Фаст-файн, бейглы. Где взять клиентов?

Добрый день.
Так сложилось, что мы всегда занимались онлайн бизнесом и привлечением клиентов из интернета, а сейчас мы занимаемся продвижение кафе в центре города. Раньше с фаст-фудом дел никаких не имели и даже не знали с какого конца за это браться. Кафе работает с октября 2015, рекламу нам передали с января.
Стоит заметить, что у нас  на фудкорте нет сильных игроков, но и проходимость этого центра очень низкая, в него все ходят только в кино.
Бейгл - это наподобии гамбургера, но с дыркой по центру.
но они значительно вкуснее и  полезней. Потому что мы не используем полуфобрикаты и заготовки. У нас кафе быстрого питания, но рестораного уровня.
Сейчас еще открыли летнюю террасу, с пледами, музыкой и красивым дизайном. Добавили большое безалкогольное коктейльное меню, а также со следующей недели будет продажа хороших вин и других алкогольных напитков, по очень низким ценам
Теперь что сделано нами:
- продуманы все акции и напечатаны все листовки и меню
- создана группа ВК. Сейчас активно пытаемся увеличить число участников через рекламу в группах питера
- создан аккаунт в  инстаграм и других соцсетях. Во всех сетках ведеться активная жизнь и часто проводим конкурсы.
- так же на всех сайтах, такие как кудаго, трипадвайзер и тд
-есть на всех картах, в том числе и платный аккаун в 2gis
Но людей по прежнему очень мало, хотя у нас их больше чем у конкурентов на фудкорте.
Посоветуйте, какие методы можно еще использовать для привлечения клиентов? В данной ситуации

Даниил14 мая 2016 в 14:16

Комментарии

El14 мая 2016 в 20:12

"Бейгл - это наподобии гамбургера, но с дыркой по центру."
О чем говорить, если вы толком не знаете свой продукт.

0
  • Ответить
Даниил14 мая 2016 в 21:51

Я пытался простым языком обьяснить, что он из себя представляет

0
  • Ответить
Таня Агафонова15 мая 2016 в 00:56

а что за город?

0
  • Ответить
Даниил15 мая 2016 в 01:00

Санкт-Петербург, у м. Горьклвская в Великан Парке.

0
  • Ответить
Таня Агафонова15 мая 2016 в 01:18

даже не слышала, что у нас есть такой кинотеатр. сегодня зайдем к вам пообедать :)

0
  • Ответить
DiKomm15 мая 2016 в 23:19

Ты чего? Это охренительный комплекс Ленфильмовский, инвестировал Бондарчук.

0
  • Ответить
Екатерина Ко16 мая 2016 в 00:15

что в нем охренительного? дилетанты строили судя по лестницам, которые не понятно с какого бока идут.

0
  • Ответить
DiKomm16 мая 2016 в 00:20

Вполне клёвые там лестницы. А охренительного - это я про сам концепт. Крутой кинотеатр в центре с большой культурной программой и качественными кинозалами, к тому же и жральни там приличные собрались.

0
  • Ответить
Таня Агафонова15 мая 2016 в 13:07

мне понравилось. в ресторанном дне не будете участвовать?

0
  • Ответить
Даниил15 мая 2016 в 13:38

можете рассказать подробнее свои впечатления?
а что за день ресторанов?

0
  • Ответить
Таня Агафонова15 мая 2016 в 13:55

место такое, что случайно не зайдешь, надо знать. обслуживание нормальное, но не самое теплое - желанным гостем, которого рады видеть и хотят накормить, себя не почувствовала. выбор большой, начинки самые разные, хочется вернуться и попробовать что-то еще. взяли пару разных бейглов - мне мой с рыбой очень понравился, мужчине с беконом и яйцом не понравилось (качество не смутило, просто ошибся с выбором начинки), чай вкусный и его много, что классно. сама еда красивая, ингридиенты вопросов не вызывают, булочка мягкая. цена нормальная.
не говорите своим нанимателям, что не знаете, что такое ресторанный день :) это международная ярмарка, главное гастрономическое событие для владельцев кафе, любителей готовить и любителей поесть. из него не один ресторан вырос! наберите в интернете и почитайте "что такое ресторанный день". и обязательно сходите сами - ближайший 21ого мая. мне кажется, бейглы там были бы нарасхват, тем более в парке на Горьковской.

0
  • Ответить
Екатерина Ко15 мая 2016 в 21:14

была в вашем заведении. честно говоря, есть места с едой повкуснее даже в ресторанном дворике

0
  • Ответить
DieAllRight15 мая 2016 в 22:10

но они значительно вкуснее и  полезней. Потому что мы не используем полуфобрикаты и заготовки. У нас кафе быстрого питания, но рестораного уровня.

