Facebook узнает все о пользователях ради рекламы

Крупнейшая в мире социальная сеть «Facebook» планирует в скором времени разработать и запустить алгоритм по сбору подробной информации о пользователях: это необходимо для улучшения показателей целевой рекламы. Об этой новой деятельности для сотрудников компании рассказало знаменитое печатное издание «The Daily Mail».

Представители бизнес-сообщества, чья профессиональная деятельность связана с интернетом, начали активно заниматься исследованием аудитории ради выгоды от улучшения показателей целевой рекламы.Представители бизнес-сообщества, чья профессиональная деятельность связана с интернетом, начали активно заниматься исследованием аудитории ради выгоды от улучшения показателей целевой рекламы.

Подробная информация, которая позволит повысить эффективность от продаж целевой рекламы, будет собираться из анализа фотографий пользователей, тому контенту, который получил от них «лайк», а также местам, которые посещают зарегистрированные в социальной сети люди. Таким образом, те, кто имеют аккаунт на «Фэйсбуке», будут принимать непосредственное участие в исследовании, а затем получат весьма целенаправленную рекламу, которая должна отвечать их интересам.

Ради создания алгоритма руководство компании «Facebook» решило сотрудничать с Нью-Йоркским университетом: это поможет дать старт исследовательской лаборатории по изучению искусственного интеллекта, которая станет крупнейшим в мире подобным научно-исследовательским центром, чьи подразделения расположатся в Нью-Йорке, Лондоне и Калифорнии.

Стоит отметить, что контент, который предполагает исследовать Facebook, нареканий не вызывает, в отличие от Google, который решил прочитать личную переписку своих пользователей ради схожих целей.

Автор: Елена АстапенкоФото: techzil.com

Комментарии

аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 816 декабря 2013 в 07:35

Пора-пора-пораааа! Удаляться из всех соцсетей))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Астапенко Елена
Елена Астапенко16 декабря 2013 в 14:45

да ладно, изучение лайков ради направленной рекламы - это не страшно) главное, чтобы они "друзьям" в списке не начали предлагать по интересам пользователей)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma17 декабря 2013 в 00:35

Олесь, даже если удалишься, вся информация будет доступна, кому надо. Она не исчезнет с одним нажатием кнопки. Не нужно было регистрироваться)

0
  • Ответить
аватар пользователя: богобоязненный трудоголик

Как всегда милая и успокаивающая Toma )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: богобоязненный трудоголик

да мы уже давно как под микроскопом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok16 декабря 2013 в 12:12

Спасите наши души.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Астапенко Елена
Елена Астапенко16 декабря 2013 в 14:46

Души-то в порядке будут.. вот некоторая часть личной жизни может быть затронута..)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Toma
Toma17 декабря 2013 в 00:34

Когда выкладываешь эту личную жизнь в социальную сеть, она уже не личная, так что тут нечего жаловаться.

0
  • Ответить
аватар пользователя: undefined undefined
undefined undefined17 декабря 2013 в 07:02

Ну на саом деле новость противоречит тому, что на самом деле. А на самом деле Facebook сейчас купил одного из ведущих специалистов в области ИР, а в этой лабаратории они будут анализировать поведенческие данные. В какой-то мере - да, это пригодится для рекламы, но не профит это этого мизерный. Другими словами, Facebook стермится к рекомендательной модели системе.

0
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro20 декабря 2013 в 06:06

Пусть лучше мне будут показывать релевантную рекламу, чем то, что мне вообще не нужно и не интересно)

0
  • Ответить
Rambler's Top100