Реклама в сервисе Instagram появится на следующей неделе

Instagram, популярный в интернет-сообществе сервис, существующий для размещения фотографий и коротких видеороликов, решил запустить на своей базе рекламу. Пока что коммерческое нововведение затронет только пользователей в США, однако в дальнейшем оно наверняка распространится и на «юзеров» из других стран.

Реклама может быть представлена как в фото-, так и в видеоформатах. Пример того, как она может выглядеть, Instagram показал в своeм блоге.Реклама может быть представлена как в фото-, так и в видеоформатах. Пример того, как она может выглядеть, Instagram показал в своeм блоге.

Пробный вариант (то есть некую демо-версию) уже можно увидеть: его выложили сами создатели приложения в личном аккаунте. «Это единоразовая реклама от команды Instagram, которая даст вам представление о виде и ощущении от планируемых рекламных продуктов», – сообщают разработчики сервиса. Понять, что то или иное фото и видео являются рекламным контентом, будет несложно: если не подскажет содержимое материала, то смотрите в правый верхний угол: там появится надпись «Sponsored». Кликнув на эту кнопку, вы получите более подробную информацию о рекламе в приложении Instagram.

Instagram был запущен в 2010 году, сейчас его аудитория насчитывает более 150 000 000 активных пользователей. Около 40% аудитории приходится на США, оставшиеся 60% рассредоточены по всему миру.Instagram был запущен в 2010 году, сейчас его аудитория насчитывает более 150 000 000 активных пользователей. Около 40% аудитории приходится на США, оставшиеся 60% рассредоточены по всему миру.

Также представители компании отметили: «Мы хотим, чтобы реклама была креативной и вовлекающей, поэтому начнем работать только с избранными брендами, которые уже являются признанными членами сообщества Instagram». Поэтому в скором времени включать свою фантазию можно будет таким брендам, как «Adidas», «Ben & Jerry's», «Burberry», «General Electric», «Levi's», «Lexus», «Macy's», «Michael Kors», «PayPal» и «Starwood». Причем при желании любой пользователь сможет скрыть рекламу, если она ему не понравилась, а также отправить свой отзыв администрации сервиса.

Кстати, одна из перечисленных выше компаний уже давно практикует создание рекламного контента с помощью Instagram: бренд «Lexus» решил создать «InstaFilm» для модели IS. Отметим, что в то время, когда создавался этот ролик, сервис видео для этого приложения был еще недоступен.

Автор: Елена АстапенкоФото: blog.instagram.com, ria.ru

Комментарии

аватар пользователя: Aleksandra
Aleksandra26 октября 2013 в 06:11

Интаграм - зло. И реклама - зло. Вот они и встретились.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 826 октября 2013 в 06:15

Деньги как бы тоже зло) Только его, в отличие от той же рекламы, всегда не хватает.

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята27 октября 2013 в 04:26

Инстаграм стал зарабатывать на рекламе, почему бы и нет ведь, реклама присутствует везде: на телевидение, радио, общественном транспорте и т.д.

0
  • Ответить
Пользователь удалён :(27 октября 2013 в 08:24

А сейчас СПАМ будет повсюду - еще и в популярных соцсетях. Нет уж, спасибо

0
    аватар пользователя: Астапенко Елена
    Елена Астапенко27 октября 2013 в 16:37

    Если судить по заявлению представителей компании - это будет качественный, интересный и небанальный контент. Рекламы много везде, это да, но насчёт её качества стоит большой вопрос. А здесь они планируют диктовать условия рекламодателям.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: мята
    мята27 октября 2013 в 04:23

    А я не пользуюсь инстаграмом

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Komissar
    Komissar27 октября 2013 в 07:40

    и я не пользуюсь:) но не потому что у меня нет АйФона, где его скоро коммерциализируют:) Квадратные фотки - не кул!)

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: apelsinka
    apelsinka28 октября 2013 в 00:59

    и мне тоже все-равно будет там реклама или нет.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Komissar
    Komissar27 октября 2013 в 07:41

    Раскрутились так. Спасибо за инфу в подписи, не знал, что столько людей пользуют приложение. Теперь у меня два пути: так и не устанавливать его или всё-таки посмотреть, что оно из себя представляет...)

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Астапенко Елена
    Елена Астапенко27 октября 2013 в 16:35

    Советую второй вариант - это просто ненавязчивый интересный контент, на мой взгляд. Просто фото, которые что-то значат для близких тебе людей. И это здорово сближает, если ты живёшь с ними в разных городах))

    1
    • Ответить
    аватар пользователя: bla-bla-bla
    bla-bla-bla28 октября 2013 в 03:48

    согласна!

    0
    • Ответить
    Пользователь удалён :(27 октября 2013 в 08:23

    Задолбали со своей коммерцией. Скоро все в сети будет за деньги. Стыд и позор

    0
      аватар пользователя: apelsinka
      apelsinka28 октября 2013 в 00:59

      таков наш жестокий мир))

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: balerina
      balerina28 октября 2013 в 06:38

      не дай бог люди еще и работать за деньги начнут!

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: Toma
      Toma27 октября 2013 в 18:01

      Instagram, которым я с роду не пользовалась, только что упал в моих глазах. Я, правда, и не знала, была ли там реклама, не была ли. Но все равно упал.

      0
      • Ответить
      аватар пользователя: jasmin
      jasmin28 октября 2013 в 04:11

      Я тоже не пользуюсь но я против рекламы в принципе. Она слишком навязчива

      0
      • Ответить
      Rambler's Top100