Реклама с Хайди Клум попала под запрет

Рекламную кампанию нового сезона знаменитого «Проекта Подиум», в котором дизайнеры борются за право представить свою коллекцию на нью-йоркской Неделе моды - запретили в Лос-Анджелесе. Неудивительно, ведь на постере Хайди Клум изображена в окружении группы полностью обнаженных моделей обоих полов.

Гуру рекламы уже давно знают, что любой товар проще всего продать, используя разнообразные сексуальные образы и эротический подтекст. И неважно, насколько это уместно в каждом конкретном случае. Вот и Хайди Клум решила пойти по проторенной дорожке и анонсировать очередной сезон своего шоу «Проект Подиум» с помощью скандальной рекламы.

На фотографии немецкая топ-модель сидит на троне в образе Марии-Антуанетты, а у ее ног расположились восемь абсолютно обнаженных девушек и три голых мужчины. Хайди Клум выложила снимок в своем Twitter, сопроводив его следующей подписью: «Дизайнеры «Проекта Подиум»! Нам нужна одежда для этих людей! Быстро!» - так подписала эту откровенную рекламу Хайди в своем микроблоге.

Власти Лос-Анджелеса уже заявили, что не будут размещать рекламу на улицах города, если только моделям не пририсуют минимальное количество одежды с помощью фотошопа. А вот властей Нью-Йорка эта фотография ничуть не возмутила.

А другая известная модель Марина Линчук стала официальным лицом «Fashion’s Night Out» в России, организованного журналом «Vogue». Юбилейная «Модная ночь» вновь соберет поклонников и профессионалов мира моды 4 сентября в Москве и 12 сентября в Санкт-Петербурге. Около трехсот бутиков и универмагов двух столиц примут участие в модном марафоне и по традиции будут открыты до полуночи. Как всегда, участники порадуют своих гостей и клиентов не только скидками, подарками, лимитированными коллекциями и образцами, созданными специально для модного мероприятия, но и особой программой: встречами с редакторами «Vogue», дизайнерами, моделями и звездами.

Автор: Татьяна РешетниковаФото: с сайта woman.ru

Комментарии

аватар пользователя: мята
мята12 июля 2013 в 02:29

По-моему, это уже перебор.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Белова Вера
Белова Вера12 июля 2013 в 04:36

По-моему, было изначально понятно, что реклама имеет именно этот смысл - "Нам нужна одежда для этих людей! Быстро!". Интересная задумка.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Quantimus
Quantimus12 июля 2013 в 08:17

Для меня всегда загадкой останется, как так вышло, что люди стали стесняться своей наготы... Ведь тело есть у каждого. А касательно самой рекламы, для развешивания в городе, я бы, наверное, не стал ее использовать. А в журнале вполне нормальная реклама.

0
  • Ответить
Rambler's Top100