5 самых популярных брендов в соцсетях

Маркетинговая фирма Dachis Group решила выяснить какие модные бренды обладают самым большим количеством подписчиков и поклонников в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter. Картина получилась весьма интересной. Рейтинг составлялся на основе показателей социальной активности: рост аудитории, цитируемость постов, просмотры страниц и нескольких других показателях. Исследование проводилось на 60 компаниях, представляющих одежду, обувь и аксессуары на рынке, и топ-5 выглядит следующим образом:

1-е место: Victoria's Secret; 2-е место: Burberry; 3-е место: H&M; 4-е место: Louis Vuitton; 5-е место: FOREVER 21.

Бренд Burberry одним из первых среди люксовых марок стал осваивать интернет-пространство, начав завоевание кибер-аудитории с проект Art of the Trench. Это дало свой результат: в люксовом сегменте Burberry активнее всех представлены в соцсетях.

В числе оставшихся участников рейтинга, попавших в топ-15, GAP, Dolce&Gabbana, Vans, Michael Kors, Ralph Lauren, Roberto Cavalli, Coach, Old Navy, Gucci и Dior.

Последний, кстати, недавно представил осенне-зимнюю коллекцию в Москве. Палитра показа была преимущественно монохромной - черный, белый и серый лишь иногда разбавлялись молочно-розовым и красным. Одним из лейтмотивов коллекции стал узор «гусиная лапка» - одна из визитных карточек марки Dior.

Автор: Татьяна РешетниковаФото: с сайта buro247.ru

Комментарии

аватар пользователя: мята
мята15 июля 2013 в 08:40

Интересный рейтинг.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Анна Киселева
Анна Киселева15 июля 2013 в 09:08

модненько

0
  • Ответить
Rambler's Top100