Мобильное приложение появится у «Почты России»

Мобильное приложение появится у «Почты России»

Почти одну пятую миллиарда рублей необходимо потратить «Почте России» для того, чтобы у нее появилось собственное мобильное приложение. Согласно идее инициаторов проекта, такой сервис позволит не только повысить удовлетворенность клиентов, но и поспособствует улучшению имиджа федеральной организации, а также поможет наладить канал обратной связи с клиентами.

19 000 000 рублей понадобится на разработку мобильного приложения для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. Такой канал мгновенной обратной связи должен поспособствовать устранению недостатков в работе «Почты России» и улучшить качество оказываемых услуг. Мобильное приложение поможет пользователю не только найти ближайшие к нему отделения почтовой связи, проинформирует его о новостях организации, но и позволит отслеживать почтовые отправления с получением push-уведомлений.

А, например, IKEA активно пользуется теми приложениями, которые уже разработаны и активно набирают популярность: так, свой новый рекламный проект с обратной связью они запустили в Instagram.

Фото: tvoiomsk.ru, mn.ru, moscow-live.ru

Комментарии

Пользователь удалён :(3 июля 2014 в 06:41

Всегда думал, что двуглавый орел, рядом надписью "Почта России" — это герб России. Оказалось, что орлы различаются. При том значительно)

1
    Rambler's Top100