Молодежная одежда от телеканала «A-One»

Музыкальный телеканал «A-One Hip-Hop Music Channel» запустил собственную линию одежды. Ориентирована она на активных молодых людей и подойдет как для отдыха и занятий спортом, так и для вечеринок. Среди материалов - хлопок и вискоза, из которых созданы разнообразные яркие толстовки, футболки, майки, шорты и леггинсы.

Также в коллекции множество принтов, которые разрабатывались под руководством художника (а также мастера граффити) Александра Брашкина. Сюжеты рисунков отражают самые яркие и актуальные направления современной культуры: брейкданс, граффити, диджеинг, экстремальный спорт и другие. Для нанесения принтов использовалась качественная шелкография и флокирование, что позволяет рисункам на ткани оставаться в прекрасном состоянии даже после множества стирок. 

Дизайнером же всей новой линии стал музыкальный продюсер Александр Толмацкий. Также Александр является основателем компаний «D&D Records», «Mix Media», «Mediastar». Кстати, продюсированием рэпа Александр решил заняться, когда его сын Кирилл (Децл) увлекся хип-хопом. В мужскую коллекцию входят худи на молнии, спортивные брюки, шорты, футболки с длинным рукавом, футболки с коротким рукавом и шлепки. Вся одежда отличается яркой цветовой гаммой.

В женскую коллекцию входят худи на молнии, спортивные брюки, футболки, майки-«лапша», платья и леггинсы. Как и мужская коллекция, одежда для женщин выполнена в ярких, модных цветах и украшена разнообразными принтами и оригинальными деталями. Интересным элементом коллекции являются футболки oversized в стиле R&B, в которых можно свободно двигаться и танцевать.

«A-One» работает в модной индустрии не в первый раз. Недавно стилисты телеканала подбирали образы для магазинов «Le Coq Sportif». Дизайнеры телеканала составили стильные образы «Выбор A-ONE» на основе новой весенне-летней коллекции Le Coq Sportif специально для молодых людей, увлекающихся хип-хопом и следящих за модными трендами. Все элементы «Выбора A-ONE»: ветровки, поло, брюки, платья, кроссовки, юбки, худи, подойдут для отдыха, в том числе и активного, для вечеринок, неформальных встреч и даже для работы при отсутствии жесткого дресс-кода.Два бренда, ориентирующиеся на современную и активную аудиторию; две компании, работающие для тех, кто следит за самыми яркими и модными направлениями молодежной культуры, объединили свои усилия и представили уникальный проект «Выбор A-One» во всех российских магазинах «Le Coq Sportif».

Одежда «Выбор A-One» отмечена специальной биркой с логотипом телеканала, а лицами новой рекламной кампании стали его сотрудники. Стартовал проект 4 мая во всех магазинах «Le Coq Sportif» в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. 

Дизайнеры одежды не перестают нас удивлять. И в сезоне осень-зима 2013/14 дизайнеры предлагают нам пальто из полиэтилена, декоративные элементы из углепластика и фибергласса, капли ртути на одежде, эффекты отслаивающейся краски, металлическую проволоку и светоотражающие ткани.

Автор: Татьяна РешетниковаФото: с сайта cosmoshopping.ru

Комментарии

аватар пользователя: мята
мята30 июля 2013 в 05:25

Я не люблю такой стиль, предпочитаю женственный.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Белова Вера
Белова Вера30 июля 2013 в 09:30

Полностью согласна с предыдущим комментарием. Такую одежду, если только дома носить или в лесу с собакой гулять.

0
  • Ответить
Rambler's Top100