Менеджер по сопровождению клиентов

MAXIMUM – лидер в создании и внедрении эффективных программ подготовки к экзаменам на российском рынке (ЕГЭ, ГИА и другие). MAXIMUM активно продвигает на российском рынке инновационную систему подготовки на базе собственных разработок и международных стандартов.
Мы первые, кто создал курсы, материалы и технологические платформы по подготовке к ЕГЭ и ГИА, соответствующие лучшим мировым стандартам.
MAXIMUM сотрудничает с лидерами в образовательной среде, как Высшая Школа Экономики, Федеральный Институт Педагогических Измерений, Министерство Образования и Науки, лучшие вузы г. Москвы. Совместно с партнерами, эксперты MAXIMUM разрабатывают прогрессивные методы подготовки учебных материалов и систем, учителей и учеников.
Мы ищем сотрудников, которым интересно быть частью прoгрессивного коллектива профессионалов, которые работают вместе для внедрения и продвижения программ обучения MAXIMUM. Мы ищем сотрудников, которыe заинтересованы в профессиональном росте, самореализации достижении исключительных личных и командных результатов.

Приглашаем в свою команду менеджера по сопровождению клиентов

Обязанности:
 Требования:
 Условия:
Подробнее о вакансии можно узнать http://hh.ru/vacancy/10226000Ждем Ваших резюме на адрес hr@maximumtest.ru

Nika26 марта 2014 в 04:44

Комментарии

Алекс Яловский24 июля 2016 в 21:16

Я сделал вывод, что многие функции рациональнее просто вывести в аутсорс.

0
  • Ответить
Elena Levina25 июля 2016 в 19:46

Особенно что касается бухгалтерии и кадровых вопросов. Неразумно содержать для этого большой штат.

0
  • Ответить
Алекс Яловский25 июля 2016 в 20:42

Нам штат бухгалтерии полностью заменяет услуга http://rosco.su/accounting_services/record_keeping/

0
  • Ответить
Rambler's Top100