Мобильное приложение появится у «Почты России»

Мобильное приложение появится у «Почты России»

Почти одну пятую миллиарда рублей необходимо потратить «Почте России» для того, чтобы у нее появилось собственное мобильное приложение. Согласно идее инициаторов проекта, такой сервис позволит не только повысить удовлетворенность клиентов, но и поспособствует улучшению имиджа федеральной организации, а также поможет наладить канал обратной связи с клиентами.

Теперь выражение «мобильная почта» получило еще одно значение.Теперь выражение «мобильная почта» получило еще одно значение.

19 000 000 рублей понадобится на разработку мобильного приложения для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. Такой канал мгновенной обратной связи должен поспособствовать устранению недостатков в работе «Почты России» и улучшить качество оказываемых услуг. Мобильное приложение поможет пользователю не только найти ближайшие к нему отделения почтовой связи, проинформирует его о новостях организации, но и позволит отслеживать почтовые отправления с получением push-уведомлений.

До 20 июля 2014 года будут приниматься заявки на участие в тендере, 8 августа объявят  результат конкурса, а затем останется только дождаться реализации и запуска приложения: сервис должен быть готов спустя 150 календарных дней.До 20 июля 2014 года будут приниматься заявки на участие в тендере, 8 августа объявят результат конкурса, а затем останется только дождаться реализации и запуска приложения: сервис должен быть готов спустя 150 календарных дней.

А, например, IKEA активно пользуется теми приложениями, которые уже разработаны и активно набирают популярность: так, свой новый рекламный проект с обратной связью они запустили в Instagram.

Автор: Апрелева ЕваФото: tvoiomsk.ru, mn.ru, moscow-live.ru

Комментарии

Пользователь удалён :(3 июля 2014 в 06:41

Всегда думал, что двуглавый орел, рядом надписью "Почта России" — это герб России. Оказалось, что орлы различаются. При том значительно)

1
    аватар пользователя: Олеся Борисова 8
    Олеся Борисова 83 июля 2014 в 07:16

    это суррогат

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: vvvvvvvv
    vvvvvvvv3 июля 2014 в 07:28

    Клевая ава, мне бы такую

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Олеся Борисова 8
    Олеся Борисова 83 июля 2014 в 07:02

    "повысить удовлетворенность клиентов", "улучшение имиджа федеральной организации" - это невозможно по отношению к Почте России) 19 000 000 рублей... пустая трата денег.

    0
    • Ответить
    аватар пользователя: Владимир Суслов
    Владимир Суслов6 июля 2014 в 13:43

    Странно, если бы столько стоили разработки бесплатных приложений в полей маркете, то там точно разработчики работают на энтузиазме:))) А серьёзно - завышена цена в 1900 раз. Плюс пару миллионов на возможные траты сервера и нюансы подключения баз данных почты с серверами для андроид-клинтов этого приложения. Ну это примерный расчёт и то максимальный.

    0
    • Ответить
    Rambler's Top100