H&M посвятил коллекцию фэйковым группам

H&M посвятил коллекцию фэйковым группам

Шведский бренд H&M, специализирующийся на производстве и продаже модной молодёжной одежды, выпустил очередную коллекцию и оказался в центре небольшого скандала.

«Мы хотим предложить линейку одежды, посвящённую культовым рок-музыкантам, — объявили дизайнеры H&M перед выходом коллекции. — Наша цель в том, чтобы напомнить о забытых ярких именах из истории клубного и подпольного металла». Как можно видеть на фото, на футболках и куртках значатся названия команд, выполненные типичными шрифтами для оформления «металлических» атрибутов. Упомянуты группы Grey, The One, Mortus, LA/NY и Motmros. В H&M также сообщили, что коллекция создана в партнёрстве с лейблом Strong Scene Productions. Казалось бы, всё законно.

Однако, как быстро выяснили журналисты, ни одна из перечисленных групп не может считаться «культовой» или даже знаменитой, пусть и в узких кругах. Упоминания об этих командах отсутствуют в серьёзных энциклопедиях, посвящённых тяжёлой музыке, о них ничего не известно знатокам. Редакция новостного блога Metal Injection провела расследование и сделала вывод: таких групп просто не существует, это набор фэйков. Между тем, кто-то за последние несколько недель провёл солидную работу, сочиняя биографии музыкантов и создавая сетевые фан-клубы, состоящие из поклонников-ботов. Есть даже несколько треков, записанных в стиле тяжёлого рока 80-ых и выложенных на YouTube в виде незамысловатых клипов.

После прослушивания песен создаётся впечатление, что вся эта странная история — нечто вроде пародии на андеграундную рок-культуру. Или, быть может, пародия на приёмы маркетинга, принятые в современной индустрии массовых брендов одежды. Руководство H&M пока хранит молчание, не комментируя разоблачение их мистификации. Однако внимание публики к новой коллекции привлечено.

Пародия — это законный жанр искусства, правда, она адресована людям ироничным. Ну а в реальном мире тяжёлой музыки, как и ранее, преобладает высокий пафос. Это настроение наверняка будет отличать и новый альбом культовой группы Metallica.

Автор: Ярослав Надиш

Комментарии

аватар пользователя: Николай Гросицкий
Николай Гросицкий26 марта 2015 в 04:49

Блин, это же дико круто.... Настоящий постмодернизм. Самое важное сейчас, это никак не комментировать руководству H&M всю эту историю...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ярослав Надиш
Ярослав Надиш26 марта 2015 в 12:37

да это уже какой-то пост-пост-модернизм )

0
  • Ответить
аватар пользователя: kamenko
kamenko26 марта 2015 в 05:48

интересно, как быстро появятся группы с этими названиями)

0
  • Ответить
аватар пользователя: id
id26 марта 2015 в 06:26

вот говно то...

-1
  • Ответить
Rambler's Top100