edge», лицом которой стала пуэрто-риканская топ-модель Джоан Смоллс. Джоан Смоллс сотрудничала с такими марками, как Christian Dior, Chanel, Gucci, Dolce&Gabbana, Jean Paul Gaultier и другими ведущими модными домами.

Марка H&M всегда славилась своими стильными, но довольно простыми моделями, демократичными ценами и доступностью для большинства покупателей. В рекламных кампаниях обычно задействованы известные модели такие, как Бейонсе, Ванесса Паради, Лана Дель Рэй, Жизель Бундхен, Саша Пивоварова, Наташа Поли, Дарья Вербова.

Топ-модель примерила наряды из коллекции для нового лукбука: юбки и жакеты в мелкий горошек, белые топы и кардиганы, платья с оборками, рваные джинсы, хлопковые платья, сарафаны, тельняшки, рокерскую кожу и уютные кружевные кардиганы.

В коллекцию невозможно не влюбиться, что совершенно нормально, так как цены являются низкими. Самым дорогим произведением линии стала куртка из искусственной кожи, стоимость которой всего лишь $ 50. 

А другой известный бренд Topshop создал коллекцию из обрезков дизайнерских тканей. В нее вошли платья, юбки и топы с цветочными принтами в ретро-стиле, которые будут продаваться с 20 июня на официальном сайте Topshop и в магазинах в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. 

Автор: Татьяна РешетниковаФото: с сайта glamour.ru

Комментарии

аватар пользователя: Svetlaya86
Svetlaya8619 июня 2013 в 03:40

симпотишные наряды

0
  • Ответить
Rambler's Top100