Модная осень с Кейт Мосс

Супермодель Кейт Мосс представляет «Lui Jo» уже третий год подряд и останавливаться на этом явно не собирается. Правило о том, что «любовь живет три года», девушка старательно нарушает: она заключает рекламные контракты на куда большие сроки и всегда радует модные бренды плодотворной работой. И тут «Lui Jo» - не исключение. В каждой промо-съемке Кейт демонстрирует свой шарм, обаяние и сексуальность - так, что в нее влюбляешься снова и снова.

Итальянская марка «Lui Jo» основана в 1995 году братьями Марко и Ваннис. Необычное название бренда родилось как символ любви между одним из братьев и его спутницей. «Я называл ее Liu, а она придумала мне имя Jo, - рассказывает Марко, - я соединил наши имена и получил название бренда». Одежда «Lui Jo» ориентирована на современных женщин, которые уверенны в себе. Главная концепция марки - это сохранение элегантного итальянского стиля. Марка во многом обязана своей популярностью Кейт Мосс. Благодаря съемке топ-модели топлес в рекламной кампании линии «Liu Jo Jeans» о молодой марке заговорили с усиленным интересом.

Кейт Мосс является не только лицом дизайнерской марки. Но так же супермодель выступила в роли дизайнера аксессуаров для смартфонов и планшетов. Известно, что на одну из ключевых рабочих встреч Мосс принесла собственную шкатулку, часть содержимого которой и послужила основой для стиля коллекции. 

Автор: Татьяна РешетниковаФото: с сайта tatler.ru

Комментарии

аватар пользователя: varan88
varan8813 августа 2013 в 11:32

Планшета мало было?

0
  • Ответить
Rambler's Top100