Итальянский бренд Prada отмечает 100-летие

Итальянский бренд Prada отмечает 100-летие своего первого бутика запуском проекта «Prada Galleria» и открытием нового магазина мужской одежды. Эта марка славится элегантностью, лаконичностью и сдержанностью. 

История марки начинается в 1913 году, когда Марио Прада открыл первый магазин в Galleria Vittorio Emanuele II в Милане. Так он связал историю Prada со знаковым для итальянской моды местом: Galleria Vittorio Emanuele II - один из первых в Европе торговых пассажей, а само здание в неоклассическом стиле расположено рядом с легендарным Миланским собором и театром La Scala - пожалуй, самым известным оперным театром в мире.

Первоначально марка занималась производством и продажей сумок, дорожных аксессуаров, косметичек, изделий из кожи. Марио, используя мягкую, экзотическую кожу моржей, смог привлечь к Fratelli Prada интерес богатых покупателей по всей Европе. А уже к 70-м годам продукцию компании «Fratelli Prada» можно было купить не только в Европе, но и в США. Роскошные сумки, украшенные кристаллами, панцирем черепахи, инкрустациями ценных пород дерева, были неизменным атрибутом аристократии. В 1989 году под маркой Prada создается первая коллекция Миучии прет-а-порте.

Цель проекта «Prada Galleria» в том, чтобы упрочить связь с городом, в котором все началось, с его великолепной архитектурой и, в частности, с торговой галереей, перекрытой стеклянным потолком (крыша из стекла и стали и большой центральный купол, к слову, стали настоящим инженерным открытием того времени). В то время, как работы по реставрации галереи уже начались, 20 июля состоялось торжественное открытие нового магазина в том же восьмиэтажном здании. Это первая часть проекта, за которой последует открытие ресторана и выставочного пространства при поддержке Fondazione Prada, который занимается продвижением современного искусства.

Так же недавно модный дом Bottega Venetа  открыл двери своего нового бутика в Лос-Анджелесе на улице 8 445 Мелроуз Плейс. Женский и мужской отделы, комната с аксессуарами, украшениями, предметами для дома и парфюмерной продукцией разместились на 2 727 квадратных метрах. Снаружи здание украшает зеленый плющ. Рамы окон и двери покрыты белоснежной краской. Внутренним дизайном занимался креативный директор Bottega Veneta Томас Майер. Он предпочел остановиться на минималистичном стиле и использовал в оформлении пространства минимум предметов.

Автор: Татьяна РешетниковаФото: с сайта vogue.ru

Комментарии

Пользователь удалён :(24 июля 2013 в 00:43

Триумф эпохи потребления

0
    аватар пользователя: Анна Киселева
    Анна Киселева24 июля 2013 в 01:16

    одна клетка. глазам больно(

    0
    • Ответить
    Rambler's Top100