
Мобильное приложение появится у «Почты России»
Почти одну пятую миллиарда рублей необходимо потратить «Почте России» для того, чтобы у нее появилось собственное мобильное приложение. Согласно идее инициаторов проекта, такой сервис позволит не только повысить удовлетворенность клиентов, но и поспособствует улучшению имиджа федеральной организации, а также поможет наладить канал обратной связи с клиентами.
19 000 000 рублей понадобится на разработку мобильного приложения для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. Такой канал мгновенной обратной связи должен поспособствовать устранению недостатков в работе «Почты России» и улучшить качество оказываемых услуг. Мобильное приложение поможет пользователю не только найти ближайшие к нему отделения почтовой связи, проинформирует его о новостях организации, но и позволит отслеживать почтовые отправления с получением push-уведомлений.
А, например, IKEA активно пользуется теми приложениями, которые уже разработаны и активно набирают популярность: так, свой новый рекламный проект с обратной связью они запустили в Instagram.
Фото: tvoiomsk.ru, mn.ru, moscow-live.ru
Комментарии

