Михаил Барышников станцевал для бренда Rag & Bone

Михаил Барышников станцевал для бренда Rag & Bone

Звезда мировой балетной сцены, 67-летний танцор Михаил Барышников, снялся для рекламной кампании бренда уличной одежды Rag & Bone, доказав, что он ещё способен дать фору молодым конкурентам. Партнёром Михаила Николаевича по танцу стал 26-летний Lil Buck (он же Чарльз Рейли), которого специалисты часто называют продолжателем традиций танца Барышникова.

По словам дизайнеров бренда Rag & Bone, Маркуса Уэйнрайта и Дэвида Невилла, у них появилась идея отойти от надоевшего всем формата дефиле на подиуме и снять оригинальный хореографический фильм.

Режиссёром динамичного рекламного ролика стал Джорджи Гревилл, снявший до этого короткометражный фильм «Гламурити». Музыка, звучащая во время танца, написана канадским композитором и музыкантом Аароном Фанком, известным под псевдонимом Venetian Snares.

По сюжету Михаил Барышников и Лил Бак соревнуются в умении танцевать и тем самым исследуют саму суть движения. Помимо рекламного ролика, марка Rag & Bone представила результаты фотосессии, главными героями которой стали те же танцоры.

Многие коллеги Михаила Барышникова по работе в шоу-бизнесе становятся представителями разных брендов и модных домов. Например, канадский певец Джастин Бибер стал лицом Calvin Klein, а Леди Гага приняла участие в рекламной кампании Shiseido.

Комментарии

Rambler's Top100