Пенелопа Крус в новой рекламной кампании Loewe

«Черная, синяя, с леопардовым принтом... Они так и просятся в руку!» - восхищалась Пенелопа Крус на съемках осенне-зимней рекламной кампании Loewe. Кстати, на крышу легендарного Casino de Madrid, где состоялся фотосет, испанская актриса забралась с двойным энтузиазмом, ведь для этой коллекции она вместе с сестрой Моникой собственноручно рисовала эскизы (правда, креативный директор Loewe Стюарт Веверс ей активно помогал).

Коллекция состоит из сумочек с ручками и наружными карманами, они представлены в различных цветах, иногда в ансамбле с кошельками и бумажниками, - все для удобства деловой женщины.

«Мы хотели создать что-то особенное, но в то же время, практичное и с узнаваемыми испанскими элементами. С сестрой работать легко, обычно нам нравится одно и то же. Даже когда у нас были не совместные деловые встречи во время работы, мы выбирали практически одинаковые цвета и материалы», - поделилась с журналистами Пенелопа. Моника рассказала, что их целью было создание сумок, которые пригодились бы женщинам, нуждающимся в большом количестве вещей и минимум времени для того, чтобы их отыскать.

Сумка - это самый необходимый аксессуар любой женщины, который выполняет не только эстетическую функцию, но и практическую. Как раз для этого бренд Savas на миланской недели моды представил свою коллекцию  сумок осень-зима 2013/14.  Особенно среди всех моделей выделилась сумка-корзинка. 

Автор: Татьяна РешетниковаФото: с сайта tatler.ru

Комментарии

аватар пользователя: Анна Киселева
Анна Киселева2 июля 2013 в 09:35

Красивая женщина.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята3 июля 2013 в 06:40

Сумки красивые, к тому же практичные: подойдут на каждый день и для вечернего выхода.

0
  • Ответить
Rambler's Top100