Как создавали миры «Восхождения Юпитер»

Как создавали миры «Восхождения Юпитер»

Премьеру фантастического боевика «Восхождение Юпитер», большого проекта Энди и Ланы Вачовски, создателей легендарной трилогии «Матрица», ждали с нетерпением. Огромный бюджет, звёздные актеры, закрученный сюжет и фантастически красивые спецэффекты. Вопрос стоял так: сумеют ли Энди и Лана превзойти себя?

После просмотра «Восхождения» можно придраться к игре актёров, недостатку сюжетной динамики, непонятному смешению жанров, однако любой, даже самый строгий критик, признает высочайшее качество картинки. Лента выделяется даже на фоне отличных фантастических экшенов последних лет. Мир Земли недалёкого будущего и миры других планет, корпуса и отсеки космических кораблей и дворцы властителей Солнечной системы — всё здесь выглядит убедительно, впечатляюще и очень живо.

Над декорациями и визуальными решениями «Восхождения Юпитер» трудился выдающийся голливудский дизайнер Джордж Халл. Этот мастер успел поработать над такими лентами, как «Аватар», «Элизиум», «Трансформеры», «Облачный Атлас» и многими другими. А начинал художник с Джорджем Лукасом, создавая декорации к фильмам из цикла «Звёздные войны».

По словам Джорджа Халла, он с радостью согласился поработать с Энди и Ланой Вачовски над «Восхождением Юпитер». Причина в том, что эти режиссёры всегда стремятся довести картинку до идеального уровня и даже больше. Дизайн миров «Восхождения Юпитер» должен был отличаться от всего, что мы видели на экране раньше. Но, как поясняет Халл, это задача непростая: «Создать что-то свежее в жанре, в котором и так хватает разного — космических кораблей, роботов, технологий — это было действительно серьёзным вызовом!». И всё же работа над этим проектом стала для Джорджа наградой: именно о том, чтобы помочь изобрести новый визуальный язык для целого мира, мечтает любой настоящий концептуальный дизайнер.

Халлу не пришлось начинать с нуля. Часть визуальной концепции фильма уже была продумана в сценарии, написанном Ланой и Энди. Большая часть образов родились в умах режиссёров, они прекрасно знали чего хотят. Халлу предстояло свести все идеи Вачовски воедино, что-то добавить от себя и проработать детали.

В процессе работы к художнику пришло вдохновение. Так, образы кораблей получились из соединения стилей. К изображениям крыльев бабочек, мотыльков и павлинов Халл добавил формы корпусов, нарисованные в архитектурном жанре, известном как брутализм. Получились громоздкие, неповоротливые машины в окружении тонких порхающих крыльев.

Одним словом, на «Восхождение Юпитер» в кинотеатр идти стоит. Трейлер и подробности о фильме смотрите в нашем обзоре кинопремьер недели.

Комментарии

аватар пользователя: Олег Бурков
Олег Бурков10 февраля 2015 в 03:00

Выглядит офигенно, особенно хороша идея с барельефами вокруг дока для корабля. Космическая готика им очень удалась.

0
  • Ответить
аватар пользователя: kamenko
kamenko10 февраля 2015 в 04:54

последнее фото в первом слайдере деталями завораживает

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 810 февраля 2015 в 05:00

у меня паника: почему меня фотки не завораживают?!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: balerina
balerina10 февраля 2015 в 08:56

Выглядит все это действительно интересно. Но даже трейлер такой дурацкий, что идти на фильм желания нет вообще.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Мария Орлова
Мария Орлова10 февраля 2015 в 16:01

фушки фу )

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Мария Орлова
Мария Орлова10 февраля 2015 в 16:02

вы просто ничего не понимааетеее! ту ту

0
  • Ответить
Rambler's Top100