0
  • Ответить
Cheeky_panda15 мая 2016 в 23:21

они вкуснее и полезнее, потому что с дыркой!

0
  • Ответить
Zero16 мая 2016 в 00:43

Полуфобрикаты взорвали мой мозг

0
  • Ответить
DiKomm15 мая 2016 в 23:22

Нет сильных игроков?) Шахерезада, Крошка Картошка, Старбакс - слабые, видимо?)) В Марчеллисе сопоставимо недорого можно поесть, но с ресторанным сервисом.
Ну-ну, короче :)

0
  • Ответить
Екатерина Ко15 мая 2016 в 23:25

про теремок забыл

0
  • Ответить
DiKomm15 мая 2016 в 23:28

Ага, Терем ещё, да.

0
  • Ответить
Глафира Иванова16 мая 2016 в 00:03

Это вы не на ту площадку за советом пришли.
А какие именно виды продвижения интересуют? Только онлайн или вообще? Тут еще от места много чего зависит. К сожалению, Питер знаю плохо и толкового-предметного мало что могу посоветовать.
С теми же соцсетями — бейгл тема все еще моднявая, привлеките лидеров мнений/блоггеров из инста и фейсбука
Продумайте программу лояльности/акцию, направленную на распространение инфы. Навскидку: "Сфоткайте наш бейгл, выложите в инста с хештегом таким, таким и таким, получите компотик в подарок"
Наружку в конце-концов повесьте рядом в пешей доступности. Это же фастфуд: проголодался - нашел ближайший вариант - увидел - купил - съел - пошел дальше. 
Был бы бюджет, а варианты найдутся

0
  • Ответить
Даниил16 мая 2016 в 00:27

Интересуют все вариант, но по большей части оффлайн.
какие еще можете предложить сделать акции?)
спасибо за совет)

0
  • Ответить
Глафира Иванова16 мая 2016 в 01:07

Очень сложно советовать вслепую — нужно знать вашу аудиторию, средний чек, оформление, позиционирование и тд и тд.
Как я поняла, ваша аудитория — только посетители киноцентра?
Попробуйте договориться с рекламным отделом кинотеатра о совместной акции а-ля "Мстители интереснее под бейгл. Скидка 20%/третий в подарок/другая плюшка". Выпросите на сайте киноцентра баннер под эту акцию.
Если есть возможность проведения мероприятий, сделайте их в дневное время для детей, вечером для взрослых. Пригласите к себе игротеки, дайте скидки студентам. Примите участие в каких-нибудь маркетах еды. 
Подумайте, как детей к себе привлечь (точнее, их родителей).
Есть ли возможность привлечения людей, которые не являются клиентами киноцентра? Например, сделав доставку бейглов в ближайшие офисы? 
Ниже совет про биглионы — тоже очень хорошая тема.
А вообще, если интересно, обращайтесь ко мне в redlittlehat.ru, написав на  djeylam@gmail.com (внезапная такая реклама себя). Дам вам подробные консультации по продвижению. Я  занималась продвижением ресторанов (не фастфуд), думаю, могу помочь.

0
  • Ответить
DiKomm16 мая 2016 в 01:28

Биглионы в общепите - полная туфта. Мало того, что пик популярности этих агрегаторов уже прошёл, так и профита от них никакого не было и нет - с учетом скидок, финансовый результат хорошо если близок к работе ради работы. А если разбираться подробнее, то доля конверсии новых клиентов из этих сервисов в постоянных нулевая.

0
  • Ответить
Глафира Иванова16 мая 2016 в 01:38

Пик популярности прошел — согласна. Но стабильная аудитория есть. Профита финансового от акций в них никто и не ждет, смысл в первом контакте с клиентом. Насчет нулевой конверсии в постоянные я бы поспорила.  — первый раз он заруливает с купоном при посещении кинотеатра, а когда снова в кинотеатр пойдет, то зарулит уже за этой же вкусняшкой, которую уже распробовал. Согласна, халявщиков никто не отменял, такие всегда будут при любых акциях, они придут и уйдут. 
Конечно, уповать только на купонные сервисы это маразм. Все должно быть в комплексе

0
  • Ответить
Bird_nick16 мая 2016 в 00:28

Проведите акцию на биглионе, групоне и тд. Так больше народу узнает о вас.

0
  • Ответить
Екатерина Ко16 мая 2016 в 02:30

пикет. даешь бургер с дыркой.

0
  • Ответить
DieAllRight16 мая 2016 в 23:36

на пару с Екатериной Ко-ко

0
  • Ответить
Rambler's Top100